Найти в Дзене

Как автор пришел к методике оздоровления. Часть пятая.

В случае долгого, устойчивого напряжения окружающих сустав тканей и при наличии незначительной боли происходит, как мне видится, замещение некоторых тканей-в частности, хрящевой на фиброзную. Фиброзная ткань, как и хрящевая и фасциальная являются родственными-у них один прародитель, который условно будем, повторюсь, называть «Гелем». Приведу  «определения» для точности и ясности понимания.  Фасция — это соединительная ткань, которая оплетает мышцы, обеспечивая защиту мышечных волокон, целостность отдельной мышцы, а также ее взаимодействие с другими мышечными группами. Существует такое понятие, как миофасциальные цепи. Это двигательные мышечные структуры, соединенные между собой фасциями, которые последовательно или одновременно вовлекаются в работу при выполнении какого-либо движения. Для простоты, опять повторюсь, буду их называть тягами(вантами).  В качестве примера можно представить себе «вантовый мост». Вантовый мост — тип висячего моста, который состоит из одного или более опор,

В случае долгого, устойчивого напряжения окружающих сустав тканей и при наличии незначительной боли происходит, как мне видится, замещение некоторых тканей-в частности, хрящевой на фиброзную. Фиброзная ткань, как и хрящевая и фасциальная являются родственными-у них один прародитель, который условно будем, повторюсь, называть «Гелем».

Приведу  «определения» для точности и ясности понимания. 

Фасция — это соединительная ткань, которая оплетает мышцы, обеспечивая защиту мышечных волокон, целостность отдельной мышцы, а также ее взаимодействие с другими мышечными группами.

Существует такое понятие, как миофасциальные цепи. Это двигательные мышечные структуры, соединенные между собой фасциями, которые последовательно или одновременно вовлекаются в работу при выполнении какого-либо движения.

Для простоты, опять повторюсь, буду их называть тягами(вантами). 

В качестве примера можно представить себе «вантовый мост».

Вантовый мост — тип висячего моста, который состоит из одного или более опор, соединённых с дорожным полотном посредством тросов— вантов.

Конец пятой части.

Продолжение следует.