В середине этого лета произошел презабавный случай, который вышел боком своему создателю. Или, как в народе говорят, инициатива отлюбила своего инициатора. История началась как месть автора или его крестовый поход против книжных блогеров, а закончилась закрытыми комментариями и требованиями отменить этого самого автора. Но давайте обо всем по порядку. В середине лета один известный в узких кругах автор, в свое время запустивший неплохую рекламную кампанию своей книги, решила на этом подзаработать. А если быть точнее, то поделиться кейсами, как получить такой же успешный успех, как у нее. Оказалось, что все это было не так трудно, как может показаться сначала: просто нужно запустить масштабную пиар-кампанию у правильных блогеров, и тогда твои тиражи будут продаваться тысячными экземплярами. Но кто это, правильные блогеры? У кого нужно заказывать? Вот этим и решила поделиться автор. Она создала два списка: хороших и плохих блогеров, т.е. тех, с кем можно сотрудничать, а с кем - ни в коем
Хотела отменить книжного блогера - отменила себя: имеет ли право автор мстить за негативные отзывы
22 августа22 авг
852
3 мин