Глеб долго думал, что делать и как себя вести с Розой и решил попробовать "перейти границы". Он решил предложить ей провести выходные вместе и сходить в одно из мест на ее выбор - кино, театр или на концерт симфонической музыки.
Роза удивленно глянула на мужчину:
- Ты как это себе представляешь, Глеб? Нет, не пойду я никуда, я замужем... Что ты себе позволяешь, это невозможно, - сказала как отрезала она.
Глеб же на это разозлился - не ожидал он такого внезапного отказа. Но, разумеется, мужчина не показал этого, он решил сделать вид, что все хорошо и что отказ его не задел. Правда самооценка Глеба на самом деле все же немного от этого пострадала.
- Ну, что ж... Как знаешь, - ответил он.
Глеб так расстроился, что уже дома начал просматривать свою записную книжку в телефоне и выцепил там Варвару - это была одна из его знакомых девушек, он решил провести с ней время. Ему нужно было поднять свою немного упавшую самооценку.
Ну а пока он проводил время с Варварой, то не переставал думать о том, как же сломать эту такую кажущуюся неприступность крепость под именем Роза.
Продолжение рассказа: "Розина любовь"
Начало
Предыдущая глава
Глава 14.
Но на выходные у женщины были совсем другие планы - она хотела провести время с детьми и свозить их на детский спектакль и также сводить в выездной зоопарк, который недавно приехал к ним. Конечно же она позвала и Валеру, но мужчина отказался, сославшись на "срочные" дела, возникшие на работе.
- Мне срочно надо в офис... - сказал он, - так получается... Доделать там кой-чего...
Роза удивленно приподняла одну бровь.
- На работу надо? Что тебе там делать, выходные же! Впрочем, ладно, мы тогда одни сходим, - махнула она рукой, ответив супругу.
Пришлось женщине идти развлекаться одной с мальчиками. Но не сказать, чтобы она особо расстроилась, все равно ведь муж бы ныл, что ему скучно или он устал, так и зачем это было нужно?
Правда в итоге ни на какую работу Валера не поехал и это был лишь предлог, чтобы не проводить время с женой и семьей. Все равно где-то там глубоко в душе мужчину жгла обида - ему не нравилось, что жена вечно цеплялась к нему, отчитывала за друзей, за его гулянки и пьянки, постоянно "пилила" и просила что-то сделать по дому... А с друзьями он отдыхал и был, как говорится, самим собой, ему было просто и легко.
Вот и сейчас Валера, даже не испытывая особых угрызений совести, поехал к одному из друзей на дачу. Его хороший друг купил ружье для охоты и решил им похвастаться. Он позвал Валеру и остальных знакомых мужчин к себе на дачу - пострелять по банкам, да пожарить шашлыков. Так что пока Роза развлекала детей, Валера как и обычно пил и куролесил, наслаждаясь жизнью...
***
Домой мужчина вернулся поздно, было уже темно, дети и жена спали. Он быстро юркнул в постель и забылся беспробудным сном.
***
Ну а на следующий день, в воскресенье, Валера тоже "улизнул", найдя очередной благовидный предлог — он поехал к матери домой, предложив свою помощь в поклейке обоев. Так ему не хотелось общаться с женой. Роза поворчала-поворчала, но к матери Валеру отпустила - это же мать, как не помочь!..
При этом когда Валера клеил обои он вновь начал жаловаться матери на жену. Он начал говорить, что она его "пилит", не понимает и не дает пить с друзьями.
- Я не знаю даже, мам, может я ошибку совершил в жизни, что женился вообще, а?.. - закончил неожиданно свою "длинную тираду" он, на что женщина уже рассердилась и в сердцах бросила.
- Слушай, Валера, ты меня уже достал! Почему ты думаешь, что я вечно тебя выслушивать должна?! - воскликнула она, - сколько уже можно? Чего ты мне жалуешься?! Если женился, то решай свои проблемы сам, один, будь добр! Ты сделал выбор - живи! А не выделывайся! - сказала ему она и остаток обоев Валера доклеивал практически молча, только периодически недовольно хмыкал или же просил мать что-то подержать.
Женщина тоже молчала, она понимала Розу - непутевый ей мужчина достался! Пьет, гульбанит с друзьями, дома особо не помогает и не зарабатывает, зато отношение к себе хочет как к королю!.. Конечно же она любила сына, но прекрасно понимала, что он не подарок и от этого ей было только тяжелее.