Привет, выжившие!
Сегодня у нас есть экспериментальная версия 2.3 для всех вас.
У нас есть много изменений, о которых говорилось в Town Hall Stream, и еще больше будет позже.
Дисклеймер:
Хотя мы усердно работали над тем, чтобы сохранения продолжались без проблем, пожалуйста, сделайте резервную копию вашего текущего сохранения перед началом игры в версии 2.3.
Мы также добавили функцию выполнения, которая автоматически преобразует старые значки в новое снаряжение для выживания.
Некоторые задания останутся выполненными, в то время как другие будут необязательными для тех, кто решит их выполнить.
Если значки были разблокированы ранее, рецепты нового снаряжения для выживания также должны быть разблокированы.
Основные моменты:
- Биомы и их испытания можно исследовать и проходить в любом порядке, чтобы разблокировать рецепты снаряжения для выживания
- Восстанавливаетесь после опасных эффектов биома, находясь в укрытии, что позволяет игрокам глубже исследовать каждый биом.
- Восстанавливаетесь после эффектов опасности в любом другом биоме
- Смузи пополнились уникальными названиями и иконками
- Значки биома были заменены на снаряжение для выживания с обновленными иконками, чтобы выглядеть более тематически в соответствии со стилем игры.
- Снаряжение для выживания будет выпадать после смерти с включенными настройками
- Игрокам разрешается создавать дополнительные предметы снаряжения в случае смерти или даже для других игроков
- Даже без снаряжения для выживания игрокам больше не нужно покидать биом, в котором они находятся, пока они укрываются
- Чумные плеватели больше не маскируются
- Снижена вероятность заражения роем чумных плевателей
- Пчелы-пни были заменены на незаражающуюся версию.
- Событие по сбору пней было обновлено, чтобы гарантировать появление медовых пчел "IF"
- Некоторые типы зомби теперь будут нацелены на трупы животных или игроков, которые ранее игнорировались.
- Добавлена 2-я колонка значков для пользовательских путевых точек на карте
- Несколько изменений в зомби-ИИ
- Сборники росы имеют более низкую активность теплоты сгорания
Вот как вы можете принять участие:
- Клик правой кнопкой мыши по игре в steam
- Нажмите на свойства
- Перейдите на вкладку "бета"
- В выпадающем меню будет доступно latest_experimental < — вы хотите ЭТО
- Выберите его и дождитесь загрузки игры
Веселитесь!
Вот что изменилось по сравнению со стабильной версией 2.2:
Добавлено
- Вариант сущности Bee Swarm для игрового события с пнями деревьев
- Предмет для руки «Пчелиный рой» с некритическими дебаффами
- Обновлены иконки для снаряжения для выживания в биоме
- Требование к минимальному эффекту WornItemMods
- ГудокEvent для транспортных средств, позволяющих запускать игровые события на основе гудка.
- Блуждание и взгляд ИИ более активны во время бдительности
- ИИ случайным образом поворачивается во время просмотра во время тревоги
- Вторая колонка значков для пользовательских путевых точек на карте
Изменены
- Убран ошибочный второй набор меток из ammoCrossbowBoltExploding
- Испытания на ношение, добычу и время в отключенном биоме
- Значки биома теперь представляют собой отдельные предметы погоды для каждого биома.
- Убран свойство RepairItemsMeshDamage с дверей тюрьмы, так как у них нет ступени дверного рая.
- Укрытие без спасательного снаряжения восстановит эффекты биомной опасности
- Все опасности в биоме теперь имеют 3 минуты выживания без снаряжения
- Снаряжение для выживания теперь выпадает после смерти с настройками выпадения при смерти
- Обновлены иконки для редукторов опасности биомов
- Удалены характеристики еды и воды из Black Lung Serum и Fallout Flush.
- Увеличены показатели еды, воды и здоровья у «Выжженного рагу», чтобы они соответствовали характеристикам других тушеных блюд.
- Увеличен показатель воды при использовании тоника «Солнечный удар»
- Обновлен рецепт тушеного мяса Scorcher
- Пни деревьев теперь катают один раз на мед, потом еще раз на пчел. Пчелы всегда приходят с медом, но не весь мед идет с пчелами.
- Переработан вес положительных эффектов для снижения вероятности заражения от роя насекомых чумного плевателя
- Снижение активности сбора росы
- Заменено исчезновение чумного плевателя на низкую скорость блуждания
- В сообщениях о Шторме больше не будет сказано покинуть биом.
- Опасности в биоме восстанавливаются в любом другом биоме
- Улучшено разнообразие позиций для блуждания ИИ
- Увеличено время оповещения ИИ после достижения точки исследования
- Увеличенная процентная дистанция AI возвращается к значению по умолчанию
- Иконка патрона дробовика обновлена в соответствии с иконками других боеприпасов дробовика
- Неподвижный
- Дальние атаки ИИ снарядами начинались, когда цель была мертва
- Ледяной коготь, чумной плеватель, паук, полицейский, мутировавший зомби и зомби-подрывник не будут есть трупы животных
- Вода не видна через стекло
- Дальний водный пласт, если ближняя вода находится в стороне
- Подводные искажения могут быть обрезаны под определенными углами
- Трейдер Боб ВО Торговля 17 линия обрезается
- Маркер сброса воздуха по-прежнему отображается, когда настройка отключена
- ЯРД при появлении насекомых после уничтожения пня с помощью транспорта
- Текстуры фона иконок не очищаются при переключении между контейнерами - вторая проблема
- Случайная дальность блуждания ИИ была на 1 м меньше и использовала только 1 м
- В биоме порожденный ИИ увеличение скорости передвижения от штормов ночью не происходило.
- Статья взята ссылка: https://steamcommunity.com/app/251570