Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Новая рубрика – Ремонт, Которого Не Было. АКПП ZF 8HP55A на Audi A8.

Не секрет, что в нашей производственной практике не каждая разобранная и продефектованная коробка передач получает положенный ей ремонт. Бывают случаи, когда АКПП находится в таком состоянии, что ремонт уже нецелесообразен – слишком велики разрушения, и Владелец авто предпочитает приобрести "контрактную" коробку взамен "ушатанной в хлам". Как правило, такие истории остаются "за скобками" нашего блога – мы предпочитаем писать о коробках, уехавших после нашего ремонта в "новую жизнь" своим ходом, подтверждая компетенции и технический уровень наших специалистов. Однако и иные случаи могут, по нашему мнению, представлять научно-практический интерес для вас, уважаемые читатели, и данной публикацией мы открываем новую рубрику в нашем бортжурнале – Ремонт, Которого Не Было. Под этой рубрикой мы будем публиковать ужасы нашего городка материалы по коробкам, которые были детально перебраны нашими мастерами, но по итогу согласования с Клиентом так и не были восстановлены по причине экономической

Не секрет, что в нашей производственной практике не каждая разобранная и продефектованная коробка передач получает положенный ей ремонт. Бывают случаи, когда АКПП находится в таком состоянии, что ремонт уже нецелесообразен – слишком велики разрушения, и Владелец авто предпочитает приобрести "контрактную" коробку взамен "ушатанной в хлам".

Как правило, такие истории остаются "за скобками" нашего блога – мы предпочитаем писать о коробках, уехавших после нашего ремонта в "новую жизнь" своим ходом, подтверждая компетенции и технический уровень наших специалистов.

Однако и иные случаи могут, по нашему мнению, представлять научно-практический интерес для вас, уважаемые читатели, и данной публикацией мы открываем новую рубрику в нашем бортжурнале – Ремонт, Которого Не Было.

Под этой рубрикой мы будем публиковать ужасы нашего городка материалы по коробкам, которые были детально перебраны нашими мастерами, но по итогу согласования с Клиентом так и не были восстановлены по причине экономической нецелесообразности.

Встречайте первого такого пациента – Auid A8 и её "стойкий оловянный солдатик" ZF 8HP55A.

К нам обратился Владелец а/м Auid A8 2014 г.в. на пробеге около 370 тыс.км со словами – коробочка чо-то барахлить стала, в ошибку уходит, посмотрите плиз? Не, так-то она ездит нормально, но всё же?..

Входная диагностика выявила ошибку по пробуксовке пакета С, а также тот факт, что блокировка гидротрансформатора не включается от слова "совсем".

При данных симптомах необходимо разбирать и дефектовать АКПП, что и было согласовано с Клиентом.

-2

Коробку сняли с машины, начали разбирать, а там… Те самые ужасы нашего городка.

Масло из коробки сливалось не то, чтобы "гудрон", а скорее сизая взвесь металлической пудры:

-3

Стружка была обнаружена во всех отсеках АКПП:

-4

В гидроблоке её было особенно много:

-5

Внутриканальные фильтры прорваны давлением масла на поверхность стружки:

-6

Соленоиды – в красивой "шубе" из струганины:

-7

Но откуда взялась стружка в таком количестве? Смотрим дальше.

При снятии той самой алюминиевой планеты, которую мы меняем почти при каждом ремонте этих коробок, оси сателлитов… просто "выпали в осадок":

-8
-9

Перед этим оси выходили из своих посадочных мест и точили своими торцами барабан Е, образуя массу алюминиевой стружки:

-10

Если у кого-то из вас, дорогие читатели, возникали вопросы, почему мы превентивно меняем алюминиевую планету при каждом капремонте – вот наглядный ответ:

Далее по коробке.
Фрикционы пакетов – сильнейшая "усталость", активное осыпание, подгорание:

-11
-12

Поршни пакетов – сильный износ как по металлу, так и по резине:

-13

Расклёп алюминиевых барабанов – критический:

-14

Статор масляного насоса – сильная волнистая выработка лопатками по металлической взвеси в масле:

-15

В общем итоге имеем картину неухоженной АКПП на предельном пробеге – цена восстановления будет немаленькой. Положение усугубляется тем, что при такой картине загрязнения в обязательном порядке подлежит замене теплообменник АКПП, а он на эту машину доступен только в оригинале, по соответственно конскому ценнику.

Комплекс восстановления данной коробки выглядел бы следующим образом:
– фрикционные диски (комплектом);
– стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарная передача;
– ступицы А, В, D;
– барабаны С и Е;
– поршни пакетов (комплектом);
– масляный насос;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– клапан блокировки ГДТ;
– соленоид (3 шт.);
– теплообменник АКПП;
– ремонт гидроблока;
– ремонт гидротрансформатора.

Стоимость работ по полному восстановлению данной АКПП составила бы – 70 тыс. руб., цена запчастей – 390 тыс. руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

P.S. Увидев ценник 400+, хозяин вопросил – что это?! На этой машине ездит моя жена, аккуратно и без всяких! Мы с вами согласовывали цену не более 350 тыс!

Ну, а что делать, если коробка ушатана в хлам?… Надо принимать решение. На этом моменте Клиент "загасился" – на телефонные звонки не отвечает, сам на связь не выходит. Машина 3-ий месяц стоит на территории нашего Техцентра, ждёт своей участи.

Пользуясь случаем, обращаемся к Владельцу – Александр, выйдите, пожалуйста, на связь, надо уже что-то решать!

-16

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Audi
246,3 тыс интересуются