Вы когда-нибудь задумывались о том, кто бы покупал новые китайские автомобили в России, если бы прочие автогиганты не ушли с рынка? Спроси у кого угодно лет 5 назад что бы он выбрал новый джили или новую тойоту, ни у кого бы даже мысли не было взять китайца. А сейчас каждый второй на нем, хотя сначала все скептически относились к ним, осуждали, презирали и высмеивали. Наверное основная причина успеха китайского автопрома в том, что они полностью владеют нашим рынком. Альтернатив то у нас нету. Выбор сейчас состоит из ЛАДЫ, УАЗА и Китайских многочисленных марок и если отечественные производители могут предложить только коммерческую линейку и относительно бюджетную линейку, то китайские товарищи предоставили чуть ли не любой сегмент на выбор. Тут и на вкус и на цвет. По мимо большого разнообразия марок и моделей, функциональной оснащенности , относительно невысоких цен за НОВУЮ машину, вы получаете гарантию обычно на 5 лет, но бывают исключения, кто-то дает всего 2 года на основные узлы