Аврора привезла девочку к родителям Григория. Дверь открыл Борис Николаевич.
- Ой, как хорошо, что вы приехали. Заходите.
- Борис Николаевич, мне ехать надо. Я только Анюту оставлю.
- Не получится, - в коридор вышла мама Григория. - Сразу же уехать. Я только что пирог допекла. С рыбой. Подожди, я тебе сейчас несколько кусочков отрежу. Ты же в офис к себе поедешь? Коллег угостишь. Сколько вас там работает?
- Трое, Светлана Васильевна, но не нужно ничего, - попыталась сопротивляться Аврора.
- В обед съедите. Ты же не можешь без обеда остаться. Да, Анюта?
Девочка немного испуганно посмотрела на Аврору, но кивнула. Буквально через две минуты Светлана Васильевна вернулась с контейнером.
- Держи. Все, теперь можешь ехать. Ой, какие вы обе сегодня красивые. За Анюту не переживай. Мы прекрасно проведем время. Погулять нам можно пойти?
- Конечно, - растерялась Аврора. - Почему вы меня спрашиваете? Если Аня захочет.
- Ну, мало ли...
Аврора приехала в детский дом и отправилась к директору. Отдала свои документы.
- Аврора Германовна, а почему опека, а не удочерение?
- Во-первых, в школу нужно идти уже сейчас. А процесс удочерения затянется. Опека быстрее. Во-вторых, я собираюсь замуж. Поэтому документы на Аню мы будем оформлять уже вдвоем.
- А ваш будущий муж знает, что она...непростой ребенок.
Аврора усмехнулась.
- Вообще-то Аня удивительно простой ребенок. И да, мой будущий муж о ней все знает. Возражений с его стороны не будет. Руфина Павловна, а я бы хотела обсудить с вами Женю. Забыла его фамилию. Его тетя забрала несколько недель назад.
- Да, - кивнула директор детского дома. - Она даже не знала о существовании Жени. Это сестра Жениного отца. Отец мальчиком не интересовался. И родственникам своим никогда о нем не рассказывал. В общем, мы нашли его тетю. Она ни секунды не колебалась. Поэтому и забрала мальчишку. Сейчас оформляет документы. Служба опеки их регулярно проверяет. Там все хорошо.
- Ну, слава Богу...
- Про своих мальчишек вы тоже знаете? - спросила Руфина Павловна.
Аврора улыбнулась.
- Да, мы разговариваем. Знаю, что они безобразничают немного...Но в целом все неплохо.
- Безобразничают? - удивилась директор. - Мне приемные родители ничего не говорили.
- Да, они лампу разбили. Прыгали на кровати. И столкнули ее, - ответила Аврора. - Я говорила с их родителями. Они меня заверили, что это мелочи.
После детского дома Аврора поехала к себе в офис. Майя и Галина очень обрадовались ее приезду.
- Почники? Булочки? - спросила Майя, с надеждой посмотрев на девушку.
- Лучше, - улыбнулась Аврора. - Гораздо лучше. Пирог с рыбой. Домашний.
- Вот что значит человек в отпуске. Пироги начала печь, - восхитилась Галя.
- Да нет, это не я, - покачала головой Аврора. - Меня угостила мама моего молодого человека.
- Чтооооо? - хором протянули девушки. - Так надо ставить чайник. И ты нам сейчас все расскажешь.
Аврора улыбнулась.
- Как же я по вам соскучилась, - призналась она. - Вы мне расскажите, как дела? Как Фроловы? И Мухины? И эта ваша...Виолетта с сыном?
- Фроловы твои пока молчат. Емельян в больнице. Ему очень плохо. И у нее просто нет времени нас доставать. Лену Мухину мы больше не видели. Мама ее приходила за лекарствами. Но она же ничего не рассказывает никогда. А от Виолетты меня уже трясет. Я в конце прошлой недели чуть заявление на увольнение не написала, - ответила Майя. - Ты лучше скажи, как у вас с той девочкой, которую ты забрала?
- Хорошо все. Анечка молодец! Адаптируется. Завтра в школу пойдем на собеседование. Школа частная, там тестирование проведут. И будем думать, в этом году ее в школу отдавать. Или пусть еще год дома посидит...
- Но если...
Аврора вздохнула и покачала головой.
- Девочки, я не вернусь. Не могу. Не вывожу. Я устроюсь работать в благотворительный фонд. Буду там координатором. Но здесь...Я не смогу больше. К тому же Ане очень нужна моя поддержка, мои положительные эмоции. А после дня работы с такими, как Фролова, что я могу ей дать? Когда у меня сил не остается. Знаешь, - Аврора посмотрела на Галину. - Права твоя мама частично.
- Ты о чем? - не поняла она.
- Твой парень не женится на тебе из-за работы. Только не потому, что ты тут много времени проводишь. И даже не потому, что тебя могут вызвать на работу в выходные. А потому, что ты отдаешь себя этой работе всю, без остатка. И на него просто ничего не остается.
- Аврора права, - заметила Майя. - Таким, как вы с ней, нельзя здесь работать. Вы слишком эмоционально во все вовлекаетесь. Я вот злюсь на Виолетту. Но я в шесть часов выйду отсюда и забуду и про Виолетту, и про то, что сегодня на меня наорал какой-то дед за то, что мы не выдали ему лекарства. А мы их выдали. Он просто забыл...И в выходные я трубку не возьму. А мне никто и не позвонит. Потому что все знают, что есть вы...Кто не откажет. У Авроры начались отношения, и она сразу почувствовала, что эмоций и на то, и на другое не хватает.
Галина вздохнула.
- Я все понимаю, но мне так страшно увольняться. Куда я пойду работать? - она посмотрела на Аврору. - Вот почему ты совсем этого не боишься?
Аврора усмехнулась.
- Это, девочки, уже совсем другая история.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 51, ссылка заработает в 12.00