Это изображение сводницы, как кажется, происходит в стенах затенённого, тёмного борделя. Взгляд зрителя сразу же приковывает к себе молодая женщина справа, поскольку её бледно-жёлтый лиф, белый кружевной головной убор и бледная кожа являются самыми яркими частями картины. Женщина смотрит вниз на свою открытую правую ладонь, в которую скоро положат монету, ей её даёт мужчина в красном. Этот мужчина собственнически обвивает женщину своим телом, кладёт руку ей на грудь, явно заявляя о своих правах на неё. Его лицо в значительной степени скрыто тенью, отбрасываемой широкими полями его шляпы с перьями. В голландской массовой культуре XVII столетия наличие пера на головном уборе имело коннотации разврата и сексуальной безнравственности. Все эти оттенки ещё больше подчёркиваются тем, как мужчина в центре, предположительно это автопортрет Яна Вермеера (годы жизни 1632-1675), сжимает в руках гриф струнного инструмента, возможно, цитры, что создаёт несомненно фаллическое впечатление. Мужчина сле