Найти в Дзене

Китайский феномен на Российском авторынке.

Вы когда-нибудь задумывались о том, кто бы покупал новые китайские автомобили в России, если бы прочие автогиганты не ушли с рынка? Спроси у кого угодно лет 5 назад что бы он выбрал новый джили или новую тойоту, ни у кого бы даже мысли не было взять китайца. А сейчас каждый второй на нем, хотя сначала все скептически относились к ним, осуждали, презирали и высмеивали. Наверное основная причина успеха китайского автопрома в том, что они полностью владеют нашим рынком. Альтернатив то у нас нету. Выбор сейчас состоит из ЛАДЫ, УАЗА и Китайских многочисленных марок и если отечественные производители могут предложить только коммерческую линейку и относительно бюджетную линейку, то китайские товарищи предоставили чуть ли не любой сегмент на выбор. Тут и на вкус и на цвет. По мимо большого разнообразия марок и моделей, функциональной оснащенности , относительно невысоких цен за НОВУЮ машину, вы получаете гарантию обычно на 5 лет, но бывают исключения, кто-то дает всего 2 года на основные узлы

Вы когда-нибудь задумывались о том, кто бы покупал новые китайские автомобили в России, если бы прочие автогиганты не ушли с рынка?

Спроси у кого угодно лет 5 назад что бы он выбрал новый джили или новую тойоту, ни у кого бы даже мысли не было взять китайца.

А сейчас каждый второй на нем, хотя сначала все скептически относились к ним, осуждали, презирали и высмеивали. Наверное основная причина успеха китайского автопрома в том, что они полностью владеют нашим рынком. Альтернатив то у нас нету. Выбор сейчас состоит из ЛАДЫ, УАЗА и Китайских многочисленных марок и если отечественные производители могут предложить только коммерческую линейку и относительно бюджетную линейку, то китайские товарищи предоставили чуть ли не любой сегмент на выбор. Тут и на вкус и на цвет.

По мимо большого разнообразия марок и моделей, функциональной оснащенности , относительно невысоких цен за НОВУЮ машину, вы получаете гарантию обычно на 5 лет, но бывают исключения, кто-то дает всего 2 года на основные узлы и 5 лет на расходники и то при доказательстве соблюдения регламента обкатки авто.

Да, есть вопросы по качеству материалов, сборки, многие автомобили проезжают 30,50 тысяч и у них отлетает коробка, плавятся мозги, отрубается мультимедия и машина вообще начинает жить своей жизнью, сама заводится, сама глушится и т.д и т.п. Врятли в автомобильной истории за последние несколько лет найдется пример такого же ненадежного авто, разве что лада с ее новыми моделями, которые уже по классике не заводятся на презентации. Но и не все китайцы страдают этими проблемами. Есть и относительно надежные и уже проверенные временем и климатом.

Далее идет обслуживание. Европейские запчасти на разборках кончаются, заказывать новые все дороже. И казалось бы, что китайцы должны здесь оказаться в плюсе, но есть нюанс, почему то при поставке авто, они решили, что ни все запчасти должны хранится у дилера на складе и если расходные материалы вроде колодок, прокладок и фильтров всегда в наличии, то при поломке головного устройства, планшета/монитора мультимедии и в основном все что связано с электрикой будет либо заказываться из Китая, что займет время, либо покупаться на авито с разборок или просто с объявлении, но вам скажут что это новая запчасть из Китая и цена у нее будет соответствующая. Но с другой стороны на европейскую машину вам все равно все выйдет дороже. На отечественную запчастей конечно навалом и цены и наличие не проблема, но боюсь что при поломке, вам просто скажут, что они не знают в чем дело.

Комфорт и динамика. Китайские машины конечно не отличаются особым комфортом. за исключением премиального сегмента. Связано это с дешевизной деталей и качеством материалов. Да и не метили они в комфорт за эти деньги. Это просто средний бюджетный автомобиль, какие-то модели мягче, какие-то жестче, но "ВАУ" эффекта не получите, в каких-то случаях можете даже разочароваться, потому что машины подороже внутри чувствуются, как на табуретке и каждая яма очень жестко пробивает, да и сидеть везде в целом одинаково, где-то в поддержками, где-то без, но в целом все одно и тоже.

По количеству функций конечно они будут лидировать. Напичканы обычно по максимуму. Проекции приборной панели, проекции на дверях при открывании, подогревы, обдувы, камеры и датчики даже на самых дешевых моделях и комплектациях и еще много чего можно доукомплектовать у дилера. Звучит заманчиво, но половина из этого не долгосрочно, электрика не проверена, дополнительные кнопки открывания багажника иногда не срастаются с сигналкой или срастаются так, что высаживают акб за ночь. В общем с допами надо быть осторожным и внимательным. По возможности отказаться от всего лишнего.

По динамике все тоже самое, ничего специфичного, не многие модели, опять же не берем премиум, могут похвастаться сильной динамикой, драйвом и прочим. Хотя на многие ставятся турбо двигатели, толку от них мало, они долго набирают, странно держат высокие обороты. Подмечу, что исключения есть всегда.