Как следует из названия, раздел «Устройства и принтеры» в Windows предназначен для быстрого доступа к принтерам и устройствам, подключённым к компьютеру, чтобы вы могли ими управлять. В разделе «Устройства и принтеры» не только отображаются устройства, подключённые к компьютеру, но и есть возможность добавить принтеры и другие устройства на компьютер. В зависимости от ваших предпочтений вы можете открыть раздел «Устройства и принтеры» на своём компьютере в настройках, на панели управления или с помощью диспетчера устройств. В разделе «Устройства и принтеры» вы увидите устройства, подключенные напрямую к компьютеру, а также устройства, подключенные к компьютеру по беспроводной сети Wi-Fi/Bluetooth. Если вы похожи на большинство пользователей, то, скорее всего, предпочитаете открывать раздел «Устройства и принтеры» на компьютере через меню «Настройки». 1. Перейдите в Настройки > Bluetooth и устройства > перейдите на вкладку Устройства на правой панели. Для этого нажмем правой кнопкой мы