Cadillac представил новый облик лидера, полностью обновив модель 1971 года. Под скульптурной красотой скрывались новые удобства, новые элементы роскоши и новые инженерные инновации. Великолепным примером служит Coupe deVille 1971 года, который вновь сделал Cadillac любимым автомобилем класса люкс в Америке.
Новый дизайн, комфорт и удобство в сочетании с выдающимся качеством вновь подтвердили традицию лидерства, благодаря которой Cadillac долгое время считался «мировым эталоном» в производстве уникальных автомобилей. Это был великолепный автомобиль, почитаемый везде, где совершенство было неотъемлемой частью жизни.
Coupe deVille неизменно пользовался популярностью у владельцев изысканных автомобилей.
В 1971 модельном году были сняты с производства седан deVille с фиксированной средней стойкой, кабриолет DeVille и базовая модель Fleetwood Series Sixty-Special. Линейку моделей дополнил Brougham, а также солидный девятиместный седан Fleetwood Series Seventy-Five и классический лимузин. Модели DeVille, Calais, Fleetwood и Eldorado были полностью переработаны.
Coupe deVille с его изысканной отделкой и комфортом, обеспечиваемым глубокими сиденьями, сочетался с высоким качеством исполнения.
Кузов, шасси, двигатель и тормоза были переработаны для обеспечения плавной, бесшумной и уверенной работы. Новая усиленная конструкция передней части автомобиля дополнена защитой переднего бампера для повышения ударопрочности и защиты при парковке.
Новые выразительные линии кузова безошибочно указывали на Cadillac. Молдинги порогов из нержавеющей стали тянулись по всей длине автомобиля. Для двухдверного купе он был необычайно просторным.
Салон был доступен в трёх цветах: ткань Debonaire и кожа с элегантным рисунком листьев на пике-шовке на задних подушках. Ткань Dunbar, элегантная ткань Metalasse, предлагалась в пяти цветах. Салон с богатой текстурой и полной кожаной обивкой Sierra Grain предлагался в двенадцати вариантах отделки.
Верхние дверные вставки и соответствующие вставки на приборной панели были выполнены из совершенно нового флорентийского текстурированного металла и эксклюзивно представлены в DeVille. Новая система проточной вентиляции обеспечивала непрерывную циркуляцию воздуха в салоне.
В стандартную комплектацию Cadillac Coupe deVille 1971 года входили: трансмиссия Turbo Hydra-Matic, гидроусилитель руля с переменным передаточным числом, электрические стеклоподъемники, электрические тормоза, складные центральные подлокотники спереди и сзади, двухпозиционное сиденье с электроприводом, электронные часы, наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением для водителя, передние и задние габаритные фонари, активируемые вместе с фарами, а также множество функций комфорта и удобства, которые дополняют общее впечатление от Cadillac.
Среди популярных опций для Coupe deVille 1971 года были: кондиционер с автоматическим климат-контролем, круиз-контроль, центральный замок, электропривод багажника, система Twilight Sentinel, оптоволоконные мониторы, люк с электроприводом, рулевое колесо с регулировкой наклона и вылетом, система автоматического регулирования дорожного просвета, шины с белыми боковинами и виниловая отделка крыши.
Широкий выбор опций и аксессуаров Cadillac позволял легко индивидуализировать Coupe deVille 1971 года на любой вкус.
Автомобили Cadillac 1971 года оснащались 7,7-литровым 472-кубовым 16-клапанным двигателем V8 с верхним расположением клапанов (OHV). Он был разработан для использования топлива без свинца или с низким содержанием свинца для снижения выбросов отработавших газов, продления срока службы свечей зажигания, выхлопной системы и других компонентов двигателя.
Коленчатый вал был спроектирован с увеличенным перекрытием фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах.
Двигатель был оснащен карбюратором Rochester 4MV объемом 4 барреля с нисходящим потоком и уравнительным коллектором Quadrajet, механическим топливным насосом, сухим воздушным фильтром и усовершенствованной автоматической воздушной заслонкой.
Двигатель развивал мощность 345 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 678 Н·м при 2800 об/мин.
Разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составлял 10 секунд, от 0 до 100 миль/ч (160 км/ч) — 30,9 секунды, а максимальная скорость составляла 118 миль/ч (180 км/ч).
Он мог пройти ¼ мили (140 км/ч) со скоростью 81 миля/ч (136 км/ч) за 17,4 секунды. Он работал в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic THM 400 от GM.
Гидравлические тормоза Cadillac с саморегулировкой, задние барабанные тормоза с композитным оребрением и передние дисковые тормоза были стандартными.
Система использовала двойной главный гидравлический цилиндр для независимого управления передними и задними колесами. Новинкой 1971 года стали более крупный усилитель мощности и передние тормозные цилиндры большего размера.
Совершенно новые Cadillac 1971 года оснащались рамой коробчатого типа с новыми передними элементами для лучшего поглощения ударов. Передняя подвеска использовала традиционные верхние и нижние рычаги Cadillac, встроенный поворотный кулак для надежности и увеличения срока службы, независимые винтовые пружины и резиновые тяги с резиновыми втулками для поглощения ударов и изоляции дорожного шума.
Задняя подвеска имела четырёхрычажную систему, винтовые пружины и резиновые втулки для улучшения плавности хода. Coupe deVille 1971 года имел длинную колёсную базу 130 дюймов, роскошную длину 225,8 дюйма и ширину 79,8 дюйма.
Это был очень большой автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, достойный продолжить традицию «Эталона мира».
В ноябре 1971 года серийный Coupe deVille 1971 года занял третье место в ежегодном пробеге «Cannonball Run» («Пушечное ядро»), показав самую высокую среднюю скорость — 84,6 миль/ч (136,6 км/ч) и средний расход топлива — 8,9 миль на галлон (11,7 л/100 км).
Coupe deVille 1971 года получил увеличенную ширину салона для повышения комфорта. Мощный двигатель V8 сохранил все 375 лошадиных сил при переходе на новую модель. «Стандарт мира» снова предлагал новый дизайн и усовершенствованные инженерные решения.
Роскошь, динамика и внушительный внешний вид, а также особое, уверенное достоинство, характерное для каждого Cadillac, стали вашими с Cadillac Coupe deVille 1971 года.
С момента своего появления в 1949 году Coupe deVille ежегодно завоёвывал сердца покупателей автомобилей класса люкс. В 1971 году модельный год он обрёл новый, энергичный характер и нотку молодости.
Его новый облик был радикально иным, но в нём безошибочно узнавался Cadillac. Это лишь некоторые из множества удобств и комфорта, наряду с множеством новых инженерных достижений.
Неудивительно, что серия Cadillac DeVille стала любимым автомобилем класса люкс в Америке и, что самое главное… «мировым стандартом». Появится ли у Cadillac ещё один «Кадиллак среди Кадиллаков»?
Коротко о модели: CADILLAC Coupe Deville (1971), Cypress Green Metallic от компании GLM (Stamp Models). Масштаб 1/43.
Артикул производителя STM71603. Количество изготовленных экземпляров 199. Модель вышла в продажу в 2024 году. Была выпущена ещё в 2х вариатах окраски (тоже по 199 экземпляров).
Материал - смола. Остекление - плёнка. Качественная окраска и отличная детализация внешних элементов. Модель довольно внушительных размеров, впрочем как и настоящий Cadillac.
К недостаткам можно отнести слабо проработанное донышко и кузовные молдинги обозначенные серебрянкой. Зато какие эмблемы и шильдики...
В целом очень красивая и достойная модель.