От столь красочно нарисованной перспективы безжизненные и совершенно ледяные глаза неумолимо подбирающейся к Мировому кругу жути стали чуть ближе и взглянули сквозь каждого без исключений, вселяя панический ужас и сосущее изнутри чувство безысходности.
- Мне нужно пробиться к высшим и поставить их в известность, - выпалила Настасья и исчезла из комнаты, оставив остальных в растерянности и тяжелых думах.
- Мам, - шепотом позвал не на шутку напуганный Славик, оглянувшись по сторонам, – что мы делать-то будем?
- Мы?
Погруженная в самые глубины своего подсознания Марго с трудом «выплыла» на поверхность и несколько секунд с совершенно отрешенным видом смотрела на встревоженное личико старшего сына, а потом вдруг улыбнулась с таким безбашенным весельем, что даже подползший поближе Лис шарахнулся назад и с недоумением уставился на девушку.
- Мы? – она обняла Славика. – Мы всего лишь заставим эту хитроумную сте-рву пожалеть о том, что она сунула свои ручки в нашу семью! Я лично отобью их ей раз и навсегда, как и охоту с легкостью скидывать со счетов живых созданий словно фигурки с шахматной доски
Она потрепала сына по голове и медленно поднялась на ноги. Егор невольно залюбовался ею. Куда делись усталость, страх и растерянность? Сейчас перед ними стояла истинная Ведающая – величественная, горящая праведным гневом и яростью, без сомнений выжигающей все на своем пути, пока она сама не решит, что достаточно! При всем своем невысоком росте Марго казалась сейчас слишком величественной для стен их небольшого уютного домика, готовая в любой момент оставить его и рвануть туда, где притаилась принесшая им столько бед богиня.
- У нас очень мало времени и план должен быть безупречным, - Егор не сводил глаз с жены.
- Будет. Если каждый примет участие в этом шоу, - хмыкнула она.
- О чем разговор? – уши Лиса возмущенно дернулись. – Куда ты, туда и я. Ежели ты сгинешь, какой из меня тогда помощник? Приказывайте, моя госпожа.
Один взмах и пушистый хвост вспыхнул миллиардами искорок, а сущ смиренно преклонил голову, как самый настоящий мушкетер, предлагающей прекрасной даме свою жизнь вместе со шляпой и роскошным пером на ней. От пришедшего на ум сравнения она рассмеялась и такой искренний, переливчатый смех, уже давно не звучавший здесь, мгновенно разрядил обстановку. Все разом загомонили, наперебой предлагая то один, то другой вариант обхитрить безжалостное и мстительное божество. Поддерживали и отвергали идеи с такой молниеносной скоростью, что несведущему человеку со стороны не удалось бы уловить даже тени от сути происходящего, но для собравшихся взятый темп не казался ничем особенным.
- Заманить ее в нужное место не так уж сложно, - рассуждала Марго. – С Тьмой еще легче – она пойдет за мной, куда позову. Но вот как остановить запущенную Золотой Богиней вендетту в остальных мирах? Я почти уверена, что если хотя бы в одном мире пусковой механизм сработает, то все наши старания пойдут прахом – по цепочке катастрофы будут вспыхивать везде, а потом волна дойдет и до завязших в паутине детей.
- Все рассыплется, как карточный домик, - задумчиво пробормотал Егор. – А если понять, какая должна быть первой и задержать ее? Цепь разомкнется.
- Не думаю, - растянулся на полу Лис, вывалив из пасти длинный розовый язык. – Ты не понимаешь, как рассуждает древнее божество, вынашивающее месть десятки тысячелетий. Я пусть и не божество, но сущность, а потому ближе к ней, чем ты. Даже если спасти один-два мира, ничего не изменится. Уж поверь, дамочка об этом позаботилась!
- Только все и разом? Ну что же, пусть так и будет.
Марго нарочито медленно потянулась и обвела всех шальными глазами, в которых плескалось такоооое, от чего виновным стоило предусмотрительно держаться подальше, но даже столь мудрое и своевременно принятое решение вряд ли даровало бы спасение от возмездия Ведающей.
******
Каменный саркофаг встретил материализовавшуюся прямо из воздуха четверку тягучей тишиной, больше напоминающей полный вакуум. Для двоих путешественников это не было сюрпризом, а вот остальные реагировали довольно бурно. Славик явно чувствовал себя у подножия темных валунов довольно неуверенно. Он зябко ежился, вздрагивал и постоянно оглядывался по сторонам, будто слышал или видел нечто, недоступное остальным.
- Что-то не так?
Егор внимательно наблюдал за обстановкой вокруг и поведение сына от него не укрылось.
