Найти в Дзене
com-drive

Редкий БелАЗ-эвакуатор, погрузчик на шасси МАЗ с мотором от ЗИЛа, и другая техника в ФБ с 28 июля по 3 августа

Еженедельная рубрика с материалами проекта com-drive.com которые вышли на недоступном ныне для России ФБ. На сей раз всего понемногу – получилось достаточно разнообразно. Тягач-буксировщик БелАЗ-7455, предназначенный для эвакуации неисправных карьерных самосвалов и буксировки другой карьерной техники массой до 73 тонн. Изготавливается на базе карьерного самосвала БелАЗ-7555В. «Эвакуатор» оснащен сцепным устройством с максимальным усилием: 250 кН на нижний захват и 400 кН на верхний захват. При этом модель оснащается все тем же 700-сильным мотором. Универсальный трактор повышенной проходимости с четырьмя ведущими колёсами МТЗ-7М "Беларусь", выпускавшийся Минским тракторным заводом в 1959-1961 гг. В 1959 году было собрано всего 169 тракторов в модификациях МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС, а в 1960-м - 1277 единиц. Как видите, суммарное количество выпущенных «семерок» оказалось невелико. Там приятнее, что сам Минский тракторный завод смог сохранить в музее ходовой экземпляр. Дорожный мотоцикл J

Еженедельная рубрика с материалами проекта com-drive.com которые вышли на недоступном ныне для России ФБ. На сей раз всего понемногу – получилось достаточно разнообразно.

Тягач-буксировщик БелАЗ-7455, предназначенный для эвакуации неисправных карьерных самосвалов и буксировки другой карьерной техники массой до 73 тонн. Изготавливается на базе карьерного самосвала БелАЗ-7555В.

«Эвакуатор» оснащен сцепным устройством с максимальным усилием: 250 кН на нижний захват и 400 кН на верхний захват. При этом модель оснащается все тем же 700-сильным мотором.

-2

Универсальный трактор повышенной проходимости с четырьмя ведущими колёсами МТЗ-7М "Беларусь", выпускавшийся Минским тракторным заводом в 1959-1961 гг.

В 1959 году было собрано всего 169 тракторов в модификациях МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС, а в 1960-м - 1277 единиц. Как видите, суммарное количество выпущенных «семерок» оказалось невелико. Там приятнее, что сам Минский тракторный завод смог сохранить в музее ходовой экземпляр.

-3

Дорожный мотоцикл Jawa 250 Perak, оснащенный двух­цилиндровым 12-сильным двигателем объёмом 250 куб.см., 1947 г.

Говорят, что модель тайно создавали в оккупированной фашистами Чехословакии во время Второй Мировой войны. И по ее завершении явили свету модель, которая смогла сразу же получить золотую медаль на выставке в Париже, а потом, до завершения выпуска в 1956 году, разошлась 120-тысячным тиражом по 112 странам мира.

-4

Универсальный автопогрузчик АП-4045 грузоподъёмностью 4 тонны производства Львовского завода автопогрузчиков (ЛЗА).

На самом деле, на фото представлен самый тяжелый погрузчик из данной линейки - модель 4008 с мостами от грузовика МАЗ-200 и бензиновым мотором ЗИЛ-157К, была способна поднимать грузы весом до 10 тонн. К слову, в отличие от своих более легких собратьев, встречается достаточно редко.

Самосвал САЗ-3503 производства Саранского завода автосамосвалов на базе шасси ГАЗ-52-02. Экспозиция музейного комплекса "Дукорский маёнтак" под Минском.

Модель производилась с 1975 по 1983 год. За это время было выпущено 138164 самосвала САЗ-3503 и САЗ-3504. А подробности создания автомобиля и его нюансы прекрасно изложил наш коллега Сергей Леонтьев в своих исторических заметках.

-6

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-504В и полуприцепа МАЗ-5205А общей грузоподъемностью до 20 тонн.

Полагаю, многие застали «лобатые» МАЗы на трассах в огромных количествах, так что дополнять, что либо, смысла не вижу.

-7

Бортовой грузовик КрАЗ-219 грузоподъёмностью 12 тонн, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом в 1959-1963 гг.

Интересно, что машина пошла в серию под именем «Днепр-219», однако в 1960-м ее переименовали под знакомый всем КрАЗ. Всего же с 1959 по 1967 годы было произведено 13 870 экземпляров КрАЗ-219 и КрАЗ-219Б. Поэтому, я не припомню ни одного живого экземпляра данной модели.