Найти в Дзене

Обзор модели CADILLAC Coupe Deville (1971) в 43 масштабе.

Cadillac представил новый облик лидера, полностью обновив модель 1971 года. Под скульптурной красотой скрывались новые удобства, новые элементы роскоши и новые инженерные инновации. Великолепным примером служит Coupe deVille 1971 года, который вновь сделал Cadillac любимым автомобилем класса люкс в Америке.

-2

Новый дизайн, комфорт и удобство в сочетании с выдающимся качеством вновь подтвердили традицию лидерства, благодаря которой Cadillac долгое время считался «мировым эталоном» в производстве уникальных автомобилей. Это был великолепный автомобиль, почитаемый везде, где совершенство было неотъемлемой частью жизни.

-3

Coupe deVille неизменно пользовался популярностью у владельцев изысканных автомобилей.

-4

В 1971 модельном году были сняты с производства седан deVille с фиксированной средней стойкой, кабриолет DeVille и базовая модель Fleetwood Series Sixty-Special. Линейку моделей дополнил Brougham, а также солидный девятиместный седан Fleetwood Series Seventy-Five и классический лимузин. Модели DeVille, Calais, Fleetwood и Eldorado были полностью переработаны.

-5

Coupe deVille с его изысканной отделкой и комфортом, обеспечиваемым глубокими сиденьями, сочетался с высоким качеством исполнения.

-6

Кузов, шасси, двигатель и тормоза были переработаны для обеспечения плавной, бесшумной и уверенной работы. Новая усиленная конструкция передней части автомобиля дополнена защитой переднего бампера для повышения ударопрочности и защиты при парковке.

-7

Новые выразительные линии кузова безошибочно указывали на Cadillac. Молдинги порогов из нержавеющей стали тянулись по всей длине автомобиля. Для двухдверного купе он был необычайно просторным.

-8

Салон был доступен в трёх цветах: ткань Debonaire и кожа с элегантным рисунком листьев на пике-шовке на задних подушках. Ткань Dunbar, элегантная ткань Metalasse, предлагалась в пяти цветах. Салон с богатой текстурой и полной кожаной обивкой Sierra Grain предлагался в двенадцати вариантах отделки.

-9

Верхние дверные вставки и соответствующие вставки на приборной панели были выполнены из совершенно нового флорентийского текстурированного металла и эксклюзивно представлены в DeVille. Новая система проточной вентиляции обеспечивала непрерывную циркуляцию воздуха в салоне.

-10

В стандартную комплектацию Cadillac Coupe deVille 1971 года входили: трансмиссия Turbo Hydra-Matic, гидроусилитель руля с переменным передаточным числом, электрические стеклоподъемники, электрические тормоза, складные центральные подлокотники спереди и сзади, двухпозиционное сиденье с электроприводом, электронные часы, наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением для водителя, передние и задние габаритные фонари, активируемые вместе с фарами, а также множество функций комфорта и удобства, которые дополняют общее впечатление от Cadillac.

-11

Среди популярных опций для Coupe deVille 1971 года были: кондиционер с автоматическим климат-контролем, круиз-контроль, центральный замок, электропривод багажника, система Twilight Sentinel, оптоволоконные мониторы, люк с электроприводом, рулевое колесо с регулировкой наклона и вылетом, система автоматического регулирования дорожного просвета, шины с белыми боковинами и виниловая отделка крыши.

-12

Широкий выбор опций и аксессуаров Cadillac позволял легко индивидуализировать Coupe deVille 1971 года на любой вкус.

-13

Автомобили Cadillac 1971 года оснащались 7,7-литровым 472-кубовым 16-клапанным двигателем V8 с верхним расположением клапанов (OHV). Он был разработан для использования топлива без свинца или с низким содержанием свинца для снижения выбросов отработавших газов, продления срока службы свечей зажигания, выхлопной системы и других компонентов двигателя.

-14

Коленчатый вал был спроектирован с увеличенным перекрытием фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах.

