Найти в Дзене
AlienBike TV

SRAM : Новая цепь УДВОИТ скорость переключения !

В патенте SRAM описывается новая полузвеньевая цепь, которая может переключаться в два раза быстрее любой цепи, предлагаемой брендом в настоящее время. Компания SRAM подала патент на цепь полузвеньевого типа для использования в традиционной трансмиссии с переключателем передач. Патент, впервые опубликованный Escape Collective , свидетельствует о том, что инженеры SRAM работают над новой трансмиссией, которая сможет переключаться вдвое быстрее, чем любая другая, предлагаемая ими сейчас. Все многоскоростные трансмиссии SRAM, Shimano, Rotor, MicroShift, KMC, Campaganolo, FSA и Box в настоящее время используют цепь с двумя отдельными пластинами. Набор внешних пластин чередуется с набором внутренних пластин, образуя цепь с чередующимся межзубным пространством. Во всех случаях, при переключении с меньшей звезды на большую, именно внешние пластины «цепляются» за зуб новой звезды, инициируя переключение. Новая конструкция цепи, предложенная SRAM, направлена на удвоение скорости переключения,

В патенте SRAM описывается новая полузвеньевая цепь, которая может переключаться в два раза быстрее любой цепи, предлагаемой брендом в настоящее время.

Компания SRAM подала патент на цепь полузвеньевого типа для использования в традиционной трансмиссии с переключателем передач. Патент, впервые опубликованный Escape Collective , свидетельствует о том, что инженеры SRAM работают над новой трансмиссией, которая сможет переключаться вдвое быстрее, чем любая другая, предлагаемая ими сейчас.

-2

Все многоскоростные трансмиссии SRAM, Shimano, Rotor, MicroShift, KMC, Campaganolo, FSA и Box в настоящее время используют цепь с двумя отдельными пластинами. Набор внешних пластин чередуется с набором внутренних пластин, образуя цепь с чередующимся межзубным пространством. Во всех случаях, при переключении с меньшей звезды на большую, именно внешние пластины «цепляются» за зуб новой звезды, инициируя переключение. Новая конструкция цепи, предложенная SRAM, направлена на удвоение скорости переключения, поскольку каждая отдельная пластина в ряду звеньев способна зацепить зуб новой звезды, инициируя переключение.

-3

В патенте в основном рассматривается конструкция цепи, но упоминается также конструкция звёздочек и кассеты, с которыми она может работать в паре, а также такие термины, как «зубья дефлектора», «выемки дефлектора» и «ненулевые компоненты декартовых векторов». Объяснения последнего вы здесь не найдёте, но я упоминаю эти вещи, поскольку, опять же, это предполагает, что SRAM, возможно, разрабатывает совершенно новую трансмиссию с новой архитектурой переключения.

Конструкция основана на использовании одного типа пластины со ступенькой по ее длине, что позволяет ей одновременно выполнять функцию как внешней, так и внутренней пластины.

-4

Концепция "полузвеньевой" цепи существует уже несколько десятилетий и используется в односкоростных трансмиссиях, например, в велосипедах BMX. Конструкция полузвеньев имеет более короткие звенья, что позволяет более точно регулировать длину цепи, что особенно важно для односкоростных велосипедов, где нет переключателя, поддерживающего правильное натяжение цепи.

-5

Возможно, они снова хотят вернуться к трансмиссии 2x. Во многих обзорах упоминается, что переднее переключение Shimano немного быстрее, чем у SRAM; возможно, эта конструкция представляет собой один из наиболее креативных способов SRAM решить эту проблему, одновременно обеспечивая и другие преимущества. Хотя... нужно отметить, что в патенте на самом деле описывается горный велосипед с полной подвеской, а не шоссейный.

-6

#SRAM #alienbike #привод #цепь #chain