Часть 9. Продолжение правдивой истории из жизни "Ловушка, расставленная другому, всегда захлопывается в обратную сторону". Имена и отдельные детали изменены с целью сохранения конфиденциальности.
В погоне за призрачной удачей
После расставания с Ниной Михаил и Елена встречались три раза. Михаилу не терпелось узнать, как именно бывшая жена будет вымаливать у него прощение. Он сам ей позвонил и пригласил на встречу. Елена охотно согласилась.
Идея восстановить статус семейного человека, да еще и с одной и той же женой, как было заведено в их семье, грело Михаилу душу. Вот теперь-то он Молодец! Теперь все поймут, какой он достойный муж и отец, коли сбежавшая жена сама пришла к нему с повинной.
При этом самолюбие мужчины довольно мурлыкало от предвкушения скорой победы в судебном разбирательстве в тяжбе за дом.
Он собирался всласть насладиться победой и взять по максимуму, раз уж Елена захотела перемирия. Полной уверенности, конечно, не было, что она пойдет на всё его условия, но надежда, как говорится, умирает последней.
Как ни удивительно, но опасения мужчины были напрасны: Елена согласилась отдать ему большую долю от стоимости дома, признав, что их дом больше его, чем ее. Теперь лишь оставалось оформить все на бумаге.
Кроме того, она извинилась за все (без уточнений, за что именно) перед бывшим супругом. Михаил был более чем удовлетворен.
Как это часто бывает при трактовке расплывчатых утверждений, каждая из сторон внесла свой смысл в фразу "прости меня за все".
Михаил услышал раскаяние бывшей жены за развод и козни в течение 5 лет, а также факт ее измены с богатым поклонником. Елена же имела в виду саму идею расторжения брака, которая, по ее недомыслию, чуть не стоила ей потери последней опоры на склоне лет. Раскаяться в том, что много лет назад она вероломно записала дом на себя, ей в голову не пришло.
Так или иначе, Но обе стороны были довольны.
Не смотря на достижение внешнего согласия, Михаил чувствовал себя настороженно во время встреч с Еленой. Где-то в глубине души он ей не доверял. Однако пытался быть вежливым и даже дружелюбным.
"Сначала надо оформить все документы, - стучала в его голове назойливая мысль, - вдруг она передумает? И ни в коем случае на давать слабину, не вестись на эмоции!"
Но эмоций-то как раз и не было. Даже когда Елена попыталась проявить нежность и обнять его, он отстранился со словами: "Давай все потом".
И дело было даже не в том, что он держал себя в руках, помня о нужных ему документах. Он действительно ничего не чувствовал по отношению к бывшей жене. Их 5-летняя вражда не прошла для него бесследно. Его душа сильно обожглась за это время.
Тем временем, дети, с легкой руки Елены, узнали о перемирии родителей. Они стали активно заглядывать домой к Михаилу, выражая свою радость и надежду, что скоро все будет как раньше: отец и мать опять начнут жить вместе!
Родственники Михаила тоже активно включились в процесс воссоединения семьи. Они присылали ему свои поздравления, попутно убеждая, что возвращение бывшей жены - отличный шанс все вернуть на круги своя!
Одним словом, вся семья ликовала. И только Михаилу от их шумной радости было как-то не по себе.
Умом он понимал, что все идет так, как он хотел. К нему возвращалось почтение окружающих, любовь детей, жена, которую он знал, как свои пять пальцев, привычный уклад, удобство и даже львиная часть дома (пока что только обещанная). Стоило бы радоваться, однако попытки убедить себя в этом почему-то не срабатывали.
Какое-то шестое чувство подсказывало Михаилу, что так, как раньше, уже не будет.
Ощущение было неприятным и вызывало раздражение. Оно ломало тщательно выстроенную картину грядущего счастья.
Михаил изгонял его вон поганой метлой, отвлекаясь на работу, бытовые вопросы, и ненадолго это помогало. Но в сухом остатке чувство не уходило: Михаил Елену больше не любил.
"Ну ничего, - думал он, - возобновление интимных отношений возродит чувства. Уж в этом-то деле я хорош! Не зря Елена страдала обо мне< как о мужчине! Секс у нас всегда был жарким...
