Некоторое время в сегменте премиальных китайских седанов на новой энергии номером один в России был, безусловно, электрический ZEEKR 001. Но, похоже, ситуация в ближайшее время радикально изменится. Буквально меньше месяца назад на наш рынок вышел гибридный седан EXLANTIX ES с официальной восьмилетней гарантией, а на неделе в Китае представлен еще один потенциальный конкурент — гибридный седан Lynk&Co 10 EM-P, который тоже может появиться в России в официальном формате. По габаритам новинку вполне можно отнести к так называемому представительскому классу или S-классу. Размеры автомобиля впечатляют: длина — 5 050 миллиметров, а колёсная база — 3 005. Силовая установка модели — система plug-in, состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромоторов совокупной мощностью 523 лошадиные силы и 755 ньютон-метров крутящего момента. Тяговая батарея предлагается в двух вариантах. Довольно скромная — 18,4 киловатт-часа и солидная в 38,2 киловатт-часа. Заявленный запас хода на электро
Гибридный Lynk&Co 10 EM-P — еще один конкурент ZEEKR 001 за 2,1 млн рублей в пересчете с юаней...
15 августа15 авг
1664
1 мин