ИТ-специалисты RedLab модернизировали legacy-монолит и повысили отказоустойчивость системы. В этой статье делимся кейсом. Российский банк предоставляет услуги для 14 млн частных клиентов и 350 тыс. компаний. Пользователи могут дистанционно совершать депозитные, кредитные и расчетные операции, инвестировать в ценные бумаги и цветные металлы. Сейчас организация усиливает свой цифровой суверенитет и растит долю небанковских продуктов — развивает ПО для ведения бухгалтерии, систему ЭДО и пр. Компания использовала стороннее корпоративное программное обеспечение для поддержки ключевых бизнес-процессов. Однако со временем архитектура перестала соответствовать требованиям к масштабированию: высокая связанность компонентов замедляла разработку новых функций и тестирование. Также система требовала значительных ресурсов на сопровождение и не обеспечивала необходимую гибкость. Необходимо было преодолеть технические ограничения, создать On-Premise решение и реализовать более адаптивную архитектуру,