Найти в Дзене
Автозавод NN

Представляем новые фургоны на шасси Газели NEXT

Совсем недавно мы рассказали вам о подразделении Горьковского автозавода, производящем спецтехнику на шасси мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей. Сегодня покажем, что нового это производство предлагает потребителям техники специального назначения Начнем с того, что в подразделении ПСТ («Производство спецтехники») выпускают огромную гамму машин спецназначения, в том числе автофургонов самых разных типов – промтоварные, изотермические, рефрижераторные, хлебные. Конструкторская служба ПСТ постоянно работает над расширением ассортимента техники, и нынешним летом гамма автофургонов пополнилась двумя новыми вариантами, с которыми мы вас сейчас и познакомим. Это одна из самых востребованных машин в линейке. Оснащается бескаркасным кузовом из монолитных сэндвич-панелей с отделкой из армированного пластика. Внутреннее наполнение сэндвича – экструдированный пенополистирол толщиной 30 мм, благодаря чему кузов, несмотря на промтоварное назначение, наделяется свойствами изотермичности.
Оглавление

Совсем недавно мы рассказали вам о подразделении Горьковского автозавода, производящем спецтехнику на шасси мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей. Сегодня покажем, что нового это производство предлагает потребителям техники специального назначения

Начнем с того, что в подразделении ПСТ («Производство спецтехники») выпускают огромную гамму машин спецназначения, в том числе автофургонов самых разных типов – промтоварные, изотермические, рефрижераторные, хлебные. Конструкторская служба ПСТ постоянно работает над расширением ассортимента техники, и нынешним летом гамма автофургонов пополнилась двумя новыми вариантами, с которыми мы вас сейчас и познакомим.

Европромтоварный фургон на шасси «Газели NEXT» с удлиненной колесной базой (3745 мм)

Это одна из самых востребованных машин в линейке. Оснащается бескаркасным кузовом из монолитных сэндвич-панелей с отделкой из армированного пластика. Внутреннее наполнение сэндвича – экструдированный пенополистирол толщиной 30 мм, благодаря чему кузов, несмотря на промтоварное назначение, наделяется свойствами изотермичности.

-2

При внутренней длине кузова 4,13 м и высоте 2,36 м вместимость фургона достигает почти 21 куб. м, а его геометрия позволяет установить на полу до восьми европалет. Надежное крепление перевозимого груза обеспечивается наличием такелажных колец в полу и возможностью установки такелажных реек на боковых бортах, которые могут располагаться как в один, так и в два яруса. В стандартном исполнении европромтоварные фургоны оснащаются только задними распашными воротами (герметизированными, с Т-образными держателями, позволяющими надежно зафиксировать распахнутые створки на боковых бортах). А теперь для них предлагается и новое исполнение с дополнительной распашной дверью в правой боковине. Для удобства входа под проемом правой двери тоже закреплена выдвижная оцинкованная лесенка с двумя складными ступенями.

-3

Малотоннажный изотермический фургон повышенной вместимости

Совершенно новая модель в гамме. С недавних пор линейка шасси «Газель NEXT» в заводском исполнении пополнилась версией со сверхдлинной колесной базой – 4245 мм. Именно оно и легло в основу упомянутого фургона, получившего индекс А23R62. Удлиненная рама позволила разместить на шасси кузов с внутренней длиной 4,99 м, площадь которого дает возможность расставить внутри 10 палет. Сам кузов также имеет бескаркасную конструкцию из монолитных сэндвич-панелей, но толщина термоизоляции увеличена до 50 мм, что обеспечивает фургону низкую теплопроводность и позволяет грузу долгое время не остывать зимой и не нагреваться летом.

-4

Линейка техники ПСТ будет пополняться новинками и дальше, о чем мы будем регулярно информировать наших читателей.

Еще об истории и сегодняшнем дне подразделения по производству спецтехники (ПСТ) Горьковского автозавода

Ставьте лайки! Подписывайтесь и на наш Телеграм-канал!

Фургоны
1659 интересуются