Мы часто рассказываем, что реклама в городских Telegram-сообществах — это эффективно. Но слова — это одно, а реальный эксперимент — совсем другое. Мы взяли реальный бизнес в Челябинске — небольшую доставку пиццы — и вложили условные 1500 рублей в рекламный пост в группе Объявления Челябинск. Рассказываем, что из этого вышло. В среду, в 18:30 (самое “голодное” время), администратор группы опубликовал наш пост. В нем были сочные фото пиццы, информация об акции и промокод. Мы замерли в ожидании. Считаем возврат инвестиций (ROI):
(6270 - 1500) / 1500 * 100% = 318% Выводы:
Каждый вложенный в рекламу рубль принес компании более 3 рублей чистой прибыли! И это не считая того, что часть из этих 22 клиентов станут постоянными. Эксперимент доказал: канал не просто рабочий, а сверхрентабельный для локального бизнеса. Хотите провести такой же успешный эксперимент для своего дела? Напишите нам в бот. #кейс #эксперимент #реклама #челябинск #roi #маркетинг #продвижение #доставкаеды #реальныецифры