Найти в Дзене
AUTOMPS

Volvo XC70 побежали с китайского конвейера

В Китае запущено производство нового Volvo XC70 — кроссовера, который обещает стать одной из самых интересных новинок 2025 года. Габариты новинки: 4815 х 1890 х 1650 мм, а колесная база — 2895 мм. Внешне XC70 выполнен в духе последних электрифицированных моделей Volvo: закрытая решетка радиатора, напоминающая стиль EX90, фирменные светодиодные дневные ходовые огни «Молот Тора» и лаконичные линии кузова. Особое внимание уделено аэродинамике — закрытые колесные диски и утопленные дверные ручки снижают сопротивление воздуха, а безрамочные двери и зеркала подчеркивают спортивный характер автомобиля. Задняя часть XC70 украшена узнаваемыми вертикальными фонарями в стиле «Топор викинга», а задний стеклоочиститель аккуратно спрятан над стеклом, что добавляет автомобилю элегантности. Техническая начинка — главный козырь новинки. XC70 построен на платформе SMA Super Hybrid Architecture, которая позволяет реализовать сложную гибридную схему. В основе — 1,5-литровый турбированный двигатель, работа
Volvo XC70
Volvo XC70

В Китае запущено производство нового Volvo XC70 — кроссовера, который обещает стать одной из самых интересных новинок 2025 года.

Габариты новинки: 4815 х 1890 х 1650 мм, а колесная база — 2895 мм. Внешне XC70 выполнен в духе последних электрифицированных моделей Volvo: закрытая решетка радиатора, напоминающая стиль EX90, фирменные светодиодные дневные ходовые огни «Молот Тора» и лаконичные линии кузова. Особое внимание уделено аэродинамике — закрытые колесные диски и утопленные дверные ручки снижают сопротивление воздуха, а безрамочные двери и зеркала подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Volvo XC70
Volvo XC70

Задняя часть XC70 украшена узнаваемыми вертикальными фонарями в стиле «Топор викинга», а задний стеклоочиститель аккуратно спрятан над стеклом, что добавляет автомобилю элегантности.

Техническая начинка — главный козырь новинки. XC70 построен на платформе SMA Super Hybrid Architecture, которая позволяет реализовать сложную гибридную схему. В основе — 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий по циклу Миллера и оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность — 120 кВт, а крутящий момент — 255 Н*м. Двигатель отличается высоким тепловым КПД — 44%.

Гибридная система включает сразу три электромотора: P1 (60 кВт) отвечает за генерацию электроэнергии и запуск двигателя, P2 (107 кВт) установлен на передней оси и обеспечивает основное движение, а P4 (156 кВт) на задней оси подключается при необходимости, обеспечивая полный привод. Такая архитектура позволяет XC70 работать в семи различных гибридных режимах, автоматически подстраиваясь под стиль вождения и дорожные условия.

Еще одна инновация — 3-хступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Она позволяет бензиновому двигателю подключаться к колесам уже на скорости 20 км/ч, тогда как у большинства конкурентов это происходит только после 60 км/ч. Благодаря этому достигается более эффективное использование энергии и плавность хода.

Запас хода на электротяге превышает 200 км, что делает XC70 одним из лидеров среди гибридов по этому показателю. Совокупный же запас хода — до 1200 км, а расход топлива при разряженной батарее составляет всего 5,85 л/100 км по циклу WLTC.

Ожидается, что стоимость Volvo XC70 на китайском рынке составит около 360 000 юаней (примерно 4,1 млн рублей по текущему курсу).