Марьяна встретила полнолуние в состоянии, близком к священному трепету. Сегодня был День Икс – день зарядить лунную воду! Не какую-нибудь, а особенную: для «пробуждения женской силы, гармонии и сияния кожи». Рецепт из ее заветного блокнота был прост: налить чистую воду в стеклянный сосуд, поставить на подоконник ровно в полночь, «настроить намерение» и оставить до рассвета. Главное – вода должна купаться в лунном свете.
«Барон, сегодня все должно быть идеально! – объявила Марьяна, водружая на кухонный стол самый красивый стеклянный графин (подарок на прошлый день рождения, обычно пылившийся в шкафу). – Никаких падений, никакой йодированной соли! Только чистая энергия Луны!»
Барон, удобно устроившийся на стуле, лишь приоткрыл один глаз. Его черный хвост нервно подрагивал. «"Идеально"? Слово-то какое опасное… Особенно в твоем исполнении, Марьяна.»
«Вода… Вода должна быть чистейшей! – бормотала Марьяна, лихорадочно открывая кран. – Родниковая? Артезианская? Ага! Вот же, умная вода из супермаркета! "Обогащенная ионами серебра"! Это же почти священный источник!» Она налила в графин обычную фильтрованную воду из-под крана, но из бутылки с громким названием «Горный Родник. С Ионами!». Барон фыркнул. «Ионы серебра? Судя по запаху хлора – ионы водопровода.»
В полночь Марьяна, облачившись в свой самый «магический» плед (с вышитыми звёздами), торжественно поставила графин на подоконник. Луна, большая и яркая, заливала гостиную холодным светом.
«Так, намерение… – прошептала она, усаживаясь напротив графина в позу лотоса (получилось скорее «уставший бублик»). – Я желаю… эээ… пробудить в себе богиню! Чтоб энергия лилась рекой! Чтоб кожа сияла, как у двадцатилетней! И чтоб та юбка, помнишь, Барон, та, что в шкафу 10 лет висит… чтоб я в нее влезла!» Она сосредоточенно смотрела на графин, пытаясь «направить поток энергии». Барон, примостившийся рядом, наблюдал за этим с научным интересом кота, видящего новый неисследованный объект.
«Мрррр… Богиня. Сияние. Юбка… – мысленно перечислял он. – Амбициозно. Хотя, на мой взгляд, проще было бы меньше печенья есть после полуночи. Но ладно, пусть будет твоя "лунная энергия".»
Просидев так минут десять (и незаметно задремав под убаюкивающее мурлыканье Барона), Марьяна отправилась спать, оставив графин «купаться» до утра. «Никто не тронет!» – строго предупредила она кота, хотя тот уже свернулся калачиком на своем лежаке, явно равнодушный к водопроводной богине в графине.
Утро началось с крика. Не панического, а скорее возмущенно-разочарованного.
«Баро-о-он! Что это?!»
Марьяна стояла у подоконника и с ужасом смотрела на свой драгоценный графин. Вода в нем была… не одна. Плавая на поверхности, как маленький пушистый айсберг, красовался черный кошачий ус. А на дне, уютно устроившись среди «ионов серебра», лежал слегка раскисший сухой корм в форме рыбки – любимое лакомство Барона.
Сам виновник происшествия сидел рядом, вылизывая лапу с видом полного неведения. Только самые кончики его усов предательски подрагивали.
«Барон! – застонала Марьяна, поднимая графин к свету. – Ты… ты засунул морду в мою лунную воду?! И бросил туда свою рыбку?!»
«Мяу?» – невинно спросил кот, переводя взгляд с хозяйки на графин. «Во-первых, Марьяна, – зазвучал в ее голове знакомый терпеливо-саркастичный голос, – это ты оставила на подоконнике открытый сосуд с водой. Ночью. В полнолуние. Любой уважающий себя кот воспримет это как личное приглашение на ужин при свечах… то есть, при Луне. Во-вторых, "купаться в лунном свете"? Это же просто свет! Моя морда купалась гораздо эффективнее – прямо в воде. Я добавил ей… эээ… кошачьего благословения?»
Марьяна ахнула: «Но моя женская сила! Сияние! Юбка! Вся энергия теперь с кошачьей шерстью и запахом тунца!»
«Мррррр…» – Барон встал, потянулся и грациозно подошел к ней, потираясь о ногу. «В-третьих, и это главное: настоящая "женская сила" и "сияние", Марьяна, не из графина с водопроводной водой берутся. Даже с ионами. И уж точно не из юбки десятилетней давности.» Он посмотрел на нее своими бездонными зелеными глазами. «Они – вот здесь. – Он мягко ткнулся лбом в ее колено. – В твоей доброте, в твоем смехе (даже когда ты падаешь), в твоей глупой вере в чудеса. И в том, что ты каждое утро наливаешь мне свежую воду. Без Луны. Просто потому, что любишь. Вот это и есть "чистая энергия". А вон та штука в графине…» Он брезгливо фыркнул в сторону своего усоплавуна. «Это просто вода с моим усом. Вылей ее. И давай завтрак. Настоящий. Без лунных обещаний.»
Марьяна посмотрела на испорченную воду, потом на своего мудрого черного кота, который уже нетерпеливо тыкался носом в ее тапок, требуя еды. И снова рассмеялась. Звонко, от души.
«Ладно, Барончик, признаю твою правоту. Сияние – это, наверное, когда я смеюсь над твоими проделками. А женская сила… – она взглянула на графин, – это сила вылить эту кошачье-лунную смесь и поставить чайник. Для нас обоих.»
Она выплеснула воду в раковину, тщательно вымыла графин и поставила его сушиться – уже без всякого трепета. Барон мурлыкал у ее ног, довольный и победивший. Его лунная миссия – напомнить хозяйке о настоящих ценностях – была выполнена. А насчет юбки… «Может, просто купить новую?» – подумал он, следя за тем, как Марьяна достает его корм. «Или съесть на одно печенье меньше. Но это уже совсем сложная магия…»
---
**P.S.** для канала:
*Дорогие подруги! Порой наши ритуалы дают неожиданные результаты... особенно если в доме есть черный кот с тонким чувством прекрасного (и вкусной рыбки)! Барон напоминает нам: самое сильное волшебство – в простых вещах: любви, смехе и утреннем чае с тем, кто мурлычет у ног. А вы заряжали лунную воду? Делитесь смешными историями!* ✨😺