Но до этого момента надо было еще дотерпеть. Мужчина не собирался становиться легкой добычей. Он хотел "помариновать" бывшую жену, подразнить, заставить ее добиваться близости с ним, как награды.
От чего же так пусто было у него на душе?
При всех внешних победах он не чувствовал радости. Той радости, которая бывает просто так, когда хорошо уже только потому, что ты живешь. Когда нет напряжения, а есть только безграничное доверие к миру,, когда ты чувствуешь, что находишься на своем месте и все идет как надо. Этой легкости не было
Как будто ушла она вместе с Ниной из его жизни.
"Пиррова победа"
"Это хорошая сделка, - думал Михаил, - правильная. Выгодная. Всем от этого будет только лучше. И мне будет легче в быту - Елена хорошая хозяйка. И дети будут рады, что папа и мама снова вместе. К родственникам будем снова ходить всей семьёй на праздники и дни рождения.
От чего же тогда на душе кошки скребут?"
Мужчина пытался отыскать причину странного дискомфорта. Почему он не чувствует радость от обещанных трофеев? Что он потерял?
Доверие. Вот чего не было в этой благостной картинке! Не было важного ингредиента -доверия - от которого зависел вкус всего "блюда" близких отношений Когда можно без опаски быть собой и знать, что твоими откровениями не воспользуются, не предадут.
После вероломства и измены Елены он не мог, даже если бы сильно захотел, ей доверять. Теперь он может только делать вид, что счастлив. Как если бы был актером в чьей-то пьесе. Может улыбаться и шутить на радость окружающим. Но доверие к бывшей жене безвозвратно пропало.
"Но она же извинилась, раскаялась, - уговаривал он себя< - сколько можно ее подозревать?"
Но червь сомнения никуда не исчезал. Вспомнилась известная фраза: "Если человек смог предать тебя один раз, то сделает это и во второй раз" Но с какой стати это должно случиться именно с ним????
От этих мыслей злость накатила на Михаила и он, в приступе гнева, пнул стул, стоявший у окна в большой просторной кухне.
"Нет! У нас все будет нормально! Как раньше!" - почти кричал он самому себе.
Но что-то внутри него тихо знало, что в одну и ту же воду два раза войти не суждено никому.
Волк в овечьей шкуре
Как и большинство возвращающихся в покинутую ими семью или отношения, Елена имела на то вполне прагматичные причины.
Во-первых, Михаил хорошо зарабатывал. И это позволяло ей сэкономить имеющиеся у нее средства, полученные в качестве наследства после смерти матери. Мало ли что?
Школа воспитания Эльвиры Николаевны не прошла даром. Уж что-что, а счет деньгам Елена знала.
Во-вторых, надо было отпугнуть от "золотого теленка" - Михаила - всех других женщин, чтобы никому не повадно было замахиваться на ее "курицу, несущую золотые яйца". Для этого нужен был контроль за мужем!
Ведь, не дай Бог, Михаил вздумает жениться на своей даме сердца, и тогда львиная доля дома уплывет в чужие руки. Елена же намеревалась сохранить имущество в полном объеме в качестве наследства для своих родных детей. По 'этой причине жизнь Михаила должна быть для нее прозрачна и понятна.
Торопиться с оформлением документов на дом она не собиралась. Вдруг и так обойдется, когда они сойдутся? Она, конечно, сказала ему все слова, которые он хотел услышать. Но ведь слова - всего лишь слова...
Елена отнюдь не была овцой, готовой на все, ради восстановления семьи. У нее был коварный план по соблазнению бывшего мужа, который должен был смягчить его позицию в отношении юридических договоренностей. И воплощение плана было уже не за горами: скоро у Михаила намечался день рождения. И Елена намеревалась создать из события феерическое шоу.
Из личных выгод у нее было лишь два собственных желания: восстановить статус замужней женщины, вернуть себе уважение в глазах общественности и получить при этом неплохой секс.
Потеря женатого любовника сильно покачнула ее женскую самооценку. И она втайне мечтала утереть нос бывшему возлюбленному: вот, мол, посмотри, кого ты потерял! Обида на любовника, который так и не ушел из семьи ради нее, ранила ее самолюбие. Елене хотелось возместить моральный ущерб.
