Найти в Дзене
Мотиваторы/демотиваторы

А я обеими руками голосую за АвтоВАЗ! Но без Соколова, Груненкова и им подобных, его добивающих

В последнее время в самых разных СМИ фактически опять поднялась негативная информационная волна против "АвтоВАЗа". В комментариях к публикациям о несуразных ценах на его продукцию (а это ведь действительно так, с этим трудно поспорить!) и постоянном снижении продаж (цена, комплектация, качество и недоступные кредиты делают своё дело) то и дело звучат набившие оскомину формулировки, словно из зачитанных до дыр западных методичек: "закрыть к чёртовой матери и не позориться"; "прОклятое место"; "хватит вливать в эту дыру бюджетные деньги" и тому подобное. Лично я уверен, что большинство авторов подобных комментариев даже не задумываются об истинных причинах происходящего, как, впрочем, и о последствиях того, что произойдёт, если завод действительно закроют. Ну, или отдадут под полный контроль китайцев. Часть таких вот комментаторов или вообще никогда не сидела за рулём вазовских авто (это в значительной мере относится к жителям восточной Сибири и Дальнего Востока нашей страны), или когда

В последнее время в самых разных СМИ фактически опять поднялась негативная информационная волна против "АвтоВАЗа". В комментариях к публикациям о несуразных ценах на его продукцию (а это ведь действительно так, с этим трудно поспорить!) и постоянном снижении продаж (цена, комплектация, качество и недоступные кредиты делают своё дело) то и дело звучат набившие оскомину формулировки, словно из зачитанных до дыр западных методичек: "закрыть к чёртовой матери и не позориться"; "прОклятое место"; "хватит вливать в эту дыру бюджетные деньги" и тому подобное.

Лично я уверен, что большинство авторов подобных комментариев даже не задумываются об истинных причинах происходящего, как, впрочем, и о последствиях того, что произойдёт, если завод действительно закроют. Ну, или отдадут под полный контроль китайцев. Часть таких вот комментаторов или вообще никогда не сидела за рулём вазовских авто (это в значительной мере относится к жителям восточной Сибири и Дальнего Востока нашей страны), или когда-то давно ездила ещё на его классических моделях (модификациях "Фиата").

Во-первых, если завод закроют, то десятки тысяч человек останутся без работы. И не только в самом Тольятти. Во-вторых, его закрытие приведёт к тому, что наша страна полностью почти полностью лишится отечественных гражданских авто! А для того, чтобы начать всё сначала, снова потребуются десятки лет. Даже если купить какой-нибудь очередной зарубежный завод. Ведь нужно же всё-таки понимать, что при его продаже никто и никогда не передаст нам вместе с оборудованием и чертежами самые передовые наработки. Продадут право на выпуск того, что там, за рубежом, уже почти никому не нужно.

Опыт сотрудничества с "Ниссан" и "Рено" - самый яркий тому пример. Ибо не сбылись заверения ВВП о том, что иностранцы, придя на завод, научат нас делать передовые и качественные автомобили. Это ниссановская "Альмера" или реношный "Логан" - передовые и качественные авто? Реношная бричка по всем параметрам проигрывала вазовской "Приоре", особенно её рестайлинговой версии седана (да, да любители французских авто, была и такая, но, к сожалению, очень немного и не долго). Именно поэтому отставной майор шведской разведки, Бу Андерсен ("Сказочник" - так его за глаза называли работники завода), придя на "АвтоВАЗ" в качестве гендиректора, приложил все свои усилия к тому, чтобы снять "Приору" с производства, как, якобы, устаревшую модель!

Расчищал дорогу "Логану" на российском рынке. А перед этим ещё и перенёс производство "Весты" в Ижевск, после чего на заводе повис долг в более чем восемьдесят миллиардов рублей! Эффективный менеджер или всё же засланный казачок? А ведь до этой иезуитской манипуляции у завода не было никаких долгов? Напомнить ещё поклонникам "Сказочника" о закрытом им ОПП (опытном промышленном производстве), разорённой научно-технической библиотеке и прочих "эффективных" шагах? Не хотите помнить, а надо! Ибо козлы, волей случая попадающие в чужой огород, никогда не заботятся о его процветании, а лишь лихорадочно набивают своё брюхо...

При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет
При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет

Именно поэтому не было, да быть не могло, никакой пользы от всех этих "Сказочников", "Коль-дихлофосов" (Николя Мор) и "Каракатиц" (Ив Каракатзанис). Не для этого "Рено" и "Ниссан" посылали их на АвтоВАЗ. Сильный и современный автозавод в России никому не нужен! И пора бы зарубить на носу всем нашим Чемезовым, Комаровым и прочей московской братии, с приходом которых и началась вся эта канитель, камарилья и бесконечный позор и унижения российского автопрома.

Те, кто пришли вслед за тольяттинскими топ-менеджерами, при которых завод не просто выживал и жил, но и развивался (Каданников, Вильчик, Николаев), и стали активно превращать гордость российского автопрома в посмешище. А нынешний Соколов и его правая рука Груненков - это вообще нечто. Думаю, что, глядя на их действия особо умиляются два российских экс-министра образования - Андрей Фурсенко и Дмитрий Ливанов. Первый заявлял о том, что нашей стране не нужны больше люди-творцы, как в СССР, а нужны квалифицированные потребители, которые будут потреблять произведённое другими. Какими именно "другими" - догадаться не сложно.

Второй вообще отжёг, заявив, что готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые смогут адаптировать заимствованные технологии. Всё, финита ля комедия! Два этих "спеца" чётко и неприкрыто обозначили линию нашего образования на будущее. А такие, как Соколов с Груненковым энд компани - это всего лишь продукт вот такого подхода! Ответ, так сказать, на запрос. Но настоящая-то беда ещё и в том, что они и подобные им даже не смогут ничего нормально адаптировать. Они уже заточены лишь на то получение откатов от зарубежных поставщиков комплектующих и распил отечественных дотаций. А адаптация всё же подразумевает какое, никакое, а собственное производство комплектующих.

Вот мы и подошли плавно к подведению итогов. Завод жизнеспособен, не смотря ни на какие усилия засланных и российских казачков. Чтобы он жил и развивался нужно очистить его от скверны "эффективных" менеджеров и поставить нормальных управленцев, которые должны будут ежеквартально отчитываться за его деятельность, планы и за то, как и куда используются средства, выделяемые на поддержку завода государством. Они же должны представить экономически обоснованную ценовую политику на продукцию завода и серьёзно заняться локализацией комплектующих. Для последнего есть все предпосылки, в том числе "Свободная экономическая зона Тольятти" с её прекрасной логистической схемой в виде Климовского моста через Волгу и железнодорожной ветки.

Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»

Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»
Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»