Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами опытом работы авто на метане. Автомобиль у меня Опель Зафира А, 1.6 cng, то есть с завода разработанный именно для работы на ГБО, а конкретнее на метане. Начнем с вводных данных, пробег на свечах 30 тысяч километров, это примерно за 1 год. Причиной замены стало - подергивание на низких оборотах, то есть пропуски зажигания. Почему это происходит - износ свечей, а конкретнее, увеличение искрового промежутка. Метан, в отличии от жидкого топлива (бензина), очень чувствителен к искровому промежутку, так как молекулы газа сложнее "пробить" искрой. При этом, если ехать на бензине, то все ок, что было и в моем случае. Поэтому я решил поменять свечи. Забега вперед, это решило проблемы с пропусками, и авто стало работать нормально. Давайте посмотрим, что я выкрутил: Как видно, свеча уже потрепанная, но вполне нормального вида. Немного масленого нагара, белый налет, что говорит о бедной смеси, но на газу почти всегда свеча в белом налете, так как га