Найти в Дзене
Мой Тест-драйв

Закрытая презентация Jetour T1: Первый взгляд - Эксклюзивный Обзор Новинки!

Тайна раскрыта! Нам посчастливилось стать одними из первых, кто увидел и оценил абсолютно новую модель от Jetour – кроссовер T1 – в рамках закрытой презентации. Бренд, стремительно набирающий обороты на российском рынке, готовит серьезное пополнение в сегменте SUV. И мы готовы поделиться первыми впечатлениями и эксклюзивными деталями! Внешность: Знакомство и Новизна Первое, что бросается в глаза – габариты. Jetour T1 позиционируется как солидный кроссовер: длина 4700 мм, ширина 1967 мм, высота 1845 мм при колесной базе в 2800 мм. Это обещает просторный салон и уверенное присутствие на дороге. Сходство и Различие: В анфас и профиль T1 демонстрирует явное семейное сходство с популярным Jetour T2. Однако вид сзади – это чистый авангард! Разработчики представили абсолютно новый дизайн задней части, который должен стать узнаваемой "визитной карточкой" модели. Кузов и Детали: Основа – полностью оцинкованный кузов, что является большим плюсом для долговечности. Лакокрасочное покрытие

-2

-3

-4

-5

-6

Тайна раскрыта! Нам посчастливилось стать одними из первых, кто увидел и оценил абсолютно новую модель от Jetour – кроссовер T1 – в рамках закрытой презентации. Бренд, стремительно набирающий обороты на российском рынке, готовит серьезное пополнение в сегменте SUV. И мы готовы поделиться первыми впечатлениями и эксклюзивными деталями!

Внешность: Знакомство и Новизна

Первое, что бросается в глаза – габариты. Jetour T1 позиционируется как солидный кроссовер: длина 4700 мм, ширина 1967 мм, высота 1845 мм при колесной базе в 2800 мм. Это обещает просторный салон и уверенное присутствие на дороге.

Сходство и Различие: В анфас и профиль T1 демонстрирует явное семейное сходство с популярным Jetour T2. Однако вид сзади – это чистый авангард! Разработчики представили абсолютно новый дизайн задней части, который должен стать узнаваемой "визитной карточкой" модели.

Кузов и Детали: Основа – полностью оцинкованный кузов, что является большим плюсом для долговечности. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) имеет толщину в 170 микрон – показатель выше среднего. Спереди установлены двойные стекла (шумовиброизоляция?), сзади – одинарные. Рейлинги на крыше не просто декоративные: они полноценные рабочие и способны выдержать динамическую нагрузку до 150 кг.

Доступ и Ходовая: Бесключевой доступ реализован пока только со стороны водителя. Подвеска – классическая, но надежная схема: спереди McPherson, сзади – многорычажная. Главная новость для любителей бездорожья – полный привод на основе муфты Haldex 6-го поколения с функцией автоматической блокировки дифференциала. А дополняет офф-роуд потенциал впечатляющая глубина преодолеваемого брода – 600 мм, контролируемая специальным датчиком, интегрированным в боковые зеркала!

Колеса и Свет: Стандартные колеса – 235/60/R19. Передняя оптика представляет собой единый блок с линзой, объединяющей ближний и дальний свет. Уникальные "лепестки" крестом выполняют роль DRL (дневных ходовых огней) и поворотников.

Сердце и Душа: Двигатели и Трансмиссия

Jetour предлагает два двигателя на выбор:

1. 1.5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с. в паре с передним приводом и 7- ступенчатой роботизированной коробкой передач (DCT) с мокрым двойным сцеплением.

2. Более мощный 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей в 245 л.с., который работает исключительно в тандеме с полным приводом Haldex 6G и 8 - ступенчатый автоматической коробкой передач.

Интерьер: Простор, Удобство, Практичность

Открыв массивную заднюю дверь с электроприводом, мы попадаем в багажник, по объему схожий с T2. Он оснащен 12-вольтовой розеткой и несколькими крючками для фиксации груза. Главное удобство – задний ряд сидений складывается в ровный пол, создавая большое и удобное пространство для перевозки крупногабаритных вещей.

Комфорт и Управление: Интерьер T1 оставляет приятное впечатление. Радует наличие физических кнопок для управления климатической установкой – быстро, интуитивно, без необходимости лезть в меню. Водительское сиденье обладает функцией памяти положений. Пассажиру первого ряда доступна оттоманка (выдвижная подставка для ног) – редкий и приятный бонус.

Технологии и Связь: Проекционного дисплея (HUD) нет. Зато предусмотрены два удобных места для смартфонов с функцией беспроводной зарядки и охлаждением (вентиляцией), чтобы гаджеты не перегревались.

Второй Ряд: Пассажирам второго ряда тоже комфортно: спинки сидений регулируются по углу наклона, а центральный подлокотник добавит удобства в длительной поездке.

Тепло и Безопасность: Опции для Любого Сезона

Jetour T1 щедр на "теплые" опции, столь актуальные в наших широтах:

*  Подогрев и вентиляция передних сидений.

*  Подогрев задних сидений.

*  Подогрев лобового стекла и зоны форсунок омывателя.

*  Подогрев боковых зеркал.

Безопасность на Высшем Уровне

Комплектация включает все современные системы помощи водителю:

*  Камера кругового обзора (360°).

*  Датчики слепых зон (BSD).

*  Адаптивный круиз-контроль (ACC).

*  Шесть подушек безопасности.

*  Поддержка Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфона.

Первые Впечатления и Ожидания

Jetour T1 произвел очень положительное впечатление. Это солидный, технологичный и комфортабельный кроссовер с ярким дизайном, особенно сзади, и серьезными внедорожными амбициями благодаря системе полного привода Haldex 6G и высокой геометрической проходимости. Интерьер продуман, удобен и богат на полезные опции. Пакет безопасности соответствует современным требованиям.

Официального старта продаж в России пока не объявлено, но ориентировочно он запланирован на сентябрь. Ценовая политика остается под вопросом, однако, по нашим предположениям, базовая версия Jetour T1 может стартовать с отметки около 3 400 000 руб

Jetour
113,7 тыс интересуются