Благодаря инсайдеру Джейсону Шрайеру всплыли некоторые подробности касаемо разработки BioShock 4, которую пытаются сделать 2K Games без Кена Левина. Спойлер — получается пока так себе. Именно разработкой занимается студия Cloud Chamber, и вот как раз в ней случилось неприятное событие — смена руководства. Бывшего лида Келли Гилмора резко уволили, а креативного директора Хогарта де ла Планте сослали на издательскую должность. Чем же студия так провинилась? Недавно прошли смотрины текущей сборки Bioshock 4, который очень сильно не понравился руководству 2K Games. Особенно большие проблемы, судя по всему, с сюжетной составляющей. Сценарий даже планируют целиком переписывать. Представители компании считают, что просто выпустить хорошую игру мало, она должна быть отличной. Поэтому они хотят выпустить действительно достойный продукт, который поможет 2K Games и дальше развивать франшизу. А я напомню, что с вот этим максимализмом игру делают уже 10 лет (!!!) без результата. При этом у собствен