Найти в Дзене

Ребрендинг «Азбуки Вкуса» — искусство, а не просто айдентика

Ребрендинг «Азбуки Вкуса» — искусство, а не просто айдентика

Миссия «Азбуки Вкуса» — развивать культуру еды. Мы решили пофантазировать, что будет, если изменить фирменный стиль магазина и сделать его в другом сегменте. В новом визуальном образе, который создала наш графический дизайнер Алина, это стало особенно ощутимо.

Концепция ребрендинга раскрывает бренд как живое гастрономическое искусство и закрытое сообщество знатоков.

Здесь нет места упрощению: визуальный язык подчеркивает глубину наследия, а каждая деталь — от шрифтов до цветовой палитры — транслирует кураторство редких деликатесов и фермерских продуктов.

Это не просто супермаркет — это избранный клуб ценителей, где покупка превращается в ритуал, а наслаждение едой — в осознанный акт.

Алина сумела визуально передать этот статус — так, чтобы он чувствовался с первого взгляда.

#finoarte #ребрендинг #ИИдизайн

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9