-15

Двигатель был оснащен карбюратором Rochester 4MV объемом 4 барреля с нисходящим потоком и уравнительным коллектором Quadrajet, механическим топливным насосом, сухим воздушным фильтром и усовершенствованной автоматической воздушной заслонкой.

-16

Двигатель развивал мощность 345 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 678 Н·м при 2800 об/мин.

-17

Разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составлял 10 секунд, от 0 до 100 миль/ч (160 км/ч) — 30,9 секунды, а максимальная скорость составляла 118 миль/ч (180 км/ч).

-18

Он мог пройти ¼ мили (140 км/ч) со скоростью 81 миля/ч (136 км/ч) за 17,4 секунды. Он работал в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic THM 400 от GM.

-19

Гидравлические тормоза Cadillac с саморегулировкой, задние барабанные тормоза с композитным оребрением и передние дисковые тормоза были стандартными.

-20

Система использовала двойной главный гидравлический цилиндр для независимого управления передними и задними колесами. Новинкой 1971 года стали более крупный усилитель мощности и передние тормозные цилиндры большего размера.

-21

Совершенно новые Cadillac 1971 года оснащались рамой коробчатого типа с новыми передними элементами для лучшего поглощения ударов. Передняя подвеска использовала традиционные верхние и нижние рычаги Cadillac, встроенный поворотный кулак для надежности и увеличения срока службы, независимые винтовые пружины и резиновые тяги с резиновыми втулками для поглощения ударов и изоляции дорожного шума.

-22

Задняя подвеска имела четырёхрычажную систему, винтовые пружины и резиновые втулки для улучшения плавности хода. Coupe deVille 1971 года имел длинную колёсную базу 130 дюймов, роскошную длину 225,8 дюйма и ширину 79,8 дюйма.

-23

Это был очень большой автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, достойный продолжить традицию «Эталона мира».

-24

В ноябре 1971 года серийный Coupe deVille 1971 года занял третье место в  ежегодном пробеге «Cannonball Run» («Пушечное ядро»), показав самую высокую среднюю скорость — 84,6 миль/ч (136,6 км/ч) и средний расход топлива — 8,9 миль на галлон (11,7 л/100 км).

-25

Coupe deVille 1971 года получил увеличенную ширину салона для повышения комфорта. Мощный двигатель V8 сохранил все 375 лошадиных сил при переходе на новую модель. «Стандарт мира» снова предлагал новый дизайн и усовершенствованные инженерные решения.

-26

Роскошь, динамика и внушительный внешний вид, а также особое, уверенное достоинство, характерное для каждого Cadillac, стали вашими с Cadillac Coupe deVille 1971 года.

-27

С момента своего появления в 1949 году Coupe deVille ежегодно завоёвывал сердца покупателей автомобилей класса люкс. В 1971 году модельный год он обрёл новый, энергичный характер и нотку молодости.

-28

Его новый облик был радикально иным, но в нём безошибочно узнавался Cadillac. Это лишь некоторые из множества удобств и комфорта, наряду с множеством новых инженерных достижений.

-29

Неудивительно, что серия Cadillac DeVille стала любимым автомобилем класса люкс в Америке и, что самое главное… «мировым стандартом». Появится ли у Cadillac ещё один «Кадиллак среди Кадиллаков»?

-30

Коротко о модели: CADILLAC Coupe Deville (1971), Cypress Green Metallic от компании GLM (Stamp Models). Масштаб 1/43.

-31

Артикул производителя STM71603. Количество изготовленных экземпляров 199. Модель вышла в продажу в 2024 году. Была выпущена ещё в 2х вариатах окраски (тоже по 199 экземпляров).

-32

Материал - смола. Остекление - плёнка. Качественная окраска и отличная детализация внешних элементов. Модель довольно внушительных размеров, впрочем как и настоящий Cadillac.

-33

К недостаткам можно отнести слабо проработанное донышко и кузовные молдинги обозначенные серебрянкой. Зато какие эмблемы и шильдики...

-34

В целом очень красивая и достойная модель.