Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Что скрывает красивая обертка автомобиля Jaguar XF (2011-2015)

Сегодня поговорим о первом поколении рестайлинга (2011-2015) данного автомобиля. При покупки люди часто акцентируют внимание на внешности, часто не думая о возможных проблемах поджидающих нового владельца! Возраст подобных предложений уже перешагнул 10 летний рубеж а реальные пробеги в преобладающем большинстве свыше 400 тыс км. Чаще всего в продаже можно встретить компоновку с мотором Экобуст 2 литра 240л.с. С него и начнём, освещая все тяготы владения данной компоновкой. При любой не качественной заправке топливом вас может ожидать разрушение поршня. Поэтому рекомендуется проверять и при возможности устанавливать последнюю версию заводской прошивки или даже стороннюю. Примерная стоимость ремонта 200+ тыс рублей Но к сожалению - только коллектором дело не ограничивается! Отслоившиеся кусочки металла попадают в крыльчатку турбины и приводят к её выходу из строя. После чего примерный ремонт оценивается от 50 тыс рублей Двигатель Экобуст не страдает ранним растяжением цепи,
Оглавление

Запоминающийся силуэт автомобиля Jaguar
Запоминающийся силуэт автомобиля Jaguar
Сегодня поговорим о первом поколении рестайлинга (2011-2015) данного автомобиля.

При покупки люди часто акцентируют внимание на внешности, часто не думая о возможных проблемах поджидающих нового владельца!

Возраст подобных предложений уже перешагнул 10 летний рубеж а реальные пробеги в преобладающем большинстве свыше 400 тыс км.

Чаще всего в продаже можно встретить компоновку с мотором Экобуст 2 литра 240л.с.
Двигатель Экобуст 2 литра турбо.
Двигатель Экобуст 2 литра турбо.

С него и начнём, освещая все тяготы владения данной компоновкой.

1) Слабая поршневая группа.

При любой не качественной заправке топливом вас может ожидать разрушение поршня.

  • Если масло в двигателе не соответствует допуску - просто испугом тут не отделаться! Это так-же ведёт к разрушению поршневой группы!
  • Даже при условии соблюдения всех смазочных материалов и обслужевания не даёт 100% гарантии что вы не отправитесь на переборка двигателя.
  • Прошивка двигателя, особенно первые модификации часто ведут к выше указанным последствиям!

Поэтому рекомендуется проверять и при возможности устанавливать последнюю версию заводской прошивки или даже стороннюю.

Примерная стоимость ремонта 200+ тыс рублей
Замена коллектора и турбины 2 литра Экобуст.
Замена коллектора и турбины 2 литра Экобуст.

2) Развалившийся коллектор очень часто приследует владельцев Jaguar XF с мотором Экобуст.

Но к сожалению - только коллектором дело не ограничивается!

Отслоившиеся кусочки металла попадают в крыльчатку турбины и приводят к её выходу из строя.

После чего примерный ремонт оценивается от 50 тыс рублей

3) Замена цепи ГРМ

Двигатель Экобуст не страдает ранним растяжением цепи, но именно в варианте автомобилей 10 + лет - замена часто просто необходима!

  • Часто обрывается шкив коленвала на больших пробегах.
Примерная стоимость ремонта 100 тыс рублей
Ремонт двигателя Экобуст.
Ремонт двигателя Экобуст.

Типичные проблемы Jaguar XF этим не заканчиваются!

  • Проводка проложенная из багажного отсека до подкапотки часто окисляется и приводит к неприятным последствиям (вплоть до возгорания автомобиля)
  • В любой момент при новом запуске двигателя или снятии клемм аккумулятора автомобиль попросту забывает ключи - ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КИРПИЧЬ (слетает прошивка)
  • При привычной заправке вы даже можете столкнутся с тем - что не сможете её заправить!!! БЕНЗИН ВЫБИВАЕТ НАРУЖУ по причине забитого абсорбера, под аккомпонимент характерного звукового сопровождения!

Добавим к этому проблемы с запчастями и возможный ремонт 8HP по причине уже солидных пробегов на данных моделях.

Итоги:

Модель получилась откровенно сырая и вобравшая в себя значительное количество явных технических просчетов.

В случае 10 - 15 летнего экземпляра Jaguar XF способен подкинуть множество дорогостоющих проблем будущим владельцам.

3 литра дизель часто обрывает коленвал и точно так-же отправляется на дорогостоющий ремонт или полную замену.

Покупателям лишь остаётся - уповать на старый 3.0 V6 часто уже прилично поедающий масло и верить в его исключительную надёжность даже в связке с компрессором!