Найти в Дзене
В РЖД

✏️ В РЖД: «Иволга 4.0»: освежающий дизайн или повод задуматься о платформе

 ✏️ В РЖД: «Иволга 4.0»: освежающий дизайн или повод задуматься о платформе? Уже пятый раз подряд компания #ТМХ обновляет внешний вид пассажирских кресел своего популярного пригородного электропоезда. Новое решение — мятные подголовники, призванные символизировать «свежесть, молодость и лёгкость летнего ветра», действительно выглядит заметно ярче предыдущих версий. Однако не настало ли время перестать менять лишь цвета и заняться совершенствованием технических характеристик самого состава? История сменяющих друг друга цветов в салоне «Иволги» насчитывает немало этапов: были красные, синие, опять красные, потом жёлтые, фиолетово-ежевичные... Сегодня пассажиры видят уже пятую версию интерьера, порой даже наблюдая составы разных эпох одновременно на одном маршруте. Но «Иволга» — это больше, чем поезд местного значения. Она представляет собой визитную карточку Московского центрального диаметра и российского вагоностроительного производства. Поэтому хочется видеть развитие не только визу

✏️ В РЖД: «Иволга 4.0»: освежающий дизайн или повод задуматься о платформе?

Уже пятый раз подряд компания #ТМХ обновляет внешний вид пассажирских кресел своего популярного пригородного электропоезда. Новое решение — мятные подголовники, призванные символизировать «свежесть, молодость и лёгкость летнего ветра», действительно выглядит заметно ярче предыдущих версий. Однако не настало ли время перестать менять лишь цвета и заняться совершенствованием технических характеристик самого состава?

История сменяющих друг друга цветов в салоне «Иволги» насчитывает немало этапов: были красные, синие, опять красные, потом жёлтые, фиолетово-ежевичные... Сегодня пассажиры видят уже пятую версию интерьера, порой даже наблюдая составы разных эпох одновременно на одном маршруте.

Но «Иволга» — это больше, чем поезд местного значения. Она представляет собой визитную карточку Московского центрального диаметра и российского вагоностроительного производства. Поэтому хочется видеть развитие не только визуальной части, но и инженерии: улучшения шумоподавления, повышения долговечности конструкции, стабильности ходовых качеств и увеличения срока службы.

Ведь главное назначение любого транспортного средства — комфортная и бесперебойная работа для пассажиров.

Что думаете о свежей версии «Иволги 4.0»?

Стала ли поездка приятнее?

Какие ожидания у вас связаны с будущим отечественных электричек?

Поделитесь мнением в комментариях!