Найти в Дзене
Александр Михельсон

Гибридный Lynk&Co 10 EM-P — еще один конкурент ZEEKR 001 за 2,1 млн рублей в пересчете с юаней...

Некоторое время в сегменте премиальных китайских седанов на новой энергии номером один в России был, безусловно, электрический ZEEKR 001. Но, похоже, ситуация в ближайшее время радикально изменится. Буквально меньше месяца назад на наш рынок вышел гибридный седан EXLANTIX ES с официальной восьмилетней гарантией, а на неделе в Китае представлен еще один потенциальный конкурент — гибридный седан Lynk&Co 10 EM-P, который тоже может появиться в России в официальном формате. По габаритам новинку вполне можно отнести к так называемому представительскому классу или S-классу. Размеры автомобиля впечатляют: длина — 5 050 миллиметров, а колёсная база — 3 005. Силовая установка модели — система plug-in, состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромоторов совокупной мощностью 523 лошадиные силы и 755 ньютон-метров крутящего момента. Тяговая батарея предлагается в двух вариантах. Довольно скромная — 18,4 киловатт-часа и солидная в 38,2 киловатт-часа. Заявленный запас хода на электро

Некоторое время в сегменте премиальных китайских седанов на новой энергии номером один в России был, безусловно, электрический ZEEKR 001. Но, похоже, ситуация в ближайшее время радикально изменится. Буквально меньше месяца назад на наш рынок вышел гибридный седан EXLANTIX ES с официальной восьмилетней гарантией, а на неделе в Китае представлен еще один потенциальный конкурент — гибридный седан Lynk&Co 10 EM-P, который тоже может появиться в России в официальном формате.

По габаритам новинку вполне можно отнести к так называемому представительскому классу или S-классу. Размеры автомобиля впечатляют: длина — 5 050 миллиметров, а колёсная база — 3 005. Силовая установка модели — система plug-in, состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромоторов совокупной мощностью 523 лошадиные силы и 755 ньютон-метров крутящего момента.

-2
Тяговая батарея предлагается в двух вариантах. Довольно скромная — 18,4 киловатт-часа и солидная в 38,2 киловатт-часа. Заявленный запас хода на электротяге в зависимости от емкости батареи — 100 или 192 километра соответственно. Разгон до 100 км/ч — 5,1 секунды.

Модель комплектуется продвинутой системой автономного вождения G-Pilot H7 с 28 камерами и датчиками контроля. В салоне цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран медиасистемы диагональю 15,4 дюйма и проекционный дисплей размером 25,6 дюймов. Еще есть атмосферная подсветка с выбором из 256 цветов и даже встроенный холодильник объёмом 5,7 литра.

-3
На китайском рынке к Lynk&Co 10 EM-P проявлен большой интерес. Модель уже за первые сутки предзаказа получила 12 886 предоплаченных заказов, что даже для Китая неплохой результат. Одна из причин такого результата — весьма скромная цена с учётом технических характеристик и размеров автомобиля.

В Поднебесной цена новинки стартует от 192 тысяч юаней, что в пересчете составляет чуть больше 2 млн рублей. В России уже некоторые модели АвтоВАЗа, в частности Лада Веста с механической шестиступенчатой китайской коробкой, стоит примерно столько же. Как вы понимаете, сравнивать эти автомобили не по техническим характеристикам, не по дизайну, не по технологиям, мягко говоря, некорректно.

ПРЯМОЙ И ЯВНЫЙ КОНКУРЕНТ 👉🏻 ВИДЕО ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ ГИБРИДНОГО СЕДАНА EXLANTIX ES С ГАРАНТИЕЙ 8 ЛЕТ