Найти в Дзене
ABW

Начинаем восстановление сгнившей Alfa Romeo 156

У большинства автомобилей, вставших на многолетний прикол, два пути: на свалку или на разборку. Так могло случиться и с Alfa Romeo 156, о которой сегодня пойдет речь. Но ее решили восстановить. Ремонт впереди, и мы будем за ним следить. А пока расскажем, как машина превратилась в недвижимость и почему все-таки оказалась в сервисе спустя много лет? Слово владельцу. – Эту Alfa Romeo 156 1998 года выпуска я купил в 2008 году – моя первая машина. К середине 2010-х годов в ней стали проявляться кузовные «болезни», которые лечились, наверное, не самым лучшим образом. А в 2016-м в нашей семье появился автомобиль, который был куплен у дилера. На нем ездила жена, а я продолжал эксплуатировать «Альфу» – все-таки это совершенно иной уровень по сравнению с «бюджетником», пускай и новым, – рассказывает Денис (имя изменено по просьбе владельца). – В 2017 году случилось небольшое ДТП, в результате которого была помята крышка капота и сместился «телевизор» вместе с радиатором. В таком виде я ездил еще
Оглавление

У большинства автомобилей, вставших на многолетний прикол, два пути: на свалку или на разборку. Так могло случиться и с Alfa Romeo 156, о которой сегодня пойдет речь. Но ее решили восстановить. Ремонт впереди, и мы будем за ним следить. А пока расскажем, как машина превратилась в недвижимость и почему все-таки оказалась в сервисе спустя много лет? Слово владельцу.

«Шутки про панорамный пол тут не шутки»

– Эту Alfa Romeo 156 1998 года выпуска я купил в 2008 году – моя первая машина. К середине 2010-х годов в ней стали проявляться кузовные «болезни», которые лечились, наверное, не самым лучшим образом. А в 2016-м в нашей семье появился автомобиль, который был куплен у дилера. На нем ездила жена, а я продолжал эксплуатировать «Альфу» – все-таки это совершенно иной уровень по сравнению с «бюджетником», пускай и новым, – рассказывает Денис (имя изменено по просьбе владельца).

-2

– В 2017 году случилось небольшое ДТП, в результате которого была помята крышка капота и сместился «телевизор» вместе с радиатором. В таком виде я ездил еще около года, за это время появились новые проблемы. В итоге поставил Alfa Romeo во дворе и решил, что сделаю ее потом, а пока поезжу на новой машине. Это «потом» в силу разных причин растянулось на восемь лет.

Сейчас возникла острая необходимость во втором автомобиле, и я решил: пора заниматься «Альфой». За время простоя в ней сгнили пороги, да и в целом низ превратился в труху. Шутки про панорамный пол тут совсем не шутки: если отогнуть ковер – под ним видно землю.

Удивительно, но простоявшая много лет машина без проблем завелась. Только ехать на ней своим ходом я не рискнул – и правильно сделал. Как позже выяснилось, тормозные трубки сгнили, тросам «ручника» тоже пришел конец – причина остановки по пути могла оказаться любой, мне оставалось бы только выбрать, обо что остановиться.

-5

В общем, вызвал эвакуатор и отправился на СТО, где мне после беглого осмотра озвучили суммы в 10 000 белорусских рублей за «железо» и 9000 за покраску. Мне не понравились ни суммы, ни сама станция.

-6

Оставил машину около них и позвонил в другой сервис. Его руководитель рассказал, что сейчас в работе есть автомобиль с похожими проблемами – можно приехать посмотреть. Приехал, мне показали, что и как делают, увидел покрасочную камеру, порядок в цеху. Глянув фотографии моего автомобиля, специалисты сказали, что ремонт с антикоррозионной защитой всего днища пушсалом и полной покраской кузова обойдется примерно в $5000.

Спустя день раздумий я отвез Alfa Romeo на СТО – мне понравился сам сервис и подход мастеров. Машину осмотрели еще раз и ценовой вердикт оставили в силе. Естественно, с оговоркой о том, что в процессе могут возникнуть трудности, влияющие на итоговую стоимость. В общем, посмотрим – на следующей неделе специалисты должны приступить к работе. А я – к поиску внешних кузовных элементов, требующих замены.

«Этим я не ограничусь»

– Естественно, любой человек задаст вопрос: зачем вливать такое количество денег в ремонт машины, которая в объявлениях стоит дешевле? Во-первых, повторюсь, в семье нужен второй автомобиль. Во-вторых, мне просто хочется реанимировать «Альфу», а не продать за бесценок на запчасти. В-третьих, если покупать дешевую машину – в нее в любом случае нужно будет вкладывать еще какую-то сумму, и нет никаких гарантий, что завтра она не встанет колом.

При этом я хорошо понимаю, что даже если кузовщики вложатся в озвученные $5000 за все, этим я не ограничусь – нужно будет ремонтировать тормоза, возможно, подвеску, покупать новую резину. В общем, чувствую, что ввязался в эпопею и, возможно, пожалею об этом. Но когда-то нужно было начать – иначе автомобиль просто сгнил бы окончательно, – говорит хозяин «Альфы».

-10

За ходом работ по восстановлению Alfa Romeo мы будем следить вместе с ее владельцем – ждите продолжения. Это был пилотный выпуск сериала, количество эпизодов которого пока никому не известно.

]]>