Найти в Дзене

Пятое поколение пятой серии BMW, Е60/Е61.

Выпускались с 2003 по 2010 год. Появление пятого поколения в 2003 году вызвало шок. Поменялся дизайн, который теперь сравнивают с премиальной 7й серией BMW. 🟢 Кузов и интерьер Седан стал крупнее, хотя визуально уменьшился. Стал просторнее в салоне и гламурным снаружи. Инжинеры старались равномерно распределить вес на переднюю и заднюю ось автомобиля. В итоге передняя часть выполнена из алюминия, а задняя из стали. Соединяются они заклепками, что облегчает конструкцию. Именно эту пятёрку легко узнать по округленным "ноздрям" решетки радиатора. А так же по каплевидным фарами, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента. Со встроенным ксеоном и обычной лампой. Так стали более популярными "Ангельские глазки", перешедшие с рейстайлинговой Е39. Но не сильно прижившиеся на брутальном авто. А вот на гламурным авто это давало так называемый "взгляд" с одновременно агрессией и в тот же момент влюбляющий в себя. Линии кузова стали более динамичными. Модель н

До рейстайлинга
До рейстайлинга

Выпускались с 2003 по 2010 год.

Появление пятого поколения в 2003 году вызвало шок. Поменялся дизайн, который теперь сравнивают с премиальной 7й серией BMW.

🟢 Кузов и интерьер

Седан стал крупнее, хотя визуально уменьшился. Стал просторнее в салоне и гламурным снаружи. Инжинеры старались равномерно распределить вес на переднюю и заднюю ось автомобиля. В итоге передняя часть выполнена из алюминия, а задняя из стали. Соединяются они заклепками, что облегчает конструкцию.

Именно эту пятёрку легко узнать по округленным "ноздрям" решетки радиатора. А так же по каплевидным фарами, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента. Со встроенным ксеоном и обычной лампой. Так стали более популярными "Ангельские глазки", перешедшие с рейстайлинговой Е39. Но не сильно прижившиеся на брутальном авто. А вот на гламурным авто это давало так называемый "взгляд" с одновременно агрессией и в тот же момент влюбляющий в себя.

Линии кузова стали более динамичными. Модель не напоминает предшественников. Облик создавали Крис Бэнгл и Дэвид Арканелли. Круглую заднюю часть Е60 в народе прозвали "задницей Бэнгла". Но это выражение не вышло за рамки Европы.

Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт увеличенной колесной базы, пассажирам сзади стало комфортнее. Очень интересно выглядит оранжевая подсветка с алюминевыми ободками. В более оснащенных версиях стоят подголовник с подушкой с функцией массажа. В тоннеле между креслами расположили рукоятку iDrive с четырьмя направлениями контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагают гнезда для наушников и пульт дистанционного управления штатной музыкой.

Если раскидать по версия салона то:

В базовой комплектации шёл круищ-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, ауди система и восемь подушек безопасности😯. Не зря пятое поколение сравнивают с седьмым.

В продвинутых комплектациях салон изготовлен из бежевой кожи, а приборная панель вставками из натурального дерева😎.

В топовых версиях был проекционный дисплей, активная система торможеня и система кренов автомобиля, парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация и множество удобства для водителя и пассажиров - подголовник и тд.

🟢 Моторы

BMW пятой серии в кузова Е60 и Е61 (универсал) получили собственную линейку моторов. А после рейстайлинга в 2007 году, в эту систему пришли ДВС с прямой системой впрыска. Так же электроника автоматически регулировала работу силовых агрегатов.

В первые годы выпуска Е60 устанавливали "шестёрки" объемом:

2.2 (170л.с.), 2.5 (190 л.с.), 3.0, (231 л.с.).

После рейстайлинга их перестали устанавливать.

В 2005 году в линейку вошли бензиновый V8 объёмом в 4.0 (306 л.с.), 4.8 (367 л.с.) для версии 550i 🤯.

После рейстайлинга 2007 года перестали устанавливать двигатели в 2.5 литра на 218 л.с. А самым младшим мотором остался мотор для версии 520i объёмом 2.0литра на 170 л.с.

А так же появились новые "шестерки", для версий 525i, 528i, 530i это был мотор объёмом в 3.0 литра (128, 230, 272 л.с. соответственно). На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестерку" от 306 до 326 л.с.😈

Так же были турболизели это:

Версия 525d - объемом в 2.5, от 163 до 177 л.с.

Версия 530d - объёмом в 3.0, в 218 л.с.

Версия 535d - объёмом в 3.5, в 272 л.с.

Но после рейстайлинга, турбодизель на 520d на 2.0 литра и на 163 л.с. убрали из линейки😞

Вместо него начали устанавливать турбодизель на 2.0 литра на 177 л.с.😎

А для 530d и 535d модифицировали турбодизель в 3.0 литра, от 197 до 286 л.с.

Рейтайлинг
Рейтайлинг

🟢 КПП

Е60 и Е61 комплектовались шестиступенчатыми МКП ИЛИ АКП.

🟢 Подвеска

Так как в любом автомобильной компании идёт борьба за минимальный достижимый вес, то и BMW здесь тоже участвует. Для облегчения конструкции подвески, выполняли из алюминия. Впереди были стойки, а сзади многорычажная.

М-версия
М-версия