- Не понимаю, - его лицо было предельно сосредоточенным. – Здесь никого нет, но кругом витают… какие-то обрывки… Будто разрозненные кусочки чужих душ, эмоций и мыслей. Они носятся, сталкиваются и пытаются соединиться, но никак не находят друг друга и не обретают целостность. Они отвлекают, я чувствую их кожей.
Мальчик поморщился. Он знал, что при желании может поймать и классифицировать каждый обрывок, но это потребует времени и сил, которые он сейчас не имел права расходовать попусту.
- Научись отключаться от них, - Марго дотронулась до его руки. – Там будет еще сложнее, но как раз тогда и понадобится вся твоя концентрация.
- А ты знаешь, что это такое?
- Возможно, воспоминания и чувства детей, запертых в сети. Возможно, что-то еще более жуткое, о чем нам и знать не следует, - отрезала она и уже мягче добавила. – Соберись, сынок. Я знаю, что сложно и мы с папой не должны были бы брать тебя сюда, но одним нам такую операцию не провернуть.
- Не беспокойся, я смогу.
Славик сжал челюсть так, что послышался скрип зубов, и на секунду прикрыл глаза. Когда они открылись, лицо мальчика выражала полную безмятежность, и Марго в который раз поразилась самоконтролю сына – сама она не обладала и третью от этого полезного навыка.
В отличие от крепко держащего себя в руках Славика Лис не мог усидеть на месте. Он уже несколько раз оббежал курган и беспрестанно принюхивался, приглядывался, ожидая подвоха даже от любопытных бурундуков, то и дело выглядывающих из высокой травы у корней деревьев. В преддверии грядущей битвы сущ прошел через серьезные трансформации – вырос в холке почти до полутора метров и раздался в ширину, напоминая мощную бойцовскую собаку, из пасти которой зазевавшейся жертве уже не спастись как не трепыхайся. Его и без того яркая шкурка нестерпимо сверкала, переливаясь огненными всполохами, плавно переходящими в дождь осыпающихся на землю искр, эффектно кружащихся и застывающих в воздухе прежде, чем окончательно погаснуть с едва слышным шипением.
- Нехорошее место, - резюмировал он, закончив свои исследования и подбежав к переминающейся с ноги на ногу троице.
- Да ты капитан-очевидность! – покосилась на него Марго.
– Уверяю – внутри тебе покажется еще менее гостеприимно, - добавил Егор.
- Да, уж…
Лис нахохлился и крякнул, что можно было с одинаковой уверенностью воспринять как полное принятие своей судьбы, так и ничего не значащее междометие.
- Готовы?
Егор поднял вверх обе руки и от них во все стороны полетела мельчайшая бирюзовая пыль. Казалось, она движется хаотично, но на самом деле каждая «крошка» знала свое место и направление, ловко встраиваясь в образовывающийся прямо на глазах огромный защитный пузырь, легко вместивший всю семью. Лис пристроился рядышком, предпочтя остаться вне пузыря, который он считал весьма унизительным укрытием для помощника своего уровня.
- Все помнят, что делать? Нам нужно продержаться до их слияния. После, даже если все примет самый непредсказуемый оборот, можно вынырнуть, - Марго глубоко вздохнула и обхватила пальцами артефакт. – Вперед!
В этот раз они миновали «адскую мясорубку» и вынырнули прямо перед сияющей сетью, раскинутой в вязкой и тягучей пустоте на многие сотни километров. Ее воздействие каждый ощутил мгновенно – будто невыносимая по мощи тяга по велению невидимого кукловода развернулась к ним и жадно потащила от пришедших без приглашения Силу, чувства, эмоции и любую искру, имеющую хоть какой-либо «вкус».
- Ох, ты ж! – пискнул Лис и свернулся во впечатляющих размеров огненный клубок, старательно закрываясь хвостом от необъяснимой структуры.
- Сынок? – Марго вопросительно посмотрела на замершего с открытым ртом старшего сына.
Время играло против них, но она понимала – пара секунд погоды не сделают, но дадут парню адаптироваться к происходящему. Славик, казалось, ее совсем не слышал и уж тем более не знал, о чем думает мама. Он был полностью поглощен фантастическим зрелищем, передать все нюансы которого предварительно проведенный родительский инструктаж не мог. Мальчик запрокинул голову и буквально впитывал расположение каждого штриха и ячейки, составляя в голове предельно точную схему этой чудовищной сети и что-то сопоставляя между собой, чтобы действовать уже наверняка.
- Славик? – снова позвала Марго, нервно обкусывая нижнюю губу.
- Все в порядке, мам, - он посмотрел на нее огромными глазами, кажущимися из-за расширенных зрачков совершенно черными. – Уже?
- Да, родной, твой выход.
Он молча кивнул и подался вперед, оставив родителей за спиной. Для удобства расставив пошире ноги, он выпрямился и, смотря прямо в центр паутины, где беспомощно висел Лука, развел в стороны руки.
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.