Найти в Дзене

«Москвич 8: JAC с русским акцентом за 3 миллиона — это провал?»

Ох уж этот «Москвич 8». Знаете, когда я увидел его впервые, первая мысль была: «Ну вот, ещё один JAC, только с другими шильдиками». И ценник в три миллиона… это, честно говоря, заставило меня задуматься. Это что, провал? Или мы чего-то не понимаем? Давайте посмотрим на ситуацию с разных сторон. Да, это JAC, и это не секрет. Москвич 8 — это, по сути, перелицованный JAC Sehol X8 Plus. И в этом нет ничего плохого. Ведь сейчас так работает практически вся автомобильная промышленность, когда одна и та же платформа используется для разных моделей. Вопрос в другом: что мы получаем за эти деньги? Три миллиона за JAC с российским именем — это, конечно, вызывает вопросы. Особенно, когда на рынке есть более известные и, возможно, более проверенные «китайцы» за те же деньги. Справедливости ради, это не «пустая» машина. Это большой, семиместный кроссовер. Внутри, говорят, просторно, есть много всяких современных опций. Есть большой экран, панорамная крыша, камеры кругового обзора. В общем, всё, чт
Оглавление

Ох уж этот «Москвич 8». Знаете, когда я увидел его впервые, первая мысль была: «Ну вот, ещё один JAC, только с другими шильдиками». И ценник в три миллиона… это, честно говоря, заставило меня задуматься. Это что, провал? Или мы чего-то не понимаем?

Давайте посмотрим на ситуацию с разных сторон.

Он действительно JAC?

Да, это JAC, и это не секрет. Москвич 8 — это, по сути, перелицованный JAC Sehol X8 Plus. И в этом нет ничего плохого. Ведь сейчас так работает практически вся автомобильная промышленность, когда одна и та же платформа используется для разных моделей. Вопрос в другом: что мы получаем за эти деньги?

Три миллиона за JAC с российским именем — это, конечно, вызывает вопросы. Особенно, когда на рынке есть более известные и, возможно, более проверенные «китайцы» за те же деньги.

А что в нём есть?

Справедливости ради, это не «пустая» машина. Это большой, семиместный кроссовер. Внутри, говорят, просторно, есть много всяких современных опций. Есть большой экран, панорамная крыша, камеры кругового обзора. В общем, всё, что любят современные покупатели.

Мотор, скорее всего, будет бензиновый турбированный, в паре с роботом. Это довольно распространённая связка для китайских автомобилей, и она, в принципе, работает. Но опять же, возникает вопрос: насколько она надёжна на длинной дистанции, особенно с учётом наших условий?

Почему такая цена?

Вот это, пожалуй, самый главный вопрос. Три миллиона за JAC — это, по-моему, дорого. Да, машина большая, напичкана опциями, но всё же. У меня есть подозрение, что цена складывается не только из себестоимости и опций, но и из других факторов. Например, из логистики, из вложений в бренд, из всего того, что мы, как покупатели, не видим.

На рынке за эти деньги можно найти очень много конкурентов, и некоторые из них уже успели завоевать доверие. Так что, Москвичу придётся очень сильно постараться, чтобы убедить людей, что он стоит своих денег.

Провал?

Знаете, я бы не стал пока ставить на нём крест. Это не провал, а, скорее, очень рискованный ход. Вся надежда на то, что бренд «Москвич» всё-таки сможет вызвать у людей те самые ностальгические чувства. Может, кто-то купит его просто потому, что это «Москвич».

Но, честно говоря, одной ностальгией тут не обойтись. Машина должна быть конкурентоспособной. И по цене, и по качеству. А пока что этот вопрос остаётся открытым.

Так что, провал это или нет, покажет только время.