Найти в Дзене

Нестандартный подход к требованиям клиента.

Как НЗРМ выполняет сложные заказы. НЗРМ решил три необычные задачи, требующие особого инженерного решения. В нашей статье расскажем, как создавались сложные закладные и какие технологии применялись. Для первого проекта были изготовлены усиленные надрамники для горной техники. Уникальность решения состояла в поэтапном процессе, реализованном внутри одного предприятия. Была выполнена лазерная резка листа, гибка под сложными углами, сварка швов с контролем на микротрещины и горячее цинкование для защиты от коррозии. В результате, детали выдержали тесты на ударную нагрузку в 2,5 раза выше необходимой нормы. Во втором проекте была поставлена непростая задача - создать перфорированный гнутый профиль длиной 6 м для несущей конструкции. Для решения этого вопроса была разработана модульная система креплений, рассчитано распределение нагрузок с применением локального упрочнения в точках напряжения. В итоге готовая рама выдерживает 5 тонн сверх веса машины, а сборка кузова занимает всего 30 минут

Как НЗРМ выполняет сложные заказы.

НЗРМ решил три необычные задачи, требующие особого инженерного решения. В нашей статье расскажем, как создавались сложные закладные и какие технологии применялись.

Для первого проекта были изготовлены усиленные надрамники для горной техники. Уникальность решения состояла в поэтапном процессе, реализованном внутри одного предприятия. Была выполнена лазерная резка листа, гибка под сложными углами, сварка швов с контролем на микротрещины и горячее цинкование для защиты от коррозии. В результате, детали выдержали тесты на ударную нагрузку в 2,5 раза выше необходимой нормы.

Во втором проекте была поставлена непростая задача - создать перфорированный гнутый профиль длиной 6 м для несущей конструкции. Для решения этого вопроса была разработана модульная система креплений, рассчитано распределение нагрузок с применением локального упрочнения в точках напряжения. В итоге готовая рама выдерживает 5 тонн сверх веса машины, а сборка кузова занимает всего 30 минут.

Третий, заключительный проект состоял из лазерной резки труб с одновременным снятием фаски. Это сокращает время подготовки к сварке на 40%.

Эти проекты объединяет одно: НЗРМ не боится сложных технических задач и видит в них возможность создавать новые технологичные решения.