Найти в Дзене
LeaDoXo

‼📢‼ Команда разработчиков игры Crosswind поделилась информацией о будущем проекта.

1. Новый контент и улучшения 👉Биом Ashlands – мрачный вулканический регион с тайнами, опасными врагами и подземельями. 👉Обновлённая морская механика – анимированный экипаж, переработанная физика воды, новые морские сражения. 👉Тортуга – теперь осаждённый форпост с обороной против нежити. 2. Изменение жанрового фокуса 👉PvE-кооператив станет основным форматом вместо MMO-lite. 👉Офлайн-режим, self-hosted серверы, возможность модификаций в будущем. 👉PvP пока не в приоритете, но может быть добавлен позже. 3. Модель монетизации: buy-to-play 👉Отказ от free-to-play в пользу единоразовой покупки. Это позволит сосредоточиться на контенте, а не на постоянной монетизации. 4. Ранний доступ в 2026 году 👉Игра ещё не готова к Early Access, но команда активно дорабатывает её на основе фидбека. 👉В раннем доступе будет значительно больше контента, чем в альфа-тесте. 5. Почему такие изменения? 👉MMO-lite требовало слишком много ресурсов для небольшой команды. 👉Игроки предпочли классический surviva

1. Новый контент и улучшения

👉Биом Ashlands – мрачный вулканический регион с тайнами, опасными врагами и подземельями.

👉Обновлённая морская механика – анимированный экипаж, переработанная физика воды, новые морские сражения.

👉Тортуга – теперь осаждённый форпост с обороной против нежити.

2. Изменение жанрового фокуса

👉PvE-кооператив станет основным форматом вместо MMO-lite.

👉Офлайн-режим, self-hosted серверы, возможность модификаций в будущем.

👉PvP пока не в приоритете, но может быть добавлен позже.

3. Модель монетизации: buy-to-play

👉Отказ от free-to-play в пользу единоразовой покупки. Это позволит сосредоточиться на контенте, а не на постоянной монетизации.

4. Ранний доступ в 2026 году

👉Игра ещё не готова к Early Access, но команда активно дорабатывает её на основе фидбека.

👉В раннем доступе будет значительно больше контента, чем в альфа-тесте.

5. Почему такие изменения?

👉MMO-lite требовало слишком много ресурсов для небольшой команды.

👉Игроки предпочли классический survival с коопом (по данным альфа-теста).

👉Buy-to-play лучше подходит для жанра и даёт больше свободы в разработке.

Что дальше?

👉Команда продолжает работу, ориентируясь на feedback. Будут новые дневники разработчиков с деталями.

❗Такие изменения – смелый шаг, но они выглядят обоснованными и продуманными. Главное – сохранить атмосферу и геймплей, который полюбили игроки.

#Crosswind@leadoxo #новости@leadoxo