- А можно? - облизнулся муж.
- Сбрендил??? Не заслужили!
- Маришечка, что я снова сделал не так? - невысокого роста мужчина явно восточных кровей потянул руки к необъятной толстухе.
- Рашид, не зли меня! Я всё сказала! - оскалилась она.
- Маришечка,......я......., заёрзал он, - Хоть Юсуфу дай супа.
Толстуха метнула в прогнувшегося мужа гневный взгляд и, посмотрев на настенные часы, наигранно растянула накрашенные губы, - Прекрати ныть, прямой эфир начинать пора.
- Да?! Ой, я сейчас, - Рашид метнулся к ноутбуку.
Через несколько минут на экране появилось приторно слащавое лицо жены с массивным двойным подбородком, напоминающим пеликанью глотку.
- Здравствуйте, мои дорогие,и снова я - Марина в эфире. Слерживая своё обещание, расскажу, как дружно мы вместе с моими парнями, - она ткнула толстым наманикюренным пальцев в волосатую грудь Рашида, - Делали заготовки на даче. Ох, и поработали же мы!
Сидящий рядом Рашид закивал головой, - Скажи, Рашидик, как я всем руководила? А???
- Да, дорогие подписчики, без Мариночки мы бы с сыном не справились, а теперь, - он перевёл камеру на заставленный поллитровыми банками стол, -Зимой мы будем с вкуснейшей аджикой, приготовленной по рецепту моей любимой Маришечки.
От неприкрытой лести и без того широкое лицо расползлось на весь экран.
- Мой Рашид просто золото! - добавила она половник мёда в бочку с таким же мёдом.
От её слов и того, как виртуозно она врала, у Рашида засвербело в горле, а пустой живот издал неприличный звук.
В секунду милейшая Маричешка превратилась в дикую фурию Маринессу, отчего Рашид стал заикаться.
Никто или почти никто из подписчиков не заметил, как вжался он с стул, как побелели его пальцы от одного лишь взгляда этой фурии.
Одно мгновение длилось её превращение, и, как ни в чём не бывало, со слащавой улыбкой она продолжила, - А сейчас наш Юсуф, такой хороший парнишка, будет обедать. По дороге на дачу мы заехали в магазин и купили ему рыбку. В поладнее время он полюбил форель, - Толстуха перевала камеру на другой стол, где всю столешницу занимала огромная рыбина, - Вот такую малышку мы купили нашему мальчику.
Юсуф, худющий забитый юноша шестнадцати лет прятался за дверью. От обиды за отца слёзы наворачивались на глаза, но он помнил слова Рашида и терпел. Терпел уже пять лет, с тех самых пор, как отец забрал его из родного села и привёз сюда в Сибирь в дом сорокалетней здоровенной тётки, назвавшейся новой женой новой женой его отца.
- Иди к нам, Юсуф, поздоровайся со зрителями.
Парень высунулся из-за двери, - Иди, не бойся, - перешла на фальцет толстуха.
Она демонстративно протянула руку и Юсуф осторожно коснулся её, - Вот посмотрите, как мы одели нашего парня. Футболка дорогая, кроссовки из Спортмастера. Тебе нравится?
- Да. Спасибо, Марина.
- Пожалуйста, дорогой.
Как только интерес к нему пропал, Юсуф снова спрятался за дверью.
- А теперь, как и обещала, мы будем готовить форель. Давай Рашид, разделывай рыбу.
Под пристальным взглядом жены и двух тысяч подписчиков Рашид ловко распотрошил рыбину, отрезал голову и хвост на уху, огромные куски филе замариновал, потом развёл костёр в мангале, и к концу эфира возложил на красивое блюдо дымящиеся куски дорогущей рыбы.
- Рашид! - металлические нотки в голосе жены заставили вздрогнуть.
- Ах, да, - он пристроил несколько веточек укропа поверх и разложил дольками нарезанный лимон.
- Вот такую вкусноту мы сегодня приготовили, - пропела елейным голосом раскрасневшаяся от жары толстуха, - А на этом будем с вами прощаться, подписывайтесь на наш канал и пока, пока, а мы будем вкусно обедать, правда Рашид.
- Конечно, Маришенька!
Трансляция закончилась и камера выключилась.
Толстуха поднималась со стула как кровожадный исполин из греческого мифа. Всем своим весом с налившимися кровью глазами она нависла над Рашидом,- Чего ты застыл? Накрой рыбу пищевой плёнкой, чтоб не заветрелось, - А ты? - теперь её взгляд метнулся в сторону двери, - Что хвост поджал? Не мог подписчикам улыбнуться?
******
С дачи возвращались под вечер.
Марина восседала на заднем сиденье, просто потому, что уместить свои телеса впереди она не могла, в руках она держала огромное блюдо с форелью. Голодный и уставший Рашид вёл машину, рядом сидел его сын. Уставившись в одну точку, парень мечтал о том времени, когда ему исполнится восемнадцать лет, и он в тот же час сбежит от ненавистной толстухи на свою родину.
Пусть работы нет, путь денег мало платят, зато никто не попрекнёт, никто не ударит.
А отец? Что отец? Это его выбор. Когда он женился на злобной толстухе-блогерше, разве он знал, что будет настолько плохо?
На родине ещё четверо детей Рашида каждый месяц получали от него денежные переводы, и бывшая жена, приняв его решение безропотно, объясняла соседям и знакомым, что так их детям будет обеспечено будущее, пусть даже и ценой их брака.
А толстуха, на которую не посмотрит даже самый последний мужик после года воздержания была счастлива и довольна. Подписчики в неведении, она -благодетельница, воспитывает чужого ребёнка - ну разве не хорошо?
Отлично! И для контента и для неё.