Найти в Дзене
Встреча в сети

Глава 54. Исповедь

Вес: 69 кг (при росте 165 см вес избыточный) Давление: 121/70 (норма) Пульс: 65 уд. в мин (норма) Цикл: 4-ый день (задержки не было) Калории: 3405 (перебор) Спиртное: 2 бокала Кьянти перед сном (нормально) Физическая активность: прогулка по парку и катание на коньках (неплохо) Самочувствие: удовлетворительное. Из личного дневника от 07.01.20** Рождество прошло нестандартно для меня в этом году. Вместо общения с родственниками выбрала компанию Вадима, с которым общалась весь день. Звонок маме отложила до следующего дня, так как не хотелось вновь выслушивать нотацию о необходимости уборки в доме перед теткиным приездом. Цифры на весах казались критическими, и мне бы не помешала подвижность в виде пробежки или уборки по дому. Однако после катания на коньках адски болели икроножные мышцы и щиколотки, поэтому о физических нагрузках пришлось на время забыть. «Начну худеть со следующей недели», - подумала я, и уже через несколько минут на столе среди беспорядочной кучи канцелярии вперемешку

Вес: 69 кг (при росте 165 см вес избыточный)

Давление: 121/70 (норма)

Пульс: 65 уд. в мин (норма)

Цикл: 4-ый день (задержки не было)

Калории: 3405 (перебор)

Спиртное: 2 бокала Кьянти перед сном (нормально)

Физическая активность: прогулка по парку и катание на коньках (неплохо)

Самочувствие: удовлетворительное.

Из личного дневника

от 07.01.20**

Рождество прошло нестандартно для меня в этом году. Вместо общения с родственниками выбрала компанию Вадима, с которым общалась весь день. Звонок маме отложила до следующего дня, так как не хотелось вновь выслушивать нотацию о необходимости уборки в доме перед теткиным приездом.

Цифры на весах казались критическими, и мне бы не помешала подвижность в виде пробежки или уборки по дому. Однако после катания на коньках адски болели икроножные мышцы и щиколотки, поэтому о физических нагрузках пришлось на время забыть.

«Начну худеть со следующей недели», - подумала я, и уже через несколько минут на столе среди беспорядочной кучи канцелярии вперемешку с косметикой и грязной посудой лежала пустая обертка от шоколада.

Чтобы поддержать уровень дофамина в крови, не обращаясь к алкоголю, первой написала Вадиму: «Привет!»

Вадим ответил тут же.

Вадим: Привет! Хорошо, что ты написала.

Я: Ого! Приятно это слышать *смущающийся смайлик*

Вадим: День сегодня какой-то депрессивный. Ненавижу праздники.

Я: Тогда не буду поздравлять тебя с Рождеством. Что-то случилось?

Вадим: С женой повздорили. Она собрала вещи и уехала.

Я: Серьезно поссорились?

Вадим: Обычная ссора, но она всегда все делает так, что я оказываюсь крайним. Но что я буду тебя загружать своими проблемами...

Я: Ты вовсе не загружаешь меня.

Вадим: Вот ты бы стала выносить мозг своему мужу только потому, что он не ответил на твой звонок?

Я: Во-первых, я не замужем, а во-вторых, ты тоже как-то пропадал и не отвечал на мои сообщения, я же спокойно к этому отнеслась.

Вадим: Ну вот. А эта стерва (извини) всю нервную систему мне подняла из-за пары пропущенных.

Я: Да ты не переживай. Обычные женские истерики. Успокоится – вернется.

Вадим: Ага, вернется... Сколько раз зарекался не пускать ее обратно, но не могу.

Я: Любишь ее?

Я сама опешила от своего вопроса. Ведь в каком-то фантазийном мире хотелось написать вместо слова «ее» слово «меня». Жаль, что в реальности, как мне казалось, этого никогда не могло произойти.

Вадим: Люблю. Почти всю сознательную жизнь я с ней. Она – продолжение меня самого.

От его слов мне стало дурно. Еще немного, и я, наверное, упала бы в обморок - так больно было читать признания Вадима, адресованные другой женщине. Но я нашла в себе силы продолжить общение дальше.

Я: Как вы с ней познакомились?

Вадим: Меня с ней познакомил друг на одной из студенческих вечеринок.

Я: Надо же. Я со своим бывшим мужем тоже познакомилась в студенчестве.

Вадим: И как это было?

И тут меня прорвало.

Я: С будущим мужем я встретились, когда мы оба еще учились. После каникул в теплый сентябрьский день я возвращалась с институтских лекций домой на электричке (ВУЗ находился в соседнем городе), а Игорь (так его зовут) ехал в том же вагоне вместе с друзьями.

У ребят была гитара, под которую они распевали шумные песни. Меня тогда это все дико раздражало, пока Игорь не взял гитару и не запел под дивную мелодию.

Я сразу влюбилась в его голос, такой низкий, проникновенный. Мои глаза невольно оторвались от конспектов и уставились на него. Я стала разглядывать этого парня: как двигается тело в такт музыке, как золотистая прядь выбивается из копны длинных волос и спадает на загорелое лицо, как на руках, шее проступают жилы от старательного исполнения песни.

