В патенте SRAM описывается новая полузвеньевая цепь, которая может переключаться в два раза быстрее любой цепи, предлагаемой брендом в настоящее время. Компания SRAM подала патент на цепь полузвеньевого типа для использования в традиционной трансмиссии с переключателем передач. Патент, впервые опубликованный Escape Collective , свидетельствует о том, что инженеры SRAM работают над новой трансмиссией, которая сможет переключаться вдвое быстрее, чем любая другая, предлагаемая ими сейчас. Все многоскоростные трансмиссии SRAM, Shimano, Rotor, MicroShift, KMC, Campaganolo, FSA и Box в настоящее время используют цепь с двумя отдельными пластинами. Набор внешних пластин чередуется с набором внутренних пластин, образуя цепь с чередующимся межзубным пространством. Во всех случаях, при переключении с меньшей звезды на большую, именно внешние пластины «цепляются» за зуб новой звезды, инициируя переключение. Новая конструкция цепи, предложенная SRAM, направлена на удвоение скорости переключения,