Аналитики Digital Foundry в своем подкасте обсудили отсутствие технологии NVIDIA DLSS в первых играх для Nintendo Switch 2. В таких релизах как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza разработчики выбрали более простое решение AMD FSR 1 вместо продвинутого масштабирования от NVIDIA.
Nintendo Switch 2
По словам экспертов, основная проблема кроется в ограничениях игровых движков. Для работы DLSS требуются векторы движения, которые могут отсутствовать в используемых Nintendo технологиях. Добавление такой поддержки потребовало бы серьёзной модификации движка, и похоже, компания посчитала такие затраты неоправданными для стартовых проектов.
Мультяшная графика Nintendo имеет свои преимущества, так как простые формы и чёткие контуры хорошо выглядят даже без сложного сглаживания. Например, Mario Kart World демонстрирует отличную картинку без использования технологий масштабирования, что снижает необходимость в DLSS для таких проектов.
Несмотря на текущую ситуацию, эксперты ожидают внедрения DLSS в будущем. Nintendo активно сотрудничала с Nvidia при создании консоли, а сама технология нередко упоминалась в официальных материалах о Switch 2. Сторонние разработчики наверняка будут использовать DLSS в своих проектах.
Разница между FSR 1 и DLSS заметна сразу, Donkey Kong Bananza могла бы выглядеть значительно лучше с технологией NVIDIA. DLSS обеспечивает более чёткое изображение с меньшими артефактами, что особенно важно для игр с динамичной графикой.
По мере появления новых проектов технология наверняка займёт своё место в экосистеме Switch 2. Nintendo просто нужно время для адаптации своих инструментов под новые возможности консоли.