Тамара шла по коридору. Здесь она была и не один раз. Остановившись перед дверью с табличкой «Следователь Золотарёв Ю.С.», она постучала.
- Войдите, - услышала она знакомый голос и, открыв дверь, вошла в кабинет. – Проходите, располагайтесь, - сказал мужчина в сером свитере и джинсах, сидящий за столом, даже не взглянув на неё. – Всего одна минута и я закончу, его пальцы стремительно бегали по клавиатуре.
Глава 46
Тамара молча села на стул перед его столом, расстегнув пуговицы на пальто и ослабив вязаный шарф. В кабинете было тепло.
- Ну, вот, кажется всё, - поставил он точку и, оторвав свой взгляд от экрана, посмотрел на посетительницу.
- Здравствуйте, Юрий Сергеевич, - поздоровалась Тамара.
- Здравствуйте, Тамара Леонидовна. – Юрий Сергеевич вздохнул. – К сожалению, я не могу вам сообщить ничего нового. Никаких новостей у меня для вас нет, - с сожалением покачал он головой.
- Я понимаю…, понимаю, что дело зашло в тупик, - сказала Тамара и посмотрела на свои пальцы, перебирающие кисти шарфа на коленях.
- Мне очень жаль, но в данный момент я не могу вам ничем помочь, - произнёс следователь.
- Юрий Сергеевич, посоветуйте мне, как поступить…, - Тамара впилась в него глазами. – Понимаете, вчера по телевизору в прямом эфире шла передача Антона Камалова. Вы её смотрели? – Юрий Сергеевич отрицательно покачал головой. – Ладно, это неважно…, в Интернете есть, посмотрите, - сбивчиво говорила она. – Так вот, в передаче женщина, москвичка, говорила, что у неё пропал муж четыре месяца назад. Он недавно нашёлся…, вернулся домой, но она не верит, что он, это он. Понимаете, на фотографиях и видео, которые показывали в передаче мужчина как две капли воды похож на Володю. Моя свекровь заявила, что это её сын. Сыновья в один голос вторят ей.
- Хм…, - хмыкнул следователь, - а вы?
- А я? Я чувствую, что это он. Я думала всю ночь, как поступить, и вот пришла к вам.
- А почему вы не хотите поехать сами, и все выяснить? - спросил он.
- Понимаете, Юрий Сергеевич, он миллиардер. Живет в особняке. Кто меня пустит туда? Кто будет слушать?
- Миллиардер, как две капли воды похож…, и жена говорит, что это не он…, - усмехнулся Юрий Сергеевич и немного помолчал. – Недавно нашёлся, - в раздумьях сказал он. – А где он был эти четыре месяца? Его же тоже искали…
- В больнице. Лечился он. Доктор на передаче был. Он рассказывал, в каком состоянии поступил к ним пациент… Был в коме. Очнулся. С памятью что-то…, всё что было забыл…, - ответила Тамара.
- Поэтому в полиции нет никаких данных…, - пробормотал Юрий Сергеевич, думая о своих запросах. – Ладно. Как вы говорите называлась передача, которую вы вчера смотрели?
- «Тёрка». Ведущий Антон Камалов. – Тамара полезла в свою сумку и достала из неё исписанный лист бумаги. – Вот, - положила она лист на стол, - здесь номера телефонов и прочая информация…
Юрий Сергеевич взял в руки листок, пробежался по нему глазами.
- Кто такой Хайман? – спросил он.
- Миллиардер. Ну, тот, который на Володю моего похож. В Интернете про него и его семью чего только нет, - Тамара кратко перечислила, что было известно ей. – Юрий Сергеевич, не хочу мешать следствию. Я думаю, что вам скажут больше, чем мне…, например, тот же Антон Камалов. И если будет необходимо, я даже готова встретиться с ним…, - говорила Тамара, а Юрий Сергеевич уже не слышал её слов.
- Самойлов или Хайман? – постукивал он ладонью по подлокотнику своего кресла и задумчиво смотрел в одну точку…
**** ****
Сашка открыл дверь своим ключом, раздражённо бросил рюкзак на пол, недовольно сопя, стянул куртку, повесил на вешалку и, переобувшись, ушёл в туалет.
Лариса Васильевна на кухне разогревала обед, приготовленный вчера невесткой. Она немного поспала, пока внук был в школе, и чувствовала себя не сказать, что совсем уж хорошо, но можно считать, что вполне нормально. Она слышала из кухни, что пришёл внук, и по звукам, доносившимся из прихожей, поняла, что он не в духе.
«Двойку получил что ли? Да, нет, не может этого быть. Вчера он учил уроки, я сама видела. Тогда что? С чего он так психует? С Анькой поссорился? Ладно, узнаю…, сам расскажет…», - говорила она с собой мысленно, наливая половником в тарелки суп.
- Сашенька, обед стынет, всё уже на столе…, - позвала она внука обедать стоя за дверью детской.
- Я сейчас, бабуль, - отозвался Сашка. Он переодевался в домашний спортивный костюм.
Спустя несколько минут он уже сидел за столом и ел суп.
