Найти в Дзене

"Аномалия"

Сразу в двух параллельных мирах, которые являются почти зеркальной копией вашего мира, но со смещением в будущее лет на 10, в тех Россиях, для недругов россиян, произошло очень и очень неприятное событие. Там успешно завершились испытания, сверх секретной подводной лодки нового класса, а экспериментальный образец имеет личное название, которое и станет названием всех лодок данного класса а именно "АНОМАЛИЯ". О конструкции данной лодки, лишь из западной прессы, и если дальнейшие испытания пройдут успешно, то будет создан и атомный аналог Аномалии. Данная лодка имеет реверсивную конструкцию, и у нее нет ни переда ни зада, и она может работать в любую строну, в центре лодки проходит трёх метровая сквозная труба, так называемый гидра тоннель, по бокам которого находятся четыре рядных быстроходных дизеля генератора. Прочный корпус из сегментов в виде колёс от пневмо ходов, с обоих сторон многоцелевые универсальные пусковые установки. Максимальная скорость до 80 километров в час. Внешний ко

Сразу в двух параллельных мирах, которые являются почти зеркальной копией вашего мира, но со смещением в будущее лет на 10, в тех Россиях, для недругов россиян, произошло очень и очень неприятное событие. Там успешно завершились испытания, сверх секретной подводной лодки нового класса, а экспериментальный образец имеет личное название, которое и станет названием всех лодок данного класса а именно "АНОМАЛИЯ". О конструкции данной лодки, лишь из западной прессы, и если дальнейшие испытания пройдут успешно, то будет создан и атомный аналог Аномалии. Данная лодка имеет реверсивную конструкцию, и у нее нет ни переда ни зада, и она может работать в любую строну, в центре лодки проходит трёх метровая сквозная труба, так называемый гидра тоннель, по бокам которого находятся четыре рядных быстроходных дизеля генератора. Прочный корпус из сегментов в виде колёс от пневмо ходов, с обоих сторон многоцелевые универсальные пусковые установки. Максимальная скорость до 80 километров в час. Внешний корпус идеально гладкий без выступов. Внутри гидра тоннеля два вывернутых на изнанку тяговых винта и система выпрямления потоков для тихого бесшумного хода. Статоры находятся вокруг тоннеля, а роторы внутри него и частично фрагментально в самих лопастях, которые могут вращаться. Бесшумность лодки на ленточных дополнительных двигателях, почти сто процентов идеальной тишины, в качестве ленточных двигателей, используются сами эластичные и адаптивные выпрямители потока, которые в режиме максимального движения на винтах, неким образом складываются в ниши. На Аномалии, испытывалось несколько типов лопастей, в том числе и эти треугольные, и на каких винтах лодка пойдёт в серию неизвестно. А вот ленточные выпрямители имеют два режима работы, активный для бесшумного хода, и пассивный для движения на винтах в режиме патрулирования. Больше о Аномалии, американцы ничего не узнали, им и от этой информации там, уже чересчур тоскливо.