Немного про взаимодействие с пилотами по мотивам Пикабу
Если на борту террористы, как быстро они попадут в кабину? Какова вероятность попадания туда случайного человека?
Это не страшная, военная тайна. Инструкция 66-И, в свободном доступе в тырнетах. Для этого случая мы с КВС-ом, на предполётном, обговариваем стоп кодовое слово, которое я произнесу и дверь блокнут. Так-то она всегда закрыта, а это доп левел защиты, даже если захватчики прирежут меня и половину бригады. Прострелить, пробить, выбить, невозможно, она бронированная. Выкурить тоже, у пилотов есть и маски, и баллоны с кислородом.
Старший БП, резервный старший БП и БП-инструктор выступят в роли переговорщиков. По инструкции мы обязаны ещё заботиться о пассажирах на борту, поить их водой, оказывать помощь и держать связь с кабиной. Предполагаю, что очень много в сложившейся ситуации будет импровизированного, но общая суть одна. Пилоты должны посадить самолёт, мы, подготовить людей к штурму.
С момента запуска движков, выход пилотов из кабины строго регламентирован. Чтобы покинуть рабочее место, кэп, второй сейфти и обзёрвер, запрашивают разрешения у меня. Если я разрешаю ( да, да, именно так) они по одному и выходят попастись и пробздеться на первую кухню и сходить по нужде. Если не разрешаю, ждут пока разрешу.
Чтобы пилоты не описались в полёте, я должна занять их место и взять в руки чек лист. Кому-то прям надо, чтобы я его почитала, кому-то не надо. Но главное, одному в кабине оставаться категорически запрещено.
В моменте, когда пилот не за штурвалом, я сижу в его кресле, перед дверью стоит резервный провод и отгоняет любопытных от таинства посещения пилотами уборной.
Правда ли, что пилоты едят разную еду?
Они ещё и едят с разницей в час. Это прописано в правилах безопасности и имеет под собой логическое пояснение. Еда отравлена или просрочена, я это быстро пойму. Если есть будут одновременно, это катастрофа, а так, хотя бы один останется и посадит самолёт. Чтобы продержаться до посадки, поможет искусственная рвота и активированный уголь.
Современные пилоты летают с тату-хами или без?
И с партаками и без. И с усами, и дровосековыми бородами, и лысые. С проколотыми ушами, хвостами и косичками, шаманскими фенечками и драконьми клыками, с лапками невиданных, краснокнижных зверей на шее. Какие только не летают…На детали пилотских экстерьеров мне фиолетово, лишь бы мужчины были ээээм….адекватные, пилотскую звезду во лбу на время общения со мной, хотя бы, выключали и пусть хоть с панковским хайером летит, если чел хороший. Значит слетаемся и сработаемся.
Торкает это только комэсков из бывших военлётов. Вот они смотрят презрительно и в их «Бляяя!», сразу представляется плац, где солдатики с голым торсом отжимаются под «You in the army now!» Взгляд из под лобья, в котором: да я вас, да вы у меня, да я бы вас всех….Упали\отжались, встали\ подтянулись, бегом, за-пе-вай!
А выглаженный, прилизаный пилот с посылом- «все вы, крылатые бабы, одним миром мазаны», сразу идёт….откуда вышел в этот мир
Давеча представили меня самому звёздатому пилоту из эскадрильи Трёх топоров. Предупредили, что челаечек сложный, к нему нужен особый подход: он любит писать девочкам замечания, доводить их до слёз, выпендриваться и капризничать, в общем готовься.
Подъезжает этот товарищ на Харлее к гостихе, где все его почтительно ожидают. Выезд у него, надо сказать, действительно эффектный. Мужчина явно любит производить впечатление и срывать все лайки.
Вот только если с работы самолёт не взять попонтоваться, да и не все гражданские девы просекают разницу между 737, 747,767 и 777ER, то моцик, самое оно. Круче только на коне на рейс примчаться. Заходит в холл гостиницы и воздух меняется. Его пилотское высочество соизволило прибыть на рейс.
-Привет, ты старшая? (пренебрежительно)
-Привет! говорю, Раздевайся! Мне нужны твои одежда, очки, и мотоцикл!
-Чё?
-Здравствуйте тащкомандир! Бригада здорова, готова, только вас ждём, вы чего опаздываете?
-Давай на ты, Алин!
Ну и всё, слетали отлично. А это главное!
P.S А у меня скоро Отпуууск💃
#рейс69 #бортпроводники #будниэкипажа #Алина69