- Бабуль, а блинчики ещё есть? – спросил он.
- Да, осталось несколько штук. Подогреть? – спросила бабушка.
- Ты сиди, я сам подогрею, - Сашка встал из-за стола. – А ты будешь?
- Ага, - кивнула головой Лариса Васильевна.
Сашка достал из холодильника тарелку с блинами и засунул её в микроволновку.
- Со сметаной, да, бабуль? – стоял Сашка возле открытого холодильника и искал с чем бы съесть блины.
- Можно и со сметаной, - согласилась бабушка.
- Продолжим праздник…, устроим обед как в особняке, представим, что это не сметана, а красная икра кижуча, - скривился Сашка и, шмыгнув носом, достал банку сметаны из холодильника.
- Саш, ты двойку получил, да? – спросила Лариса Васильевна.
- Нет. Не получил, - буркнул Сашка.
- А чё тогда? Психуешь чё? – спросила Лариса Васильевна, макая кусочек блина в сметану.
- Да заманали…, целый день…особняк…, особняк. Идиоты…, думают, что я уже миллионер. Думают, что я счастлив, что батя в Москве…, в особняке…, нас не помнит…, - Сашка закрыл лицо руками, и плечи его затряслись от рыданий.
- Сашенька, Сашенька, тихо, мой хороший, тихо…, - Лариса Васильевна обняла и прижала голову внука к своей груди. – Всё пройдёт…, всё образуется. Папку вылечат. Он всё вспомнит. Вот увидишь…, приедет к нам…, - говорила она и гладила старческой рукой его по волосам.
- Когда?
- Скоро…, потерпим ещё немного…, и всё будет хорошо…, всё у нас будет даже лучше прежнего…, - говорила она.
- Я в школу не хочу…, - всхлипнул Сашка.
- Да ты что. А как же медаль? А институт? Это твоя цель! Как же?
- Но, они…, - рыдал Сашка.
- Да наплюй ты на них…, наплюй на этих завистников. Сашенька, они завидуют тебе…
- Чему завидовать, баб, чему? У меня ничего нет. Даже папки рядом нет и Серёги…, - размазывал слёзы по щекам Сашка.
- Саш, ты у нас сильный. Пусть давятся своей завистью, а ты выпрями спину, и подними голову. Не стоит давать волю обидам. У тебя всё будет! И настоящие друзья появится. А эти? Эти скоро уйдут из твоей жизни…, – настраивала Лариса Васильевна внука…
**** ****
Ангелина после звонка Екатерины задумалась.
«Действительно, Илона в особняке не живёт, откуда у неё фотки и видео про Аркашу? Кто снимал? Когда? Как? Мало того, что нас на всю страну опозорила, так и его личную жизнь наизнанку выворачивает. Вот я сейчас сижу здесь, а Аркашу кто-то снимает, наверное, для следующей передачи, или ещё для чего-то. Нет, так дело не пойдёт. Надо что-то делать…. – думала Ангелина, расхаживая кругами по своей квартире. - А не позвонить ли мне Анисимову? Может, это с его позволения были съёмки? – предположила она, и тут же отвергла своё предположение. – Да, ну, с чего вдруг Анисимов будет копать под себя. Это Илониных рук дело. Она кого-то подкупила». – Ангелина остановилась у окна, поправила тяжёлую штору. Потом подошла к дивану и села. Взяв в руки телефон, быстро отыскала номер и позвонила.
- Алло, - услышала она мужской голос.
- Здравствуйте, Павел Сергеевич.
- Здравствуйте, Ангелина.
- Павел Сергеевич, я по поводу этой дурацкой передачи звоню. Не могу никак понять, откуда у Камалова фотки и видео из особняка, которые он использовал в передаче. Это частная жизнь…
- Я понял вас. У Камалова я спросил. Он сказал, что весь материал предоставлен Илоной. Он мне даже показал бумагу…, ну…, перечень всего, что она предоставила для передачи с её подписью. Там были перечислены и фотографии и видео.
- А у неё откуда? Кто на неё в особняке работает?
- Не знаю. Захар тоже не знает, - ответил Анисимов.
- Что, даже никого не подозревает? – удивилась Ангелина. – Это плохо. Очень плохо, она вздохнула. - Мало ли что ещё может наснимать эта стерва, и неизвестно, где может использовать эти кадры Илона.
- Стерва? Вы думаете это женщина?
- Конечно, женщина, я в этом не сомневаюсь. Удалить её надо срочно из особняка, пока дело не дошло до беды, - заявила Ангелина. – Вы же видите, что творит Илона.
- Вижу, - сказал Павел Сергеевич и замолчал.
- Павел Сергеевич, а давайте я с обслуживающим персоналом поговорю. Я же всех знаю. И они меня знают… - предложила Ангелина.
- Давайте, поговорите. Только не впутывайте в это Аркадия Борисовича.
- Ну, что вы, конечно, обойдусь без него, - заверила Ангелина начальника отдела безопасности.
Они ещё перекинулись несколькими фразами и распрощались.
Ангелина, положив трубку, начала обдумывать свой план действий…