Найти в Дзене
PriamurMedia

Toyota Hilux 2026: новая эра легендарного пикапа

Toyota объявила о выпуске обновлённого пикапа Hilux 2026 модельного года, который станет девятым поколением легендарной модели. Представленная новинка сочетает традиционную надёжность японского бренда с современными технологиями электрификации.

Основным нововведением обновлённого пикапа стала гибридная силовая установка. Новый Hilux оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем 1GD-FTV с турбонаддувом, дополненным 48-вольтовым мягким гибридом. Суммарная отдача составляет 204 л.с., при этом гибридная система добавляет ещё 16 л.с. На предыдущей модели устанавливали 2,4-литровый мотор.

Его обновили и сделали доступным в качестве альтернативы, кроме того сохраниится 2,7-литровый бензиновый двигатель.

Важным техническим усовершенствованием стал переход на новую рамную платформу GA-F, уже знакомую по внедорожникам Land Cruiser 300 и 250 (Prado). Это решение обещает прирост в управляемости и комфорте. Передняя подвеска стала многорычажной, а сзади сохранились традиционные листовые рессоры.

Визуально Hilux 2026 приблизился к американскому Tacoma, что придаёт ему более премиальный и современный облик. Передняя часть получила новую решётку радиатора, острые линии капота, массивный бампер с улучшенной аэродинамикой и светодиодные фары нового дизайна.

Габариты остались внушительными: длина около 5,35 м, ширина 1,85 м, высота 1,8 м, а колёсная база составляет 3,08 м. Дорожный просвет увеличен до 240 мм, что улучшает внедорожные возможности.

В трансмиссии появилась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 6-ступенчатой у предшественника, а привод остался классическим задним с подключаемым полным.

Салон Hilux 2026 получил кардинальное обновление. Центральная часть панели приборов теперь оснащена большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Панель приборов полностью цифровая с возможностью настройки отображаемой информации.

Руль стал мультифункциональным с подогревом и регулировками по высоте и вылету. Передние сиденья получили вентиляцию и улучшенную боковую поддержку, а задний ряд обеспечивает больше пространства для ног. Значительно улучшена звукоизоляция салона.

Официальные продажи Toyota Hilux в России начались в 2011 году с модели седьмого поколения после рестайлинга. До этого россияне были знакомы с близкородственным Hilux Surf с правым рулём, который неофициально поставлялся с начала 1990-х годов.

В 2015 году стартовали продажи восьмого поколения с ценами от 1,499 млн рублей. Новый Hilux в январе 2016 года занял рекордную долю 39,8% в сегменте пикапов за всю историю продаж на российском рынке.

За период с 2015 по 2022 год в России было продано 23,616 автомобилей Toyota Hilux. Пиковыми годами стали 2016-2019, когда ежегодные продажи превышали 3 000 единиц.

По состоянию на середину 2024 года Toyota Hilux занимал лидирующие позиции на российском рынке пикапов. В парке страны зарегистрировано 74 300 пикапов этой модели, что составляет 34,4% от всех пикапов в России. На вторичном рынке в первом полугодии 2025 года было продано 3 340 подержанных Hilux, что делает модель самой популярной среди пикапов с пробегом.