🖼️ Как виджет с отзывами за 4000 руб/год почти не работает на SEO. И при чем тут E-E-A-T. Анализирую очередной сайт. Среди прочих задач – усилить доверие к услугам. На странице установлены: сторонний сервис с виджетом и отзывами из Яндекса и 2Гис и т.д. (подробно разбирала сервисы с отзывами тут и тут), и несколько статичных, добавленных вручную. Для посетителя сайта это выглядит убедительно: даже не читая, он видит, что отзывы есть, и это его «успокаивает». Для поисковика такой формат – «черный ящик», непонятный код без структуры. С точки зрения владельца сайта все хорошо: отзывы на сайте повышают доверие клиента и подкрепляют его решение о покупке. ⭐️ Но можно выжать из отзывов максимум, если уметь их «правильно готовить». Речь о микроразметке Schema.org. 🟢 Зачем нужна микроразметка для отзывов и как ее сделать? 1. Создаем «сущность» (Entity) вашей компании. Разметка Schema.org – это как паспортные данные для вашего бизнеса в Google и Яндексе. Она четко говорит поисковикам: «Э
🖼️ Как виджет с отзывами за 4000 руб/год почти не работает на SEO
4 августа4 авг
3 мин