И пока она вынашивала в голове свои стратегические планы, в глубине её души негромко плакала испуганная женщина, оставшаяся одна на старости лет без поддержки и любви на расправу усмехающегося климакса. Но Елена ее не слышала.
Блеф отношений
День рождения Михаила удался на славу. Как в старые добрые времена были приглашены все родственники с их семьями, дети с внуками, в общей сложности собралось около 20 человек. Такого праздника семья Михаила и Елены не видела целых 5 лет после их развода.
И как-то само собой празднование дня рождения перетекло в крики "Горько! За здоровье молодых!" Все ликовали, что родительские заветы о единственно возможном браке на всю жизнь воплотились наяву.
Елена и Михаил улыбались, смущенно целовались и демонстрировали радость воссоединения.
Когда же гости разошлись, Елена нежно обняла бывшего мужа за шею и, томно улыбаясь, увлекла его в спальню. Там все и произошло.
Михаил, подобревший от выпитого спиртного, и еще не вышедший из роли жениха, окунулся в похоть желания, не раздумывая.
Но то ли он перенервничал во время праздничной феерии, то ли засмущался от присутствия нового женского тела в своей постели, но его инструмент любви вдруг отказался выполнять свою прямую обязанность.
И уж как ни старалась Елена, какие бы приемы возбуждения ни использовала, желаемый результат так и не был достигнут.
Изможденные бесполезными усилиями супруги уснули в надежде, что уж завтра все будет по-другому.
Жертвы счастливыми не бывают
Михаил проснулся рано и с настороженностью стал рассматривать тело спящей с ним рядом женщины. Елена за прошедшие пять лет постарела. Ее кожа потеряла былую упругость, грудь стала еще меньше, как будто усохла.
Когда она была в платье, все эти изменения не были заметны. Но сейчас Михаил невольно сравнивал ее с Ниной.
Фигура Нины была чуть полнее, и за счет этого ее тело казалось более округлым. Кожа у Нины была тонкой и мягкой. Михаилу нравилось гладить ее талию, бедра, ноги. Да и грудь у Нины была сочной и привлекательной для него.
"Что я делаю? - спрашивал себя Михаил, - Я сплю с женщиной, которую не хочу. Не люблю. Не доверяю. Как это произошло? Зачем?"
От образа бывшей супруги Елены в его эмоциональной памяти не осталось и следа. Рядом с ним лежала женщина, с которой он прожил 29 лет. У них четверо детей. Он это знал. И при этом между ними лежала бездонная пропасть из обид, предательства, враждебных поступков, .юридических разногласий, игнора и его, Михаила, блокировки с ее стороны. 5 лет жестокой войны, которую начала она, а не он.
В памяти мужчины всплыли воспоминания о том, как он лежал в больнице, умирая от ковида. Елена тогда не пришла к нему, не навестила, не поинтересовалась его самочувствием. Только братья и Нина были с ним рядом.
Михаил вышел на кухню, подошёл к окну и стал вглядываться в контуры просыпающегося города.
"Может, все обойдется? Наладится?" - пытался успокоить себя мужчина.
Но мерзкий голосок в области живота противно прошипел: "Ничего не наладится, и ты это знаешь. Теперь тебе всю жизнь придется притворяться, что ты счастлив и доволен. А я тем временем буду тебя есть и напоминать, что ты ради своей выгоды сам себя предал. Душу свою предал. Нину, которая тебя спасла от смерти и беззаветно любила, предал. Поделом тебе! Страдай вот теперь! Ха-ха-ха!"
Злобный голос шипел все громче, почти кричал, да так, что Михаил заткнул уши и зажмурил глаза. Он пытался спрятаться за закрытыми веками от всей этой чудовищной действительности.
Он попал в ловушку! И прямо сейчас дверца этой ловушки с грохотом захлопнулась, отрезая путь к свету, к Нине, к самому себе.
Продолжение следует....
Друзья, если вам понравилось повествование, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал! Делитесь своими мыслями в комментариях!
Благодарю вас за внимание!