Один из друзей, видя, как я откровенно пялюсь на Игоря, подошел ко мне и сказал:

- Нравится, как поет? Присоединяйся, с нами весело.

Скромная и осторожная по своей природе я удивилась тому, как осмелилась рискнуть и подсесть к молодым, совершенно незнакомым мне молодым людям.

Учились они в том же институте, что и я, только на другом факультете, а первый учебный день решили прогулять и тупо кататься на электричке до конечной и обратно.

Игорь тогда на меня внимания особого не обратил, только еще с большим надрывом продолжал петь слезливые баллады.

После второго круга всем надоело; мы решили сойти с поезда и пойти по домам. Тот же самый парень, что позвал меня к ребятам, предложил Игорю проводить меня до дома, будто почувствовав мое неравнодушие к его другу.

Я увидела, как из нескольких сообщений получился целый рассказ. Неужели Вадим все это прочтет? Чтобы проверить заинтересованность Вадима, я перестала печатать и сделала паузу.

Вадим: Что было дальше?

«Ура! Он в теме», - обрадовалась я.

Я: А дальше мы стали видеться чаще, появились общие темы для разговоров. Он расстался со своей девушкой, и у нас завязался роман.

Игорь был первой моей любовью. Когда я выходила за него замуж, в 19 лет, то была не до конца уверена, а стоит ли так быстро связывать свою жизнь с одним человеком, вдруг я ошиблась в выборе, а мои чувства к Игорю обманчивы.

Почти сразу после свадьбы Игоря отчислили из института, а потом забрали в армию.

Два года я его прождала, все слезы пролила, боялась, что он разлюбит меня и по возвращении оставит одну. Но нет, на все письма мои исправно отвечал, клялся в любви и с нетерпением ждал демобилизации.

Его отсутствие на службе только укрепило наши отношения.

Вернувшись из армии, бывший супруг нашел работу вахтовиком. Почти десять лет нас разделяли города. Но каждый раз, как только он возвращался, наши чувства разгорались вновь, союз креп и обретал смысл.

Я скучала без него и мечтала о ребенке, чтобы как-то заполнить пустоту и одиночество. Но у нас не получалось.

Однажды Игорь вернулся с командировки и сказал, что больше не будет никуда ездить, что останется дома. Может, это был кризис среднего возраста, может, обычная усталость. Он купил косуху, взял тогда еще не самый дорогой мотоцикл и вернулся к институтским друзьям. Целыми днями только и делал, что ошивался с ними в гаражах, а в теплый период, пропадал в поездках и мотосборах, начал чаще налегать на спиртное. Работала одна я. Он дольше двух месяцев нигде не задерживался.

Именно тогда случился переломный момент – то ли мне стало тошно жить с ним, то ли его стало слишком много - вечерами Игорь только и делал, что пил пиво, смотрел телевизор, грубил и обращался со мной как с обслугой. От былой страсти не осталось и следа. Я все терпела, но постепенно становилась злой и недовольной собой, своим браком, своей жизнью.

Мне хотелось, чтобы он снова уехал куда-нибудь далеко и надолго, но он никуда дальше города не уезжал, ничем путевым не занимался, по дому не помогал, деньги в дом не приносил.

Всю оставшуюся любовь к нему и уважение перечеркнули сплетни о том, что он мне изменяет. В первый раз я не поймала его, но когда во второй раз увидела все лично, то приняла безотлагательное решение развестись.

С тех пор я одна и для новых отношений все еще не готова. Жизнь свою и молодость посвятила одному человеку, а он мне оставил только страхи, неуверенность в себе и низкую самооценку.

Вадим: А квартира, которую ты сейчас хочешь отремонтировать? Она ваша общая?

Я: Квартиру я собираюсь выкупить у тетки в ближайшие дни. Совместного имущества у нас нет.

Вадим: Нелегкая у тебя жизнь была с таким товарищем. Таких женщин, как ты, надо беречь.

От последнего сообщения стало так тепло в груди, на моих устах засияла улыбка, и я испытала небольшое блаженство.

Я: Твои слова – это самый лучший подарок, который я когда-либо получала на Рождество.

Вадим: Не преувеличивай – это всего лишь слова. Но, поверь, они искренние.

Я: Спасибо тебе. Мне даже стало как-то легче от своей «исповеди».

Вадим: Обращайся! *улыбающийся смайлик»

«Хоть бы мне на секунду услышать его голос, посмотреть в его глаза, дотронуться до его руки», - подумалось мне. Так было сложно сдержать себя от соблазна позвонить ему или настоять на встрече.

Пока мы продолжали переписку, за окном в морозной ночной сини среди тысячи мерцающих звезд появилась луна. Мое душевное состояние было легким и безмятежным. Я загадала желание и почувствовала своим разбитым, но все еще горячим сердцем, что это желание непременно сбудется.

Ночью приснился странный сон, где я сижу в своей детской комнате, а рядом стоит злой отец с ремнем и свирепо спрашивает: «Почему ты не написала, что парнем, познакомившим тебя с Игорем, был Костя?»

Оглавление
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава