Сюжет: Обычная операция по изъятию наличных принимает неожиданный
оборот, когда два неподходящих водителя бронированных грузовиков, Рассел
и Трэвис, попадают в засаду безжалостных преступников во главе с
хитроумной Зои, чьи планы выходят далеко за рамки простого вывоза
наличных. В разворачивающемся вокруг хаосе необычной паре приходится
преодолевать серьёзные опасности, столкновение характеров и один ужасный
день, который становится всё хуже и хуже.
Обзор: Двадцать лет
назад фильм режиссера Тима Стори и звезды Эдди Мерфи стал бы верным
успехом и дебютировал бы в тысячах кинотеатров во время летнего сезона
блокбастеров. Поскольку комедии, особенно с рейтингом R, не собирают тех
же кассовых сборов, что и раньше, мы находим такие проекты, как
«Подхват» на стриминговых платформах, как Prime Video. «Подхват»
обладает солидной звездной мощью, а Мерфи возглавляет актерский состав
вместе с Питом Дэвидсоном, Кеке Палмер и Евой Лонгорией. Тем не менее,
эта комедия об ограблении недостаточно динамична или смешна, чтобы
заслуживать посещения кинотеатра. Хотя мне и нравились моменты фильма
здесь и там, «Подхват» — это забываемая и пресная комедия в жанре экшен,
которую все участники сделали лучше, особенно Эдди Мерфи и Тим Стори.
Несмотря на некоторый потенциал в сюжете, именно этот фильм является
причиной того, что такие проекты, как этот, продолжают терпеть неудачу
на большом экране.
Фильм «Пикап» начинается с того, что водитель
бронированной машины Трэвис Столли (Пит Дэвидсон) держит женщину под
дулом пистолета во время обычной остановки в банке, и узнаёт, что она
приглашает его на свидание. Эта женщина, Зои (Кеке Палмер), проводит с
Трэвисом насыщенные сексуальные выходные, чтобы раздобыть информацию о
его следующем маршруте и подстроить для него крупное ограбление. Трэвис
берёт напарника в лице ветерана Рассела Пирса (Эдди Мерфи), который
отмечает двадцатипятилетие со своей женой Натали (Ева Лонгория). Вместе
со своими преступными соратниками Баннером (Джек Кеси) и Мигелем
(Исмаэль Круз Кордова), чтобы ограбить их бронированный грузовик, Трэвис
и Рассел должны решить, как выжить, не потеряв ни работу, ни жизнь.
Фильм быстро раскрывает новые отношения между Трэвисом и Расселом,
прежде чем отправиться на первую из нескольких попыток скоростного
ограбления.
В начале я ожидал, что фильм будет в формате
«приятель-коп», где Эдди Мерфи сыграет седого и серьёзного
старшеклассника, противопоставляя его молодому выскочке Трэвису в
исполнении Пита Дэвидсона. Есть забавный небольшой намёк на
«Полицейского из Беверли-Хиллз» , который, как мне показалось, может
привести к чему-то большему, чем то, что мы получили. Есть также
моменты, где Трэвис представлен как математический гений, провалившийся в
полицейской академии, но это так и не развивается во что-то
существенное для сюжета. У нас также есть партнёры Зои, которые
представляют собой не более чем стереотипных приспешников и не играют
большой роли в сюжете. Большая часть «Пикапа» сосредоточена на
романтической стороне отношений Зои и Трэвиса, чему способствует лёгкая
химия между Кеке Палмер и Питом Дэвидсоном. Эдди Мерфи ощущается третьим
колесом на протяжении большей части фильма, поскольку актёр делит свои
лучшие сцены с Евой Лонгорией, которых, к сожалению, немного. Когда Эдди
Мерфи взаимодействует с Питом Дэвидсоном, упускается возможность
сделать Эдди прямолинейным человеком для широкой комической игры Пита.
Фильм
«Пикап» обрамлён двумя основными боевыми сценами, которые кажутся
слишком однообразными. Фильм был снят с ограниченным бюджетом, поэтому
большинство сцен на высокой скорости происходят на изолированном участке
шоссе, что объясняет отсутствие других транспортных средств или
необходимость препятствий, мешающих бронированному грузовику и
преследующим его машинам. От пустых дорог до складов, большая часть
фильма проходит на пустых пространствах, что иногда мне казалось, что
они собираются добавить элементы компьютерной графики, но забыли об
этом. Увидев, как машины съезжают с дороги, переворачиваются и
взрываются несколько раз, мне захотелось чего-то уникального в этой
истории. « Пикап» переходит к сложному сюжету ограбления, который
подрывается объяснением преступных действий Зои, что вместо того, чтобы
добавить эмоциональной нагрузки, полностью нейтрализует фильм.
Сценарий
фильма «Пикап» , написанный Мэт Мидер и Кевином Берроузом, принадлежит
режиссеру Тиму Стори. Стори снял несколько крупных боевиков, таких как
«Фантастическая четверка» и ее сиквел 2007 года, и сбалансировал комедию
с погонями в «Совместной поездке» и «Такси» , но «Пикап» никак не может
извлечь выгоду из размаха этих фильмов. Стори неплохо справляется с
тем, чтобы позволить Эдди Мерфи и Питу Дэвидсону пошутить, и дает нам
несколько хороших моментов с Эндрю Дайсом Клеем в роли их капризного
босса, но когда дело доходит до больших трюковых моментов в фильме,
«Пикап» кажется пресным и забываемым. Для фильма с рейтингом R мы в
основном получаем ругательства, чтобы сделать фильм более взрослым, чем
он есть на самом деле, и ничто по-настоящему не отделяет его от
бесчисленных фильмов с рейтингом PG-13 с похожими сюжетами. В саундтреке
есть несколько хороших музыкальных выборов, но ничто по-настоящему не
выделяет этот фильм в своем жанре. Даже камео рестлера WWE Романа Рейнса
кажется потраченным впустую.
Эдди Мерфи, похоже, вошёл в
привычку участвовать в посредственных или плохих проектах. На каждый
хороший проект, в котором он участвует (« Меня зовут Долемайт», «Поездка
в Америку 2», «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф.» ), у него есть
плохой ( «Вы, люди», «Переулок из конфетных тростников», «Мистер Чёрч»
). Эдди Мерфи лучше всего играет, когда ему позволяют быть самим собой, и
«Пикап» построен так, чтобы извлекать выгоду из его имени на постере, а
не того, что он делает на экране. Пит Дэвидсон пробует себя в более
самобытных ролях, но это похоже на тип персонажа, который у него был во
времена SNL . Я возлагал большие надежды на то, что «Пикап» станет
забавным комедийным боевиком, но это просто очередной посредственный
проект, полный нераскрытого потенциала.