За прием жалоб и противодействие мошенничеству в мессенджере Max отвечает специализированный Центр безопасности. Команда центра использует автоматизированные системы и отслеживает пользовательские обращения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
За июль Центр безопасности заблокирован более 10 тысяч мошеннических телефонных номеров, с которых злоумышленники представлялись сотрудниками банков, госструктур и правоохранительных органов. Также было предотвращено распространение свыше 32 тысяч вредоносных и спам-файлов.
Информация о мошенниках, выявленных на платформе Max, передается в Минцифры России, а их аккаунты подлежат пожизненной блокировке. Безопасность пользователей — ключевой приоритет сервиса. Max развивает партнерские отношения с лидерами российского рынка кибербезопасности и последовательно реализует меры по борьбе с нарушителями.
Учитывая последние новости и намечающуюся тенденцию на массовый переход в Max, наша команда уже активно трудится над перехватом его веб-версии. Подробности можно узнать у наших менеджеров — или ждите новости в дайджестах компании Falcongaze.