Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Nissan NV (2011 – н.в.) — автобус, который решил, что он грузовик!

Оглавление

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔥 Вот он — Nissan NV, автобус, который не пытается быть «просто микроавтобусом».

Он здоровый, квадратный, угловатый, и у него есть харизма брутального фургона 🚚💪. Он, как тот друг, который всегда готов помочь с переездом… но и в дальнобой с тобой махнёт без лишних слов.

➡️ Вышел в 2011 году, и до сих пор держится на рынке — а это уже говорит о надёжности и востребованности.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 Дизайн

Фронтальная часть — как у американского пикапа: массивная решётка, огромный капот.

Боковины — чисто утилитарные, ровные линии, минимум понтов.

Зад — двустворчатые двери, а не обычная крышка — удобно грузить, даже если у тебя холодильник размером с гардероб 🚪➡️📦.

❌ Красоты мало, но это не тот случай, когда она в приоритете.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ Салон

Внутри всё по-деловому:

✅ Море места — можно перевозить и людей, и барахло.

✅ Высокая посадка — чувствуешь себя капитаном судна 🛳️.

✅ Простая приборка — без лишних финтифлюшек, но читается отлично.

❌ Жёсткий пластик — явно не премиум.

❌ Шумоизоляция так себе — на трассе слышно всё.

📦 Багажник / Практичность

➡️ Тут NV — просто король:

✅ Огромный грузовой отсек.

✅ Возможность трансформации сидений.

✅ Двустворчатые двери с широким углом открытия.

❌ Габариты — в городе надо привыкать.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ Моторы / Коробки / Привод

На рынке встречаются версии:

  • Бензиновые V6 и даже V8 (!) — для тех, кто любит, когда тянет с самых низов 💪.
  • Дизели — редкость, но экономичнее.
  • ✅ АКПП работает надёжно.
  • ❌ Расход топлива — будь готов к 15+ л/100 км, а с V8 — и все 20.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛣️ Комфорт / На ходу

✅ На трассе идёт уверенно, не болтается.

✅ Подвеска крепкая — переварит ямы и бордюры.

❌ Манёвренность средняя — руль крутить придётся много.

⚠️ Болячки

❌ Коррозия на кузове в регионах с солью.

❌ У V8 иногда страдают катализаторы.

✅ В остальном — надёжный автобус, при нормальном обслуживании ходит долго.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 Цены (2025)

➡️ От 1,8 млн руб за ранние экземпляры.

➡️ Живые и ухоженные — 2,5–3 млн руб.

👍 Плюсы

✅ Просторный и практичный.

✅ Мощные моторы.

✅ Удобная погрузка.

👎 Минусы

❌ Большой расход.

❌ Жёсткий пластик.

❌ Не самый манёвренный.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏆 Кому подойдёт

➡️ Тем, кто возит грузы, людей или и то, и другое.

➡️ Тем, кто любит большие машины и не боится парковки «по чувству».

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❓ Брать или не брать?

Если тебе нужен надёжный, мощный и вместительный автобус без лишнего лоска — брать ✅. Если хочешь экономии и премиума — проходи мимо ❌.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
💬 Понравился обзор? Жми 👍, пиши коммент и подписывайся на «Авто-коллекцию» — у нас ещё будет много честных автоисторий 🚗🔥📲

Так же на канале:👇

Автобусы
2498 интересуются