Найти в Дзене

Четвёртое поколение пятой серии BMW, Е39.

Выпускались с 1995 по 2004 год. Разрабатывали Е39 шесть лет. И представили в 1995 году в Франкфутстком автосалоне. Кузов заметно поменялся. А также и многие механизмы. Были введены новые технологии. 🟢 Кузов и интерьер. Кузов - седан. В 1997 году появился универсал (туринг). Универсал стал длиннее на 90 миллиметров и тяжелее на 100 килограммов, в отличии от своего предшественника, Е34. Моторы на универсал ставили аналогичные седана. BMW 540i Touring считается самым скоростные универсалом. Новый дизайн кузова очень понравился фанатам. Особенно понравились круглые передние фары под узким обтекателями. Так же пришлась по вкусу элегантная задняя чаи кузова с мощными стойками. А так же фирменные "ноздри" радиатора. Кузов больше. Кузов сделан из стали , что даёт дополнительную жёсткость. Салон остался таким же комфортным. Были добавили две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В опциях входили такие дополнительные функции, как : подогреф руля, память настроек в

Выпускались с 1995 по 2004 год.

Разрабатывали Е39 шесть лет. И представили в 1995 году в Франкфутстком автосалоне.

Кузов заметно поменялся. А также и многие механизмы. Были введены новые технологии.

🟢 Кузов и интерьер.

Кузов - седан. В 1997 году появился универсал (туринг).

Универсал стал длиннее на 90 миллиметров и тяжелее на 100 килограммов, в отличии от своего предшественника, Е34. Моторы на универсал ставили аналогичные седана.

BMW 540i Touring считается самым скоростные универсалом.

Новый дизайн кузова очень понравился фанатам. Особенно понравились круглые передние фары под узким обтекателями. Так же пришлась по вкусу элегантная задняя чаи кузова с мощными стойками. А так же фирменные "ноздри" радиатора. Кузов больше.

Кузов сделан из стали , что даёт дополнительную жёсткость.

Салон остался таким же комфортным. Были добавили две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В опциях входили такие дополнительные функции, как : подогреф руля, память настроек водительского кресла, электоподъемники для всех четыре окон, система контроля давления в шинах, автоматический круиз-контроль.

До рейстайлинга
До рейстайлинга

🟢 Моторы.

В линейке бензиновых:

"шестёрки" объёмом 2.0 (150 л.с.) , 2.3 (170 л.с.) , 2.8 (193 л.с.).

В линейке дизельных:

Турбированые "четвёрки" объёмом в 2.0 (136 л.с.), 2.5 (143л.с.), 2.5 (163 л.с.), 3.0 ( 184 и 193 л.с).

🟢 КПП

Устанавливались пятисупенчатая и шестиступенчатая МКП.

А так же пятисупенчатая АКП.

🟢 Рейстайлинги

В сентябре 2000 года Е39 претерпел рейстайлинг. Внешне рейстайлинговую модель можно отличить от дорейстайлинговой по оригинальной светотехнике - ангельские глазки, бампера с новыми противотуманные и фарами и более объемной решётке радиатора. Так же была изменена форма зеркал, рулевого колеса.

Рейстайлинг
Рейстайлинг

🟩 Изменения в силовых агрегатах.

Появились три двигателя. Все рядные, шестицилиндрованные, с системой изменения фаз газораспоеделения. Устанавливались на модели 520i, 525i и 530i. А на V-образные восьмёрки установили каталитические нейтрализатор, для снижения токсичности выхлопа.

🟢 Подвеска

Вся подвеска сделана из алюминия. Что снизило общую массу подвески на 36%, в отличии от предшественников. Конструкция задней подвески с подруливающими колёсами на ведущей оси повысил устойчивость на дороге. А для лучше распределения веса автомобиля по осям, аккумулятор был положен в подполье багажного отделения.

🟢 М-версия😈

Производство М-версии Е39 началось в 1998 году. Устанавливались форсированный двигатель V8 BMW S62 с объёмом в 5.0 л.

Впервые на серийно модели BMW мощность двигателя достигла до 400 л.с.

Но к сожалению у BMW Е39 в отличии от Е34, не появился универсал на базе BMW M5.

Единственный в мире универсал Е39 М5 был сделан по заказу главы отделения BMW M Motorsport.

М-версия
М-версия

-5

Закончилось производство Е39 в кузове седан, в 2003 году. А в кузове универсал в 2004 году. Собирали их в Германии, Мексике и в России в Калининграде.

Всего с конвеера сошло около 1,47 миллиона машин.