Вообще в моей молодости был такой киножурнал юмористический, Ералаш назывался.
Так вот, там один из сюжетов был - этакий бал, все в туалетах вечерних, вальс танцуют. Внезапно откуда-то суровый металл. Девочка с бала идет туда, там сидят пожилые граждане с ирокезами в косухах.
Она им говорит -мол дедушка и бабушка хватит мешать нам тусоваться.
Типа того.
Ну и заканчивается что девочка вздыхает и говорит - как безнадежно устарел ваш хеви металл в 21 веке.
Вот мы примерно это и наблюдаем.
Да, в моей молодости популярен был уже даже не Цой с Высоцким, эти раньше. Моя молодость - это Сектор Газа. И Красная Плесень, например.
Потом появились всякие там рэпчики, рейвы и прочие продиджи, в общем все веселились как могли.
Тогда, кстати, тоже депутаты временами говорили что, мол, как-то у нас избыток иностранщины всякой в популярных ритмах. Ну это про популярное, дискотечное, даже в те времена Красную Плесень на дискотеках не ставили.
А Мальчишник, например, ставили. Тоже поучительная группа, и песни оригинальные.
Ну а потом я и сам играл на бас-гитаре, но там у нас было что-то уже ближе к элен и ребятам. Ну идея была такая что были бы гитары - а элен появятся. И не сказать что плохая идея, кстати. Рабочая в смысле.
Но это, конечно, не красная плесень была, а какой-то получиж, полусамовыдуманное.
Да, романтика в общем. И в какой-то степень контркультура, все-таки не "на черной скамье".
Так вот, это я к чему.
Это я к тому, что сейчас вот все эти оксимороны и инстапевицы - они, как я понимаю, завершили свой этап контркультуры. И таковой перестали быть.
И теперь - да. Кадышева.
Как в том Ералаше.
А Красная Плесень и Продиджи безнадежно устарели в 21 веке. Как и контркультурный(уже нет) рэп.
Впрочем фанаты то остаются. Тем более что в тех песнях помимо обесцененной лексики был глубокий смыл.
Да и вальс, такое ощущение, популярнее уже чем рейв. Вообще всё популярнее чем рейв. Может потому что мало кто из популяризаторов рейва жив по сей день. Специфический был танцевальный стиль.