Найти в Дзене
Сорадение

КРЕСТОЦВЕТЫ. Вытертая история. Серия 4

Сначала короткая выдержка из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (сокр. ЭСБЕ), тридцать второй том.

«Крестоцвет в готической архитектуре – это украшение, состоящее из четырёх краббов, симметрично расположенных вокруг вертикального стержня, имеющие вообще вид распу́колки фантастического растения и представляющие в своём профиле, откуда бы мы ни смотрели, форму креста. Крестоцвет служит увенчанием пирамидальных вершин колоколен, балдахинчиков над контрфорсами, всяких башенок, ви́мпергов, фронтóнов и других остроконечных частей здания. Краббы или кроссы в готической архитектуре – фигурные крючки, в виде загибающегося немного книзу листка или почки растения, которыми усаживались рёбра ви́мпергов, треугольных фронтонов над порталами остроконечных верхушек, башен и башенок».

Но мы поговорим здесь не об известных архитектурных формах и не о семействе крестоцветных, а покажем изначальный смысл этого явления, который сейчас утрачен.

Крестоцветы на самом деле обеспечивали созвучие с единым. Позже эта форма сохранилась в виде крестов, но в них уже нет ни цвета, ни звука. Эти выхолощенные кресты блокируют пространство, а крестоцвет сам подстраивался под проведение неких потоков.

В результате проводящие структуры отлаживались, то есть всё, что было связано с подобной формой, многократно воспроизводилось на разных уровнях реальности, так как эта форма была подвижной.

Измени угол пересечения осей хотя бы на один градус или допусти смещение по любой из осей, и всё – будет уже совершенно другой крест. Поэтому заводились разные звуки, улавливались мельчайшие вибрации, и могло воспроизводиться нужное, то есть могло материализоваться всё необходимое. Оно проходило сюда. Кроме того, крестоцветы были связаны с открытием порталов и переходов. Они работали как замки́.

В росписях старых зданий можно увидеть очень много подобных форм, хотя никто уже не совмещает это со звуком. Даже крадирование, многим известный термин, сопровождалось определённым звуком, который облегчал переход душе умершего, раскладывая энергию и раскрывая правильный коридор.

Люди до сих пор интуитивно обращаются к кресту, чувствуя, что внутренние оси и плоскости должны быть правильно сложены с точки зрения сакральной геометрии. Сейчас мы представляем это на плоскости, но крест многомерен, поэтому может быть развёрнут в разных плоскостях. Это позволяет задавать разные вибрации с разной степенью спиральности и закрученности, которые образуют звуковую высоковибрационную матрицу. На этой матрице может проявиться правильная форма и насытиться правильным содержанием. Таким образом можно увидеть разные формы, совмещённые с единым содержанием.

-2

Вот почему, урезая крест, можно либо зациклить, либо закрыть тот или иной процесс, объект или пространство. Именно поэтому крестоносцы выставляли свои щиты и флаги с изображениями крестов впереди себя, увеличивая тем самым свою власть над пространством, подчиняя себе территории. По сути, они взяли контроль над временем и пространством, поочерёдно меняя их местами. Но тогда этого никто не понял. Осталась лишь подсказка в виде распятого на кресте Иисуса, как попытка упразднить живое.

Если посмотреть на живые цветы, причём не только на семейство крестоцветных, то мы увидим множество осей. И эти оси воспроизводят живую картинку. Хотя у многих цветов, особенно однолетних, матрица уже не совершенна, так как суть матрицы должна быть в продолжении живого. Человеку же надо выстроить внутренний крестоцвет или, вернее, крестоСВЕТ. Свет, который как звук воспроизводил бы себя через определённое проявление и распространялся бы благодаря единой точке созвучия с целым.

У животных, кстати, тоже есть память об этом, так как живая матрица одна, просто есть разные формы её проявления. В одной из книг Бориса Бóлотова описан случай. У известного академика Павлова в гостях был священник. Академик Павлов взял крест и говорит: "Смотри, как собака отреагирует". Показывает собаке крест, и у собаки вдруг начинает бешено выделяться слюна. Для священника это было шоком. На самом деле всё понятно, потому что у животных во внутренней памяти тоже есть это. Это всё живые формы, которые произошли от единого.

Но наивысшее созвучие, наивысшее в духе, душе и сознании человека, именно отсюда происходит слово скрещивание, когда кресты или матрицу совмещали с единым. И скрещивание – это совершенно не то, что делают сейчас многочисленные учёные или экспериментаторы. Отсюда же и понятие раскрещивания, то есть разъединение этой матрицы. К религии это не имеет никакого отношения. А вот термин крещение – это не наше исконное, это то, что принесли на наши территории, когда человек стал отделяться от целого. Людям оставили только усечённое.

Нужно уйти от смещённых осей и прийти к осям, скрещенным в единой точке. Тогда произойдёт включение сознания в единое поле творения. Кроме того, при правильном скрещивании будут простраиваться жидкостные среды человека, произойдёт тот самый Водокрес.

И тут можно вспомнить про известный всем январский праздник Крещение. Люди считают, что именно в этот период вода начинает иметь некие особые свойства, можно её пить, можно в прорубь окунаться и так далее. На самом деле всё не так просто. Во-первых, это не происходит повсеместно. На болотах или вязких пространствах этого нет и в помине. Как нет этого и в пространстве больших городов. Это возможно только в чистых средах, там, где есть объём. Это возможно в горах, в некоторых морях и озёрах, в воде под Землёй, в росе, в воде в космосе. И, наконец, это абсолютно возможно в Арктике и в Антарктике. Что касается частных домов, то очень хорошо, если на участке есть колодец с живой водой, потому что колодезная вода для этого отлично подходит.

Что касается даты. На самом деле обновление происходит каждые сорок дней. Причём это затрагивает всю систему: и воду, и воздух, и землю. Огонь же выступает как спектр, который всё это обновляет, либо не обновляет, либо не улавливается этими средами. И именно от количества звёздной энергии зависит то, как дальше будет проводиться эфирная составляющая, как будет насыщаться пространство.

Сами даты сейчас определить достаточно затруднительно, когда среды приобретают такой живой характер. Хотя можно условно принять за основу Коляды Дар, который содержал девять месяцев по сорок дней, и руководствоваться промежутком с девятнадцатого по двадцать третье число каждого из девяти месяцев. Но только надо учитывать, что в те времена всё стояло на солнечных ритмах. Луна не оказывала такого влияния, как сейчас оказывает, и не происходило облучение.

-3

А пока задача состоит в том, чтобы перейти к правильному скрещиванию, выстраивать правильные оси и в отношении трёх сердец, и в отношении центральной оси, центрального канала. Работать и сопрягаться это должно через те точки, которые находятся в центральной оси: либо через центральное сердце, либо через исходный код, либо через другие центры, которые вам могут быть доступны.

Смотрите видео ВЫТЕРТАЯ ИСТОРИЯ. СЕРИЯ 4. КРЕСТОЦВЕТЫ на сайте Сорадение.