Брокер рассматривает эту сделку как возможный катализатор для ускорения роста акций, поскольку франчайзинг поможет Starbucks (NASDAQ:SBUX) стать более легкой в плане активов и снизить подверженность волатильному геополитическому и конкурентному ландшафту Китая. "Мы считаем, что выручка в $10 млрд может стать дополнительным стимулом для акций, поскольку эти средства могут быть реинвестированы в бизнес для ускорения восстановления", — заявила команда под руководством Данило Гарджуло в четверг. Они также видят возможность возврата части средств акционерам. Starbucks испытывает трудности в Китае из-за растущей конкуренции со стороны местных брендов, таких как Luckin и Cotti, при этом доля рынка упала с 42% в 2019 году до 14% в 2024 году, а средний объем продаж на точку (AUV) снизился на 43%. В этих условиях Bernstein оценивает китайский бизнес в $5-7 млрд при сохранении прямого владения. Аналитики ожидают более умеренного роста числа точек на уровне 7-8%, что ниже исторических 10-15%, пос
Bernstein: продажа доли Starbucks в Китае может финансировать восстановление бизнеса
4 августа4 авг
1 мин