Эта история началась как обычная банковская операция, а превратилась в шестилетнюю судебную тяжбу, которая дошла до Верховного суда РФ. Она наглядно показывает, как клиенты становятся жертвами мошенничества сотрудников банков и почему финансовые организации часто пытаются избежать ответственности. 2017 год: выгодное предложение от управляющего отделением Гражданин Б. (фамилия не разглашается) после продажи квартиры пришел в крупный федеральный банк (название также не раскрывается в судебных документах), чтобы разместить 5 млн рублей на депозите. Что произошло в банке: - Управляющий отделением лично пригласил его в кабинет. - Оформил договор банковского вклада. - Выдал банковский ордер (но не кассовый! Это станет ключевым моментом в деле). Через 3 года Б. пришел, чтобы закрыть вклад (к этому моменту с процентами сумма должна была составить около 8 млн рублей). Но: - В базе банка не оказалось никаких записей о его вкладе. - Выяснилось, что деньги присвоил тот самый управляющий отделением
Мужчина положил на вклад 5 млн — но их украл управляющий банка, а сам банк отказался возместить ущерб
10 августа10 авг
49
3 мин