Найти в Дзене
Doc

Bmw M3 G80 Competition 2021 - Вирус М-тяги хронического типа

Отдайся драйву и эмоциям, которые даёт это авто. BMW M3 Competition – это не просто автомобиль, это выделяющийся из потока спорткар в кузове седана. Его гигантская решетка радиатора – не оплошность дизайнера, а боевое клеймо. За этой агрессивной маской скрывается не просто мощь, а целая инженерная симфония азарта и драйва, доведенная до апогея. Подключаемый полный привод xDrive дополняет эту симфонию как высококлассный дирижер. Управляемость заставляющую забыть о комфорте ради чистого ощущения дороги. Давайте разбираться, как инженерам M подразделения удалось упаковать этот коктейль из мощи, технологий и неукротимого характера гоночного авто в форму седана? Давайте попробуем объяснить этот феномен под названием G80 Competition. Глянем на силовые агрегаты этого аппарата. Под ним – во истину ставший легендарным, 3.0 - литровый рядный шестицилиндровый S58. 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента – это не просто цифры, это потенциал спорткара в стоке. Звук – фирменного волнения М,

Отдайся драйву и эмоциям, которые даёт это авто. BMW M3 Competition – это не просто автомобиль, это выделяющийся из потока спорткар в кузове седана. Его гигантская решетка радиатора – не оплошность дизайнера, а боевое клеймо. За этой агрессивной маской скрывается не просто мощь, а целая инженерная симфония азарта и драйва, доведенная до апогея. Подключаемый полный привод xDrive дополняет эту симфонию как высококлассный дирижер. Управляемость заставляющую забыть о комфорте ради чистого ощущения дороги. Давайте разбираться, как инженерам M подразделения удалось упаковать этот коктейль из мощи, технологий и неукротимого характера гоночного авто в форму седана? Давайте попробуем объяснить этот феномен под названием G80 Competition.

Глянем на силовые агрегаты этого аппарата. Под ним – во истину ставший легендарным, 3.0 - литровый рядный шестицилиндровый S58. 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента – это не просто цифры, это потенциал спорткара в стоке. Звук – фирменного волнения М, просто рай для ушей. Надежность S58 сравнивают с Jz, а потенциал для тюнинга огромен: на stage, снимают около 600 сил, что даёт возможность обогнать 90% потока. Про коробку сказать нечего, про нёё и так все знают, классический и очень надёжный 8-ступенчатый автомат ZF, с гидротрансформатором. Молниеносные переключения превращают разгон в серию точных ударов, которые наказывают конкурентов. Коронный номер – опциональный полный привод M xDrive. Это не просто тяга на старте (3.5 сек до 100 км/ч), а технология, позволяющая распределять момент между осями с гоночной скоростью. В режиме 4WD Sport он дает феноменальное сцепление в повороте, а переключившись в 2WD, можно устроить классическое М-представление на заднем приводе.

Шасси – гимн управляемости и идеального баланса. Адаптивная подвеска, активный М-дифференциал заднего моста, мощные чугунные тормоза (или опциональная керамика) работают безупречно. Управляемость отточена до идеала, предсказуемая, заряженная на драйв. Это не комфортный крейсер – это гоночный болид, требующий определенных навыков и вознаграждающий невероятной обратной связью и эмоциями за рулём. Каждый метр дороги, каждый градус поворота руля – все читается идеально.

Кокпит: Цифровая приборка с эксклюзивными темами M, спортивный M руль с подрулевыми лепестками, опциональные кресла M Carbon с агрессивной боковой поддержкой – все кричит о трековом нраве. Качество материалов и сборка на высоте, атмосфера – чистое спортивное техно. Системы помощи ассистенты вождения присутствуют, но не навязываются, отдавая контроль автомобиля водителю.

Недостатки:

Гигантская решётка радиатора (тут на любителя) – главная точка преткновения. Кто-то видит в нем икону стиля, кто-то – избыточную агрессию. Это минус для консерваторов, но часть ДНК для тех, кто хочет выделяться.

Стоимость владения – существенная. Цена Competition выше базовой M3. Страховка, аппетит к топливу, износ резины и тормозов – все на уровне серьезного спорткара. Мощь и статус Competition требуют серьезных финансовых жертвоприношений.

Жесткость подвески даже в базовом режиме, адаптивная подвеска у Competition настроена жестче, чем у базовой M3. Длинные путешествия по неидеальному асфальту становятся испытанием на выносливость. Это плата за ту самую феноменальную связь с дорогой и управляемость.

Конкуренты BMW M3 Competition:

  • Mercedes-AMG C63 S E Performance: Гибридный монстр (680+ л.с.), невероятный разгон, роскошный, но скрипучий ) салон. Другой характер – тяжелее, сложнее, звук искусственный, менее азартный.
  • Audi RS5 Sportback: Сдержанно-агрессивный стиль, легендарное quattro, практичный кузов. Мощный, быстрый, но менее драйверский, более отстраненный, чем Bmw.
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: Итальянская страсть, феноменально легкое и острое шасси, уникальный звук битурбо V6. Но вопросы к надежности электроники и ликвидности.

Почему M3 Competition? За: бескомпромиссный синтез драйва и технологий. За культовый, невероятно мощный и надежный рядный шестицилиндровый S58. За революционный для М3 полный привод M xDrive, который не убил заднеприводную душу, а добавил универсальности. За управляемость, ставящую во главу ощущения водителя. И за тот самый ни на что не похожий, дерзкий образ, который невозможно повторить.

Вердикт:

BMW M3 G80 Competition – это апогей современной инженерной мысли. Это не просто быстрый седан. Это сложный, технологичный, местами неудобный, но невероятно вовлекающий гоночный болид. Его выбирают те, кто готов заплатить премию за экстра-мощь и экстра-настройки шасси. За умный xDrive, превращающий его во всепогодного монстра без потери заднеприводного наследия. За ощущение полного контроля над 510 бешеными лошадьми через идеально настроенное и сбалансированное шасси. Это выбор тех, кто принимает его вызывающую внешность как плату за непревзойденный драйв и статус вершины модельного ряда. Конкуренты могут быть мощнее, роскошнее или экзотичнее, но M3 Competition предлагает, пожалуй, самый сбалансированный и технологичный пакет суперседана с непоколебимой водительской ориентацией. Это машина, кричащая: "Sheer Driving Pleasure"