Возродить легенду — одно, а вот переосмыслить её с рычащим V12 под капотом — совсем другое. Toyota в последнее время намекала на возвращение Celica, но для некоторых поклонников марки куда интереснее оригинальная Celica, дебютировавшая 55 лет назад. И именно с ней у них связаны куда более безумные мечты о тюнинге. Насколько безумные? А что если установить V12 туда, где раньше стоял скромный четырёхцилиндровый мотор? Ну вот, теперь вы поняли... Первое поколение Celica стало японским ответом на Ford Mustang, только более компактным по габаритам и объёму двигателя — с прицелом на экспорт. Выпускался автомобиль с 1970 по 1976 год, сначала как купе, а позже к гамме добавился вариант с кузовом фастбэк. Прошло полвека, и уже никого не удивляют Celica с антикрыльями, расширителями арок и широкими дисками. Некоторые ставят туда мотор от Honda S2000. Но такого экземпляра, как построенный ателье Attacking The Clock Racing из Флориды, мы ещё не видели. Глава ATC, Шон Бассетт, сначала хотел установ
Посмотрите на безумную Toyota Celica с V12, автоматом и... сцеплением!
3 августа3 авг
1196
2 мин